Стойки стабилизаторов мрут не только на Сидах, вот пример:
"Возьмем переднюю подвеску.... нижние передние рычаги редко дотягивают до 50 тыс. км., а на машине с мотором 4,4 л. живут и того меньше - разбиваются сайлент-блоки или шаровые (их отдельно, без малых раычагов не поменяешь). Вот и готовьте на запчасти 5 - 8 тыс. рублей, что бы смогли гонять дальше. К малому правому рычагу крепится тяга корректора фар - это еще одно слабое звено: закисают контакты, обрывается проводка.... Стойки стабилизатора и вовсе расходники: к 20 - 30 тыс. км. изымут из бюджета еще около 1,3 - 3,6 тыс. руб."
Ну и т.д. Кому интересно, пояитайте в журнале за рулем № 4 за 2010 год стр. 210.
И это не о каком-то малобюджетном автомобиле, а о БМВ-Х5, стоимостью за 2 -2,5 млн. рублей, в 5-ть раз дороже Сида.