форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 24347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Есть небольшая кривизна у СИДа, может у моего, может это касается только 1.4 - короче, при трогании с места порой надо повышать оборы, иначе глохнет, не много но до 2-х тысяч бывает, мягко, как гвориться, не расплескав стакана, иногда не получается. Хотя ездил на разных машинах, такого не наблюдалось. Может мощи не хватает, так что приходится приноравливаться. Вроде получается. Но иногда скачет вперед.
Кто сталкивался? В этом случае если усердствовать можно подпалить сцепление. А горит оно быстро тогда, когда пошла пробуксовка - в этом случае его надо оставлять в покое пока не остынет.
Коврик не причем - это может повредить коробке, а вот, если постоянно нога на педали сцепления, то да - это нельзя, надо отвыкать.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 13:13:42 pm от jenya12355 »
Записан
Thinker
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ВДВ - не шутка!
0

Есть небольшая кривизна у СИДа, может у моего, может это касается только 1.4 - короче, при трогании с места порой надо повышать оборы, иначе глохнет, не много но до 2-х тысяч бывает, мягко, как гвориться, не расплескав стакана, иногда не получается. Хотя ездил на разных машинах, такого не наблюдалось. Может мощи не хватает, так что приходится приноравливаться. Вроде получается. Но иногда скачет вперед.
Кто сталкивался? В этом случае если усердствовать можно подпалить сцепление. А горит оно быстро тогда, когда пошла пробуксовка - в этом случае его надо оставлять в покое пока не остынет.
Коврик не причем - это может повредить коробке, а вот, если постоянно нога на педали сцепления, то да - это нельзя, надо отвыкать.
У меня 1,6 и тоже пришлось привыкать к сцеплению... - с непривычки часто глох. Когда кажется, что сцепление "схватило" и машина поехала, хочется отпустить сцепление - если не добавить газу, Сид глохнет...  :( Получается, как бы, большой зазор между началом работы сцепления и окончательным его включением. Честно скажу - привыкал долго...
Записан
Сначала подумай - потом сделай!
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть небольшая кривизна у СИДа, может у моего, может это касается только 1.4 - короче, при трогании с места порой надо повышать оборы, иначе глохнет, не много но до 2-х тысяч бывает, мягко, как гвориться, не расплескав стакана, иногда не получается. Хотя ездил на разных машинах, такого не наблюдалось. Может мощи не хватает, так что приходится приноравливаться. Вроде получается. Но иногда скачет вперед.
Кто сталкивался? В этом случае если усердствовать можно подпалить сцепление. А горит оно быстро тогда, когда пошла пробуксовка - в этом случае его надо оставлять в покое пока не остынет.
Коврик не причем - это может повредить коробке, а вот, если постоянно нога на педали сцепления, то да - это нельзя, надо отвыкать.
ну примерно та же ситуация, не всегда правда, и наверно по этому настораживает. то есть то трогается с 1000 оборотов, то на 1.5 начинает притихать мотор...пока всё же списываю что не поймал до конца момент сцепления, да и обувка уже зимняя педаль чувствуешь хуже.
Записан
User
  • Гость
0

Надо чувствовать "момент" тогда и проблемм таких не будет,что описанны выше.И обороты не придётся специально повышать.
Записан
fokin33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А точно сцепление не регулируемое?  Так же не бывает. Я вот проглядывал как то документы, которые в Global Service  Way  http://58.87.51.38/kme_viewer/ , там было о регулировке сцепления - свободный ход и прочее. Но сейчас почему то не открывается сайт.
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Надо чувствовать "момент" тогда и проблемм таких не будет,что описанны выше.И обороты не придётся специально повышать.
Абсолютно в дырочку :). И давно уже пора принять к сведению, что покупая двигатель объемом 1.6 или, того хуже, 1.4 впридачу с машиной пустым весом под 1300 кг, нужно быть готовым к тому, что будут проблемы при трогании с места. С непривычки.  Общая тенденция, однако... У друга - Мазда 626 1989 года, сарай. Машина тоже не самая легкая. Двигатель - 2.0. Но как он по ямам в своем дворе ползет. Со скоростью 5-8 км/ч. На третьей передаче :D. И ниче, не глохнет :)
Записан
User
  • Гость
0

А точно сцепление не регулируемое?  Так же не бывает. Я вот проглядывал как то документы, которые в Global Service  Way  http://58.87.51.38/kme_viewer/ , там было о регулировке сцепления - свободный ход и прочее. Но сейчас почему то не открывается сайт.

Сцепление не регулируется(и не только у Сида.У других авто тоже) А отрегулировать можно только  педаль сцепления(по высоте)
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2007, 23:04:41 pm от User »
Записан
fokin33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да понятно что зазор между дисками там само регулируемый. Но вот как раз регулировкой педали сцепления, мне кажется можно добиться что "схватывать" будет не в самом конце хода педали а пораньше - сделать работу сцепления более привычной.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Надо чувствовать "момент" тогда и проблемм таких не будет,что описанны выше.И обороты не придётся специально повышать.
Абсолютно в дырочку :). И давно уже пора принять к сведению, что покупая двигатель объемом 1.6 или, того хуже, 1.4 впридачу с машиной пустым весом под 1300 кг, нужно быть готовым к тому, что будут проблемы при трогании с места. С непривычки.  Общая тенденция, однако... У друга - Мазда 626 1989 года, сарай. Машина тоже не самая легкая. Двигатель - 2.0. Но как он по ямам в своем дворе ползет. Со скоростью 5-8 км/ч. На третьей передаче :D. И ниче, не глохнет :)
Надо чувствовать "момент" тогда и проблемм таких не будет,что описанны выше.И обороты не придётся специально повышать.
Абсолютно в дырочку :). И давно уже пора принять к сведению, что покупая двигатель объемом 1.6 или, того хуже, 1.4 впридачу с машиной пустым весом под 1300 кг, нужно быть готовым к тому, что будут проблемы при трогании с места. С непривычки.  Общая тенденция, однако... У друга - Мазда 626 1989 года, сарай. Машина тоже не самая легкая. Двигатель - 2.0. Но как он по ямам в своем дворе ползет. Со скоростью 5-8 км/ч. На третьей передаче :D. И ниче, не глохнет :)
да у меня на 2.0 тоже нет проблем с троганием.... гггг
Записан
                   

Я в контакте
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Смотря как трогаться.  Но дело не в том, может ли СИД двигаться на третьей передаче медленно - уверяю - может (просто вредно это для движка) - мощи хватает. Я не знаю характеристик технических СИДа, думаю что, например, четвертая скорость - не прямая. Возможно что трогание с места - особенность СИДа, и зависеть может от передаточного числа коробки и корзины сцепления, а она похоже у СИДа особенная, пару тройку раз за 10тыс бросал при переключении сцепление и не было ни каких ударов, даже ничего похожего. Супер. Это  плюс или минус.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 21, 2007, 23:20:13 pm »
0

Хотя на 2-литровом может стоять другая коробка
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #11 : Ноябрь 21, 2007, 23:27:02 pm »
0

передаточные другие
коробка такая же
Записан
                   

Я в контакте
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 21, 2007, 23:36:43 pm »
0

Я это имел ввиду.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #13 : Ноябрь 22, 2007, 00:15:24 am »
0

Да понятно что зазор между дисками там само регулируемый. Но вот как раз регулировкой педали сцепления, мне кажется можно добиться что "схватывать" будет не в самом конце хода педали а пораньше - сделать работу сцепления более привычной.

Тоже так когда то думал,пока не залез,и не посмотрел как всё сделано.Обломилось.
Можно только в том случае,если у тебя сама педаль сцепления находится возле пола.А если в районе педали тормоза,ничего не сделаешь.А если попытаешься сделать,думаю дальше продолжать не надо.И так всё понятно,какие будут последствия.

Единственное,что можно сделать,это шток идущий от педали к цилиндру укоротить(отпилить на нужный размер)
Но мне лично на сегодня незачем этим заниматься.К ходу сцепления проблемм уже нет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 00:21:29 am от User »
Записан
User
  • Гость
« Ответ #14 : Ноябрь 22, 2007, 00:43:13 am »
0

И ещё.Но это только теория(в которую я на 90 процентов сам НЕ верю) На фото шток с пластмасовым наконечником,который крепится к педали.Вот если бы этот наконечник внутри имел резьбу,и на штоке была резьба,то можно было бы правильно отрегулировать педаль,на предмет "момента" и предпочтений.
Но видно,что наконечник имеет небольшую площадь,тем более он пластмасовый(треснуть нафиг может,если в нём резьба будет.Или сорвёться сама резьба)
Это просто была мысль,и ничего больше.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 13:19:32 pm от User »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: