Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Большие и малые дилеры  (Прочитано 2375 раз)
bullet
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

• Russian Federation

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Доброе утро, ceed'овчане!
Расскажите в чём принципиальная разница между дилерами например "Редеги","Авто-Старт" и "Авто-кей", "Ростокино". Т.е между представителями торгующими только иномарками и дилерами торгующими еще отечественным авто. Мне кто пожелал бежать от таких дилеров. А что в них страшного? Они обслуживают хуже, дольше?

Может вам покажется мой вопрос слегка неадекватным, но я новичок и не разу еще не сталкивался с покупкой авто в автосалонах.

P.S Просто моё расположение находиться за МКАДом, по Ярославскому направлению (г.Королёв), и все ближайшие дилеры это именно вот такие вот ВАЗовцы.
Anatoliii
  • Hero Member

• Russian Federation Moscow

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

• CEEDоВОД
0

А что в них страшного? Они обслуживают хуже, дольше?

ТАЗоторговцы, как правило, ведут очень агресивные продажи. Они навязывают дополнительное оборудование в 2-3 раза дороже стоимости, часто угрожая потерей гарантии. Вобщем, если коротко, обманывают они людей :(

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,807.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1751.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1436.0.html
и т.д. и т.п.

а вот люди расказ сочинили про подобные салоны, это конечно шутка, но в этой шутке лишь доля шутки
http://shekur.livejournal.com/4979.html
IV.art
  • Hero Member

• Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Полученные: 44

• CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

и покупка, это ещё малая беда...
а вот обслуживание... когда твою машину делают теже люди, что только что калину чинили... нееее спасибо не надо.

Я в контакте
Anatoliii
  • Hero Member

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности

• CEEDоВОД
0