Пример -в том же РД написано -что кузов поделжит замене только в случае перекосов всех его проемов...
но вот мое начальство со мной не согласилось в этом вопросе..
Кузов назначается в замену не по присутствующим перекосам, и не по целесообразности ремонта, и тем более не по РД, а есть ещё нормы выпуска и контроля а/м из ремонта, только этот нормативный акт позволяет "приговорить" кузов под замену.
Начальство Вас не понимает по понятной причине, слесарь это "мазута" и не как ни ремонтник пластика, или потаму что начальство тоже маразматики, которые признают документы а не Ваше личное мнение.
А что, кто то из дилеров ремонтирует пластик? Может потаму что завод-изготовитель не позволяет этого делать и нет регламента на проведение подобных работ. Да его можно ремонтировать, НО, помните раньше и покрышки наваривали, и коленвалы напыляли, а сейчас ???
Все таки Россия немного приближается к западной цивилизации, я думаю скоро и пластик рамонтировать никто не будет.