Был в выходные на каширке. Остались двоякие впечатления: саму машину приняли быстро, помыли и осмотрели при мне, чтобы не было недоразумений в случае чего (после зимы машину не мыл ещё
). После этого ушёл гулять по окрестностям в ожидании звонка о готовности. Через пару часов позвонили и настоятельно посоветовали заменить воздушный фильтр и стойки по акции. Развёлся
В итоге часа через 3 машину выгнали. По деньгам вышло что-то в районе 9800, кажется. Когда уже шёл вниз из кассы обратил внимание, что напротив масла по акции почему-то стоит цена. Спросил девушек - оказалось они забыли сделать скидку при оформлении заказ-наряда. Дмитрий для урегулирования проблемы выписал мне скидку 900р на следующее посещение, но деньги на месте вернуть не смогли из-за того что я взял чек. После этого пошёл к машине и обнаружил потёртость на переднем бампере, которой не было. Похоже приёмщик когда выгонял машину задел на разъезде кого-то из выезжающих - машин было много, пробки прям. Дмитрий опять пытался урегулировать проблему насколько мог и предложил полировку-покраску, но т.к. у меня были планы и ждать я больше был не готов, то отложили это на потом.
В итоге как и написано в теме впечатления двоякие: самим ТО я вобщем и целом доволен, однако косяки рядовых сотрудников это впечатление портят. Фиг с ней со скидкой в принципе, однако инцидент с бампером реально неприятен. Дмитрию респект за то что помогает быстро урегулировать неприятные ситуации, однако было куда лучше, если бы эти ситуации вообще не возникали. Но от человеческого фактора никуда не деться
Это ни в коем случае не агитация против данного сервиса, сам два раза делал там ТО и наверно поеду ещё. Просто обращаю внимание на данные факты и надеюсь что они помогут стать сервису лучше!