Вопросы эксплуатации > Ходовая

Отчего мрут наши стойки стаба.

<< < (4/99) > >>

Viktor213:
Стойки стабилизаторов мрут не только на Сидах, вот пример:
"Возьмем переднюю подвеску.... нижние передние рычаги редко дотягивают до 50 тыс. км., а на машине с мотором 4,4 л. живут и того меньше - разбиваются сайлент-блоки или шаровые (их отдельно, без малых раычагов не поменяешь). Вот и готовьте на запчасти 5 - 8 тыс. рублей, что бы смогли гонять дальше. К малому правому рычагу крепится тяга корректора фар - это еще одно слабое звено: закисают контакты, обрывается проводка.... Стойки стабилизатора и вовсе расходники: к 20 - 30 тыс. км. изымут из бюджета еще около 1,3 - 3,6 тыс. руб."
Ну и т.д. Кому интересно, пояитайте в журнале за рулем № 4 за 2010 год стр. 210.
И это не о каком-то малобюджетном автомобиле, а о БМВ-Х5, стоимостью за 2 -2,5 млн. рублей, в 5-ть раз дороже Сида.

MAX F:
ну что - разобрал переднюю - та же фигня. Попадание влаги под пыльник - и пошло, поехало.
Задние развальные тяги кстати умерли все по той же причине. Но там пыльник вообще оригинально сидит %) fire!

SW:
   MAX F
А фото задних случайно не завалялось  ?
А на пальце, за буртиком под ключ ,есть какой либо хомутик или просто пыльник натянут на канавку и всё?
По идее вода может попадать только там.
Хоть на герметик это место пыльника сажай или на клей.
А в новых стойках смазки много набито , не смотрел?

И не по теме , как дела с круизом, починил ?

ССК:
Я вот озадачился вопросом..а почему умирает сначала одна стойка ,а потом другая? Причём не так сразу,у меня разница в пробеге 10000км 8( Как думаете уважаемые?

kyzya:
водитель на подсознательном уровне свою сторону "бережёт" немного

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version