Очень просто: одна разработанная и имеет меньшее сопротивление на скручивание, вторая новая-более жёсткая...
Скручивание, это имеешь ввиду перемещение шарового пальца в обойме стойки? или как она еще скручивается?
Нууу, спорный аргумент. Задача стойки передавать усилие от стабилизатора к элементам подвески. Даже в том плане, что пока деталь работоспособна - она выполняет свои функции. А вот когда появляется выработка пластмассы (на самом деле десятые доли мм) в которую запрессован палец, то сначала палец начинает свободно перемешаться в обойме (болтаться с легким усидием) но усилие от стабилизатора все же передает, при этом стука мы еще не слышим.
Когда выработка перешагивает за пределы допуска, "шар" начинает свободно ходить по обойме (свободно болтаться в обойме) и может быть усилие от стабилизатора передается с запозданием, и мы слышим характерный стук. Но запоздание это настолько мало, что вряд ли даже опытный водила определит, что виноваты стойки.
И на официальном сервисе никто не будет заморачиваться, какого производителя у тебя стоят стойки (длинее или короче), поставят, что есть на складе
Тут ты не прав. ОД поставит ту деталь с артикулом той которая установлена на заводе, даже если её придется ждать месяц.
Заменители или аналоги никто ставить не будет даже если они есть на складе.
хотя по инструкции эксплуатации и ремонта авто, это категорически не приветствуется...
Ну вот читал я различные инструкции по ремонту бибик в том числе и сида, ну вот не видел таких рекомендаций.
Они даже могут поставить стойку другого производителя..
Нормальный ОД этого делать не будет, даже по тому, что это экономически не выгодно. Т.е от опеля стойку не кто не поставит или амортизатор на каябу не поменяет. Хотя допускаю единичные случаи благородства со стороны ОД.
У меня например левая стойка нагнулась на 26 тыще(заменена одна по гарантии), а правая дожила до 40-й тыщи.
т.е до 40 тыщ она вполне выполняла свои обязанности.
Потом парой (!) были поменяны на стойки от опеля. Одна родная пошла в утиль другая на запчасти. Потом на 61- й тыще опять же парой (!) на стойки CTR с индексом не помню цыферки - FFF которые живы досих пор (94 тыщ).
Хотя при нынешних трехсот рублевых ценах на стойки стабилизатора можно и парой поменять, что бы двести раз под машину не лазить.