Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

kia ceed sw vs kia cerato new

<< < (2/3) > >>

Raiden_X:
Только будь готов к тому,что пластик в цератке заскрипит после 5000 км,сам ездил на тесте,всё прочуствовал %)

Trener:

--- Цитата: Max natc от Апрель 23, 2010, 17:09:40 pm ---короче прошел тест драйв cerato, на первый взгляд
1) шумка лучше, движок не так ревет,едет и на 3000 оборотов нормально, крутить движок не надо поэтому меньше слышно.
2) если посмотреть панель попроще но на 2010г, уже лучше -мягче намного.
3) автомат лучше реально, переключается не так заметно
минус:
1) Руль очень тяжелый, всегда.На ceed только с прибавлением скорости.и в калее трудновато ехать(
2) РАСХОД-это жесть 21,5л показал после моей поездки

Наверно все таки церато, только осталось выбрать 1,6 или 2.0.
Сейчас нужный мне цвет есть синий, есть только 2 машины в  ближайшее время:

2.0 at  2009г. люкс это все кроме 17 дисков, датчиков дождя и света парктроники кнопка запуска-709тр с учетом скидки 20тр. ждать 10 дней
2.0 AT 2010 есть все но 750тр и будет толькок концу мая.Но с 17 дисками не очень практично((

--- End quote ---
Смотри сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20951.720/topicseen.html Ответ #727

Ked 77:
1,6 для вагона вполне норм, если в городе и по пробкам. А вообще в вагоне Сида намного свободнее, чем в новом Черато, особенно сзади. У меня знакомый тоже выбирал Сид хетч или Черато. В общем взял Сида именно потому, что задним пассажирам потолок не давит по сравнению с Черато. Выбор за тобой, но седан и вагон я бы не сравнивал, вагон однозначно практичнее в дальних поедках, пикниках и перевозке крупногабаритных грузов, да и ещё в вагоне можно спать свободно при сложенных задних сидениях, места вдоволь!!! Удачи ;)

fog1973:

--- Цитата: Max natc от Апрель 23, 2010, 17:09:40 pm ---короче прошел тест драйв cerato, на первый взгляд
1) шумка лучше, движок не так ревет,едет и на 3000 оборотов нормально, крутить движок не надо поэтому меньше слышно.
2) если посмотреть панель попроще но на 2010г, уже лучше -мягче намного.
3) автомат лучше реально, переключается не так заметно
минус:
1) Руль очень тяжелый, всегда.На ceed только с прибавлением скорости.и в калее трудновато ехать(
2) РАСХОД-это жесть 21,5л показал после моей поездки

Наверно все таки церато, только осталось выбрать 1,6 или 2.0.
Сейчас нужный мне цвет есть синий, есть только 2 машины в  ближайшее время:

2.0 at  2009г. люкс это все кроме 17 дисков, датчиков дождя и света парктроники кнопка запуска-709тр с учетом скидки 20тр. ждать 10 дней
2.0 AT 2010 есть все но 750тр и будет толькок концу мая.Но с 17 дисками не очень практично((

--- End quote ---

Я что-то не понимаю, нафига Вам Сид или Сератто за 750 штук?????? :) идите в Салон Фолькцваген и купите там из наличия Jetta с климатом и 7-и ступенчатой DSG. Месяц назад сотрудник именно так и сделал - 747 тыщ руб, правда не металлик, обычный цвет, но машинка хороша...ездили на рыбалку - по трассе 7-я передача с 80 км в час...расход 4.6л/100км :) радует безумно.


PS это я к тому что за 750 тыщ, имхо, можно смотреть совсем в другую сторону, я свой сид за 600 тыщ купил :)

ПАН:
На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый,  как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления  АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version