Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: КIA ED (CEED)1,6 АТ, Люкс +, 3000км.  (Прочитано 1660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stey
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте всем! Писал свой отчётик и первые впечатления на 800км. Теперь позади 3000. На ТО-0 не ездил, в салоне сразу сказали, что на своё усмотрение, и в сервисной книжке ни чего о нём не сказано. Но думаю на 5000 всё-таки поменять маслице. Его проверяю раз в 3 дня, уровень не падает и чистое,как слеза. Антифриз, как купил авто упал на минимум, но больше не падает. Остальное в подкапотном пространстве всё в норме. У кого-то читал, что защиту прям обязательно нужно... У меня двигатель не грязный, а просто пыльный. Расход упал с 12,5 до 9,6 по городу. Считаю с АТ это не плохо, тем более, что я не любитель тупить на светофорах (в хорошем смысле этой фразы). По сверчкам под торпедой,у меня как у всех, они товарищи не постоянные, то приходят, то уходят, и всё время где-то в районе правой пипки на торпеде. Особенно они появились после поездки из Члб в соседний Е-бург. Трасса, что характерно туда,в 40 км от Члб и примерно столько-же до Е-бурга настоящее испытание подвески. Обратно дорога по лучше, испытал на скорость. 160 уверенно, пойдёт и больше, да вот только аэродинамические и шумы от колёс где-то после 130 уже не дадут поговорить с соседом в полголоса, да и музыку придётся прибавить. Одного барабанщика обнаружил (остальные сами ретировались)- обратите внимание на примыкание торпеды к лобовому в правом углу. Я просто понажимал на МЯГКИЙ пластик в этом районе и всё прошло (Я не шайтан). Думаю если возобновиться, то затолкаю какую нибудь чёрную резиночку :-[её там не видно. У меня тоже самое было на Форд фьюжен :). С электронникой всё в порядке, климат держит как надо, все настройки логичны и понятны. В общем, автомобиль меня ни чем (ПОКА)не огорчает. В