Спасибо за отчетик , а машинку видели в рем зоне ?
Готовлюсь к ТО 15000. Читаю Вас, смотрю телевизор, слушаю умных людей-юристов. Меня беспокоили заявления сервис-мэнов о невозможности находится в рем-зоне и, не мешая мастерам, наблюдать за ходом процесса. Оказывается, в разделе IV п. 31 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полезного Постановления Правительства РФ (рекомендую обязательно распечатать и возить с собой вместе с ПДД!!!) я нашел на этот вопрос ответ. Кто не читал - читайте
http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/pprf_290.htm (Возможно этот документ ранее уже обсуждался, но в этой ветке форума это Постановление как раз кстати).
От себя добавлю коментарии юриста с телика: мы (автовладельцы) имем право заявить о своих правах, ссылаясь на это постановление, и, если нам будут препятствовать, говоря о технике безопасности, то смело требуем проведения инструктажа по ТБ и идем смотреть работы. Если нам в этом отказывают, значит можно сделать вывод, что сервис не гарантирует честность в проведении регламентного ТО. В связи с этим юристы рекомендуют не передавать свой автомобиль, для проведения работ.
Чтобы сэкономить свое драгоценное, можно просто заранее оговорить все эти возможности с сервис-центром по телефону и принять правильное для себя решение.
Тоже полезно может быть:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/autoservice.shtmlP.S.
В нашем Магнитогорске два дилера.
Купил в конце декабря c'eed в «Урал-авто» (год девятый, комплектация T-454, после тест-драйва – 103!!! км, скидка – 88 тыс.руб.) дали дисконт 5% (ТО + запчасти) – выбор дилера очевиден.
Нулевое ТО проходил у продавца там-же в начале февраля. Быстро все сделали (технологическую мойку, поменяли масло (Liqui Moli) с фильтром масляным, промыли двигатель) за все взяли 2586 руб. (по чеку), но смазали впечатления, как говорится, «одним росчерком пера»: напомню – февраль, было холодно, машину выгнали и, какой-то

«перец-выганяльщик» поставил машину на ручник (это при автоматической трансмиссии). Пока я оформлял документы и проплачивал работы, тронуться я уже не смог – на морозе после мойки схватился ручник. В итоге вызвал мастера и он мою машинку со страшным звуком «тронул»-таки с места. Вернулся мой c’eed в бокс на проверку ручника. Слава богу все оказалось в норме.
Месяца полтора назад был на презентации нового c'eed в другом салоне «Серебряный саквояж», поговорил с менеджерами – естественно

предложили ТО 15000 пройти у них (дают 10% дисконта).
Осталось 4 тысячи до 15. Пока думаю. Может, кто есть из земляков? Отзовитесь Металлурги!!! Как у нас с сервисом? К чему мне готовится?
P.S./ P.S.
Лето! Жара! На выходных прочь из города! Озёра, рыбалка – отдых от шума. Добираться до таких мест не всегда приходится только по асфальту. Две недели назад после часовой поездки по грунтовке вернулся в город и на первом же лежачем полисмене справа сзади получил отчетливый металлический БРЯК! Ё-маё – отдохнул (с ужасом вспоминаю ветку форума о проблемах стука сзади справа сообща). Проверяюсь дальше – та-же история, тот же БРЯК. Ехать к сервис-мэнам – готовь бюджет, а он не всегда готов. Под рукой только телефон проверенного знакомого мастера. Звоню, приезжаю, тестируем на кочках, слышу вердикт - пружина. Поднимаем на подъемнике, 3 минуты на осмотр (крутил, дергал каждое, причем, колесо и т.д.). Затем берет зеркало, как у дантистов, только по больше, минуту на осмотр правой задней части подвески, берет пинцет (млин, точно как врач) и вытаскивает мне на ладошку два камушка, застрявших под пружиной. Тест, осмотр, операция – 15 минут. Еще денег брать не хотел (на пиво просто не имел права не оставить). Потом я прикинул, что бы мне, вернее, что бы с моим СИДом сделали сервис-мэны, и во что бы мне это все обошлось.
В общем вот такая история.