форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО-30 на Каширке-39 - двоякие впечатления

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-30 на Каширке-39 - двоякие впечатления  (Прочитано 1542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
null
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Был в выходные на каширке. Остались двоякие впечатления: саму машину приняли быстро, помыли и осмотрели при мне, чтобы не было недоразумений в случае чего (после зимы машину не мыл ещё :)). После этого ушёл гулять по окрестностям в ожидании звонка о готовности. Через пару часов позвонили и настоятельно посоветовали заменить воздушный фильтр и стойки по акции. Развёлся :) В итоге часа через 3 машину выгнали. По деньгам вышло что-то в районе 9800, кажется. Когда уже шёл вниз из кассы обратил внимание, что напротив масла по акции почему-то стоит цена. Спросил девушек - оказалось они забыли сделать скидку при оформлении заказ-наряда. Дмитрий для урегулирования проблемы выписал мне скидку 900р на следующее посещение, но деньги на месте вернуть не смогли из-за того что я взял чек. После этого пошёл к машине и обнаружил потёртость на переднем бампере, которой не было. Похоже приёмщик когда выгонял машину задел на разъезде кого-то из выезжающих - машин было много, пробки прям. Дмитрий опять пытался урегулировать проблему насколько мог и предложил полировку-покраску, но т.к. у меня были планы и ждать я больше был не готов, то отложили это на потом.

В итоге как и написано в теме впечатления двоякие: самим ТО я вобщем и целом доволен, однако косяки рядовых сотрудников это впечатление портят. Фиг с ней со скидкой в принципе, однако инцидент с бампером реально неприятен. Дмитрию респект за то что помогает быстро урегулировать неприятные ситуации, однако было куда лучше, если бы эти ситуации вообще не возникали. Но от человеческого фактора никуда не деться :) Это ни в коем случае не агитация против данного сервиса, сам два раза делал там ТО и наверно поеду ещё. Просто обращаю внимание на данные факты и надеюсь что они помогут стать сервису лучше!
Записан
kyzya
0

предположу что на мокрой поверхности могли потертость не увидеть, а когда вода высохла сразу проявилась
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
null
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

предположу что на мокрой поверхности могли потертость не увидеть, а когда вода высохла сразу проявилась

Машину вытирали и с приёмщиком её осматривали. Все недочёты обсудили. Там такая потёртость, что точно свежак был, это было заметно. Приёмщик тоже со мной согласился, что этого не было раньше.

Машину как приёмщик выгнал и поставил после ТО - так она и стояла, я её не заводил даже. Могли конечно её коцнуть на стоянке, пока она меня ждала, но вряд ли - потёртость на бампере была с другой стороны от проезда. Но как раз на том углу, которым приёмщик мог задеть выезжающую со стоянки машину, когда он туда пытался заехать. Как-то так :)
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

null

 Рад был знакомству хотя и для меня в очень неприятной ситуации  :(

По бамперу - просмотрев запись камер не стал наказывать мастера - но вины с себя не снимаю так как пока Вы не уехали за машину отвечаем мы и не так важно кто её поцарапал.

Ещё раз приношу извинения и жду на исправление  :-[
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Вот это сервис - сдаеш целую машину получаеш потертую. Респект Каширке! rulezz
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

ТО-30 на Каширке-39 - двоякие впечатления

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: