130 рублей стойка. а вы в суд за 200 руб пошлина. нормально
Да тут не в стойках дело-то дружище. Тут дело в принципе. Сегодня стойки отказались по гарантии земенить, а завтра перескок цепи с загибом клапанов и полным клином двига, и тоже не гарантия. Вот и решай, как быть в таких ситуевинах? К примеру, наш ОД в Орене вообще заявил, что типа перескок цепи связан с плохим топливом. И это замечу, просто, без всяких экспертиз и т.д. Т.е заведомо без объяснения причин и установления виновности владельца авто и т.д. А как же презумпция? А всё потому, что мы еще «не доросли» до нормального общества. Ну да ладно, это уже политика. Знаешь, почему в Европе или на Западе народ сам масло не меняет или в гаражах не ремонтируется у «дяди Васи»? Потому что им в голову даже не приходит, что клиенту могут отказать в гарантии при поломке гарантийного авто при условии, что это не ДТП. Да, там тоже есть свои схемы «честного» отъема денег. Но там за это, такие сроки присобачивают если поймают, что мало не покажется. Там проводятся целые рейды по выявлению конкретных автосервисов и не только их на предмет мошенничества с их стороны. Потом лишают лицензии пожизненно, и если докажут, что сумма вымогательства выше определенной, то сразу срок светит начиная от сервисмена и заканчивая руководителем сервиса, или на крайняк огромный штраф. Вот так у них. А у нас? Еще нужно доказать, что твой случай гарантийный и непременно принести кучу бумажек что ты ездил только по автобанам и только на качественном бензине и т.д и т.п. О чем говорить, если в новых авто половина масла в КПП отсутствует, а ведь предпродажка проведена. А если на ТО скажешь что недолив с завода, так тебе еще скажут в обратку типа: «… а как узнал?». Так значит ты сам слил, а на нас бочку катишь, и с гарантии КПП снимут. А не скажешь, так и ездий пока не сломается. И приходится, многим ездить и слушать то скрежет шестерен при запуске в мороз, то вой КПП на заднем ходу. А если попросишь проверить, то еще и бабки отдашь, т.к проверки и т.д не входят в перечень гар.работ. Короче говоря, пока мы будем всё спускать «на тормозах», так и будет. Вон в Германии, топливо новое пустили в позапрошлом году в продажу, типа самое крутое и биочистейшее, так после пары (именно пары!!!) случаев выхода из строя двигов, сами автоконцерны пробили эту тему и добились запрета на его продажу, т.к двиги выходили из строя именно по причине этого топлива. Заметь, сами автопроизводители, а не клиенты. Т.к на@@я им каждый раз ремонтировать по гарантии за свой счет поломанные движки и выслушивать рычание честного бюргера??? Тут недавно скатался к ним за бугор. У меня по ходу туда, застучали стойки по нашим дорогам, так мне австрияки на обратном пути всю авту перетрясли, проверили, продиагностировали и т.д, и внимание - всё по гарантии и без гарантийной книжки, пробив вин по стикеру под стеклом что авто гарантийное. Беда только в том, что стойки не поменяли, т.к там у них в отличие от нас это не расходный материал, и из строя они не выходят через 20-30 тыс. По этому их и на складах-то много не держат, а тут целых 4 штуки аж надо было поменять. И менять одну кот.была в наличии, как мертвому припарка, а так бы поменяли по гарантии без вопросов. Однако всё проверили, протянули, надули колесья, отбалансировали , продиагностировали двиг и т.д., и всё по гарантии. Вот как это объяснить? Что, КИА там у них кияя всех кией? Нет. А потому, что там если авто на гарантии, то клиенту доказывать ничего не надо. Приехал в сервис, и если авто гарантийное, ему его и сделают по гарантии, и никто не будет говорить, типа докажи что бенз был хороший, дороги без ям и воздух на впуске без примесей чегонить. И проверять там никто не будет сам менял масло или устанавливал фильтра, есть ли на масл.фильтре желтые или красные метки и тот ли это «оригинальный» фильтр и т.д. и т.п. Т.к там априори считается, что только полный лох может полезть в авто стоимостью в 18тыс.евро и сам менять масло, т.к для этого есть спец службы которые за это бабки от КИА получают в виде гарантийного фонда и т.д и т.п. И если ктонить там будет не доволен маркой авто, или потребителя будут обувать, там спрос на это авто будет падать, представительству этого концерна могут сделать маленький ппц, и в добавок заставят уплатить в казну кучу ден.знаков чтоб другим не повадно было. По этому, политика двойных стандартов кот.есть у нас в России в частности у КИА это полный абзац. Потому как пипл хавает….., чё ишо надо? Лично я начинал первую встречу с ОД-ром с замены лампочки по гарантии. ОД-ра за@б до мозга костей указав и рассказав, что буду делать, и как его вначале буду иметь я, а потом если повезет и другие уже компетентные органы, и мне её поменяли. Затем их дебилов просветил в недавнем 2009-м, что ШЕЛЛ теперь их компаньон, а они даже «не курили» эту тему и пытались втюхать своё масло по цене турпутевки на Карибы говоря, что ШЕЛЛовское масло не рекомендовано и т.д. Ну бред полнейший! По этому, если каждый будет потихоньку выносить мозг своему ОД, то кмк ситуацию можно выправить. И чем больше будет наездов или на крайний случай судебных тяжб, тем будет больше пищи для прокуратуры, а эти парни шутить не любят. Набралось 5-10 жалоб и они не решены, писульку прокурору, а они уже пусть там разбираются почему цены на ЗИП у ОД-ра выше среднестатистических, почему какой-то ИП является поставщиком ЗИП для ОД КИА и только у него видишь ли оригинальные ЗИП, а у других продавцов такие же ЗИП но почему-то не оригинал. И вообще, есть ли договора подряда на поставки ЗИП или производство работ и услуг у этих ИП,ЧП и т.д и т.п. И почему именно они (их «дочерние» конторы) имеют эксклюзив на заключение договоров? Там глядишь и ФАС подтянется, а после проверок и налоговая замаячит на горизонте. И только вот ради этого, можно кмк вынести мозг любому дилеру, ну по крайней мере кровь-то попортить можно. И следующий раз, ОД, почесав репу скажет, да ну их ( или его) на йух, поменяйте ему эти с@аные стойки за 130 р. и пошлину за 200р., т.к вою тут будет на пару сотен тыщ, да ишо и бухгалтерию всю перетрясут с черным налом, а если инвентаризацию склада проведут, вообче капут будет. А весь прикол в том, что ОД-р как говорил Холтофф перед тем как получить по башке : «…Штирлиц я попал в дикий переплет…»(с) Так и тут, при проверках, если будут обнаружены косяки, а они 100000……% будут, то ОД, либо должен будет отшелушить черный нал за «замятие» делишек, либо попасть на штраф официально, а он ясен пень будет больше, чем отдать бабки в черную. Однако и ФСБ не спит, а зубы на таких точит, чтоб порвать как тузик грелку коррупционеров, т.к если уж прижучили прокурора за игорный бизнес, то какого нить ОД в конкретном регионе нахлобучат без напряга на раз. Так что при любом раскладе, ОД попадает в дикий переплет. И это из-за каких-то с@аных стоек в 130р. Вопрос, а надо ли ему это? Теперь представьте, один так клиент «наехал» и не зависимо от результата, другой, третий. Один в суд пошел, другой прокурору написал, третий еще ченить придумал для отстаивания своих законных прав и интересов. И если у ОД-ра проверка то одна, то другая, то третья, а ведь на всех бабок откупиться не хватит. Вот и получается, что ОД будет вынужден играть ну или почти «играть» по правилам клиента. Иначе, со штрафами и откупами бизнес буит не рентабельным. Но, это всё надо инициировать. И чем больше будет таких людей инициаторов, тем быстрее воспитаем любых ОД-ров работать для нас, а не вопреки нам. По этому, в данном случае, игра стоит свеч по любому. Конечно, это время, деньги, нервы и т.д, но если продолжать молчать, то чё делать если что-нить крякнет круче чем стойки??? Удачи дружище.
ЗЫ: Может и не в тему, прошу у модера прощения за флуд.
Просто хотелось объяснить,что не в сумме дело и даже не в железяках.