Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
kia ceed sw vs kia cerato new
Max natc:
Очень давно выбираю авто, денег 800тр на все с доп и страховкой+ обязательно автомат.
До сегодняшнего дня выбор основывался на форумах и тд, сначало был уверен что куплю ceed но решил пока не спешить, смотрел больше на фокус и октавию.На октавию не хватает 100тр и смущает dsg.От фокуса его сервис, думаю у kia получше.Больше новое на автомате за эти деньги наверно не купить.
Сегодня съездил тест драйв ceed 1.6 AT, в целом прикольно, в салоне комфортно, только руль как игрушечный.Но 1.6 показалось маловато, для города хватает.У меня сейчас хонда HR-V 106лс на вариаторе, после тест драйва сев в нее, заметил что стартует ceed лучше, но после на равне практически , потом думаю ceed уедет . Тормоза зверь. Менеджер нахваливал жесть, после его обработки думал лучше машины нет.Хотя если бы 2.0 AT то не задумывался.
После тест драйва увидел cerato 2.0 AT, центральная консоль попроще, а востальном похожи.Зато есть 2.0, но цена на 70тр дороже.
Завтра поеду на тест драйв cereto, расход пугает конечно.
Вот и не знаю что делать. У кого какие мнения?
Кто не давно купил ceed как Вы побороли муки выбора?
Кто нибудь пересел с ceed на cerato?
знаю что вагод и седан разные вещи, но багажник у обоих большой)
Склоняюсь в сторону cerato только из за движка 2 литра,а отпугивает задняя балка тк из за нее заносит(
kicks:
--- Цитата: Max natc от Апрель 22, 2010, 21:30:26 pm ---Очень давно выбираю авто, денег 800тр на все с доп и страховкой+ обязательно автомат.
До сегодняшнего дня выбор основывался на форумах и тд, сначало был уверен что куплю ceed но решил пока не спешить, смотрел больше на фокус и октавию.На октавию не хватает 100тр и смущает dsg.От фокуса его сервис, думаю у kia получше.Больше новое на автомате за эти деньги наверно не купить.
Сегодня съездил тест драйв ceed 1.6 AT, в целом прикольно, в салоне комфортно, только руль как игрушечный.Но 1.6 показалось маловато, для города хватает.У меня сейчас хонда HR-V 106лс на вариаторе, после тест драйва сев в нее, заметил что стартует ceed лучше, но после на равне практически , потом думаю ceed уедет . Тормоза зверь. Менеджер нахваливал жесть, после его обработки думал лучше машины нет.Хотя если бы 2.0 AT то не задумывался.
После тест драйва увидел cerato 2.0 AT, центральная консоль попроще, а востальном похожи.Зато есть 2.0, но цена на 70тр дороже.
Завтра поеду на тест драйв cereto, расход пугает конечно.
Вот и не знаю что делать. У кого какие мнения?
Кто не давно купил ceed как Вы побороли муки выбора?
Кто нибудь пересел с ceed на cerato?
знаю что вагод и седан разные вещи, но багажник у обоих большой)
Склоняюсь в сторону cerato только из за движка 2 литра,а отпугивает задняя балка тк из за нее заносит(
--- End quote ---
Поборол элементарно. Приехал в салон, посмотрел на машину, посмотрел на цену, сел, посидел покрутил и понял что больше искать ничего не буду - даже не тестил. До этого смотрел и тестил Опель Астру (старую), Фокус, Сузуки SX4 и ГрандВитару, КИА Спортаж, СангЁнг Экшн. Витара все же дороговата показалась, да и страховка/ТО и прочее содержание не дешево. СангЁнг и Спортаж - что-то не внушили и тоже дорого.
Считаю что 1,6 движок вполне нормальный для хэча/седана, советую потестить еще раз автомат, только вместо D переключать на 3, до 120 км/ч будет рвать с места :D Ну и типа кикдаун'а - тоже что-то похожее есть.
Max natc:
--- Цитата: kicks от Апрель 22, 2010, 23:22:25 pm ---Поборол элементарно. Приехал в салон, посмотрел на машину, посмотрел на цену, сел, посидел покрутил и понял что больше искать ничего не буду - даже не тестил. До этого смотрел и тестил Опель Астру (старую), Фокус, Сузуки SX4 и ГрандВитару, КИА Спортаж, СангЁнг Экшн. Витара все же дороговата показалась, да и страховка/ТО и прочее содержание не дешево. СангЁнг и Спортаж - что-то не внушили и тоже дорого.
Считаю что 1,6 движок вполне нормальный для хэча/седана, советую потестить еще раз автомат, только вместо D переключать на 3, до 120 км/ч будет рвать с места :D Ну и типа кикдаун'а - тоже что-то похожее есть.
--- End quote ---
Думаю наверно вагон брать...поэтому думаю 1.6 маловато
а как это на 3? идет p потом D3,2,1. ехал на 3d
просто у меня на хонде 106лс ща, но большой разницы не заметил, стартует порезвее ceed конечно
еще не понравилось что, когда фары включешь или вентилятор включается, то возникают перепады оборотов двигателя и чувствуется детонация(
kicks:
--- Цитата: Max natc от Апрель 22, 2010, 23:42:52 pm ---Думаю наверно вагон брать...поэтому думаю 1.6 маловато
а как это на 3? идет p потом D3,2,1. ехал на 3d
просто у меня на хонде 106лс ща, но большой разницы не заметил, стартует порезвее ceed конечно
еще не понравилось что, когда фары включешь или вентилятор включается, то возникают перепады оборотов двигателя и чувствуется детонация(
--- End quote ---
Коробка автомат на сиде:
P
R
N
D ручка в право 3
2
1
По детонации и оборотам такого не замечал (обороты на холостых стабильно 600), у меня несильная (но ощутимая) вибрация есть сразу после пуска, потом вроде проходит. Вполне возможно и вентилятор, особо не парился т.к. не мешает.
Про вагон ничего не скажу, у меня хэч, но раз есть вагоны с 1,4, то 1,6 подавно тянуть будет. Может кто-то с вагоном отпишет.
Max natc:
короче прошел тест драйв cerato, на первый взгляд
1) шумка лучше, движок не так ревет,едет и на 3000 оборотов нормально, крутить движок не надо поэтому меньше слышно.
2) если посмотреть панель попроще но на 2010г, уже лучше -мягче намного.
3) автомат лучше реально, переключается не так заметно
минус:
1) Руль очень тяжелый, всегда.На ceed только с прибавлением скорости.и в калее трудновато ехать(
2) РАСХОД-это жесть 21,5л показал после моей поездки
Наверно все таки церато, только осталось выбрать 1,6 или 2.0.
Сейчас нужный мне цвет есть синий, есть только 2 машины в ближайшее время:
2.0 at 2009г. люкс это все кроме 17 дисков, датчиков дождя и света парктроники кнопка запуска-709тр с учетом скидки 20тр. ждать 10 дней
2.0 AT 2010 есть все но 750тр и будет толькок концу мая.Но с 17 дисками не очень практично((
Навигация
Go to full version