Клемму с аккумулятора снимал - не помогло. Разъемы, какие видел под капотом - отключал (при откл. аккум.), видимых следов воды или грязи не было. Заехал к мойщикам, но они только развели руками...
Затем поехал на комп. диагностику, оказалось, что вылезают неисправности АКПП, не работают соленоиды. Небольшая разборка показала, что залита водой клеммная коробка на АКПП. А залита она потому, что не хочет защелкиваться, т.е. сидит не плотно. И поскольку этот разъем находится глубоко, под воздушным фильтром, у меня руки до него не доходили когда я сам пытался что-то найти. После продувки-просушки и сброса кодов неисправностей все пришло в норму - лампочка Check потухла, двигаться машина стала резво, как и до мойки.
Так что мойщики не виноваты. А вот вопрос по кодам остается.
Цитата: Brother Fox от Сегодня в 15:29:39
Похоже на то, что коробка перешла в аварийный режим. 90% на то, что залили ее разъем. Надо его глянуть, просушить, ВДшкой сбрызнуть
Совершенно верно, пока я тут писАл о результате, подоспел ответ.
А разъем по-видимому нужно будет со временем поменять... Что-то видать сломано внутри..