Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АВТОМИР на Дмитровке  (Прочитано 1334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kseniam
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6


Покупали машину мужу (KIA). Началось с того, что муж увидел то что долго ждал в другом салоне.... и мы решили что берём! Так как машинка стояла в зале, мы решили оплатить 10% для того чтоб ее закрыли от посетителей, ну вот, оплата произведена, менеджер типа закрыл машину и поставил на нее табличку что продано, при этом он все время говорил по телефону, не взирая на то что перед ним стоят покупатели с деньгами! Выходим мы из салона, муж решил покурить.... оглядываюсь, и о чудо уважаемые посетители салона сидят в "закрытой" машине, я конечно, обратно, тут уже просто наехала на менеджера....
Далее мы назначили день, когда забираем машинку, у менеджера был выходной и он нам сделал большое одолжение выйдя в этот день на работу! (зачем я так до сих пор не поняля). Мы приехали и нас сразу проводили в кассу (это единственная обязанность менеджера в этом салоне), но мы решили до оплаты посмотреть ПТС и лакокрасочное покрытие. При осмотре машины выяснилось, что за три дня они не успели (или просто забили) сделать предпродажку... показываю что салон грязный, меня ессественно заверяют что пока мы будем оформляться, все исправят и помоют....
Далее оплата, очень оперативно и после этого оформление....сидим час, полтора.... девочки не могут набить паспортные данные в типовой договор, при этом паспорт находится в комнате оформления, через два с половиной часа просто пришлось устроить скандал и о ЧУДО в течении пяти минут появились документы. Нам любезно предложили расписаться в сервисной книжке, на что мы не согласились до приемки машины, конечно никаких разъяснений по гарантии не было, им не до этого, у них у всех там оЧЧень много работы, а тут еще мы!
Далее выходим принимать машину..... так как я не так давно забирала свою машину в другом салоне , то процедура мне знакома и что и как смотреть вроде тоже понятно...но тут выходит дяденька и говорит чтоб муж садился на пассажирское сиденье, а он сам все посмотрит... тут у меня уж накипело, я категоричеки отправила товарища на пассажирское сиденье... посмотрели фары, дворники.... весь салон... Салон, конечно, никто не мыл, скидок никаких даже на авто 2009 года, подарков нет, на все вопросы ответ примерно такой: у нас столько желающих, если вы откажитесь, я ее завтра продам другому.... ппц подход...
Ни менеджер, ни мужик который с нами проверял машину не знают о машине ровным счетом ничего! Машина заводится с кнопки, ну вот они даже не знали что в брелке есть еще и ключ , сказали нам что приборы работают только при заведеном двигателе, бред, тупицы!!!!
менеджер ничего не держит под контролем, просто сидит и тупо ждет когда придет кошелек, чтоб проводить его до кассы, при этом постоянно говорит по телефону, никакого уважения к клиенту.
А нам пришлось составить акт, описать в нем все недочеты и царапины дверей и т. д. Обязательно оставим негативный отзыв в кии моторс, они звонят после покупки  и спрашивают о работе дилера.
Вобщем как итог: очень отвратительное обслуживание, никому бы не рекоменовала покупать у них машины!!!!
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2010, 00:22:38 am от kseniam »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: