Сегодня рано утречком выхожу к машине в надежде поехать на работу, бикаю сигналкой, сажусь, и тут понимаю, что что-то не то в машине: кресло пилота отодвинуто назад, аж костыли до педалек не достают, взгляд вниз: ресивер кудато подевался, вставляю члючв замок зажигания и .... не крутится, хотя баранка вращается по полной, вылазию, звоню в "02" так и так пытались уехать без меня, ждал 1,5 часа пока группа приедет, и тут насалось самое интересное: експерт мой бывший однокашник, человек творческой профессии, всё сделал как надо: снял пальчики сфотографировал замочки потрындели подходит оперативник и выдает: изымай замки
, и понеслась бип-бип-бип-бип- не допущу снятия родного оборудования бип-бип-бип-бип поехали в отдел там разберёмся. приехали к начальнику дознания снимай мол и усё я бип-бип - бип недозволю пусть дилер снимает потом сам привезу он ни вкакую снимай, я бип бип бип бип нифига принимай заяву, приняли, но дело говорят возбудим не скоро, я хрен с вами 10 дней у меня есть, а там ваши прблеммы мне справку подавай, а справочку-то он говорит только после возбуждения,ну поорал ради приличия поехал в страховую там вроде нормуль всё, а итог люди!!!! ставте помимо всяких простых сигналок какую нибудь простенькую секреточку она-то и спасла авто и меня от угона, сигналка не крякнула, пейджер не алё, звук не алё а машина всё равно на местеправда замочки менять придётся (дилер сказал 15 тонн не меньше) всем удачи на дорогах
Добрый день.
Прежде всего поздравляю Вас с тем, что Ваш автомобиль, пусть и с некоторыми повреждениями, остался при Вас. Теперь некоторые комментарии и, возможно, вопросы:
- под словами "бикаю сигналкой" вы подразумевали, что Вы при подходе к машине сняли сигнализацию с режима "охрана"? Если да, то довольно интересно - видимо либо речь идет о запрограммированной "автопостановке" в режим охрана, либо угонщики уходя "культурно" закрыли машину..
- сигнализация Старлайн какой модели?
- речь идет о замке на рулевой вал Гарант? Как Вы определили, что он деактивирован?
- повреждения есть только на замке зажигания?
- распознается ли Ваш ключ штатным иммобилайзером, т.е. можете ли Вы завести двигатель?
ps: приведенная в обсуждении ссылка на статью из авторевю довольно стара -
что-то похожее есть и на сайте производителя. Абсолютно согласен с тем, что прогресс не стоит на месте и производители оперативно реагируют на найденые ранее уязвимости, но при этом скажу, что не бывает "не вскрываемых" замков - важно лишь время, которое требуется на деактивацию и чем оно больше, тем лучше система.
С Уважением, Виталий.