форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Просто новости (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши  (Прочитано 2173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru

Смотрю сейчас картинку, которая поступает с места трагедии... жутко. Пусть земля им будет пухом, всем жертвам этой трагедии...
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

И ведь предлагали экипажу в Минске или Москве сесть - мол, туман в Смоленске, видимость плохая. Но решил садиться там, куда летел. Четыре раза заходил на посадку, на четвёртый...
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

Никогда не думал, что самолёты с такими людьми на борту могут разбиться!
Видел бегущую строку часов в 11.30, но не думал, что с такими последствиями.
Жаль людей!!!

Берегите себя!
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
0

Как людей, их жаль.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2010, 10:56:36 am от Мадам на Танке »
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

0

Людей жалко.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2010, 10:57:02 am от Мадам на Танке »
Записан
Мадама
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Bermuda Мкадбург


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9245

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не помню - значит, не было!
0

Прошу не переходить на личности и постить только если есть информация по теме !!!

Напоминаю, если есть желание подискутировать о политике и мировом пролетариате - добро пожаловать друг к другу в личку !!!



Тему почищу

Записан
Маэстро, арфы нет! Возьмите бубен! (с)
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Поначалу плач Ярослава и сопутствующие ему политглупости про теракт и отстрел выживших пшеков ничего, кроме иронии, у меня не вызывали. И не только у меня. Ну скажите на милость, как можно выжить в подобной катастрофе?



Упомянутые выстрелы, если они и были, скорее всего, лишь подрыв боекомплекта сопровождавшей Леха вооружённой охраны* в неизбежном пожаре на месте падения.
Цитировать (выделенное)
* polska strona nadal nie jest w posiadaniu broni borowców, którzy zginęli na pokładzie samolotu, ani telefonu satelitarnego prezydenta Lecha Kaczyńskiego. Jak dodał, szanse na znalezienie tych rzeczy są małe, ponieważ prawdopodobnie roztrzaskały się w wyniku katastrofy. - Ale są to wątki mało istotne dla śledztwa - dodał.**
**перевод:
Польская сторона по-прежнему не получила ни оружия охранников БОР, погибших на борту воздушного судна, ни спутникового телефона президента Леха Качиньского. Он добавил, что шансы найти эти вещи малы, вероятно, потому,что они разрушены в результате аварии. - Но эти темы очень важного значения для расследования не имеют - добавил он.


Однако, ознакомившись из праздного любопытства с обнародованными МАК материалами, мне показалось, что умеренно-польская точка зрения имеет право на существование.

Я, конечно, не эксперт по авиапроисшествиям, однако некоторое..эээ...манкирование своими должностными обязанностями диспетчерской службой аэродрома "Северный" для читателя упомянутых документов вполне очевидно.

1. Вот, например, как диспетчеры информируют борт ИЛ-76 с российским экипажем, доставлявший польские жоповозки, о фактической погоде:
Цитировать (выделенное)
08:54:17   РП   8-17-й на «Корсаже» 3 балла, дымка. Видимость 4, ветер 140 градусов, 2 метра. Температура +2, давление 7-45, 7-45. Посадочный 2-59. Эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП.
А вот та же инфа, выданная полякам:
Цитировать (выделенное)
10:24:39   РП   На «Корсаже» туман, видимость 400 метров, four zero zero meters.
10:24:48   101   Температура и давление, пожалуйста.
10:24:50   РП   Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

2. Кстати, российский ИЛ-76, сделав 2 захода и едва не упав ["..твою мать, ни х.. себе, ой бл.-.-.-.- (На фоне разговора прослушивается гул самолёта)"], ушёл на запасной во Внуково. Так что Качиньскому в случае удачного приземления пришлось бы добираться до Катыни автостопом.

3. Команды "Горизонт" и "Уход на 2-й круг" были поданы слишком поздно:
Цитировать (выделенное)
10:40:53   РЗП   Горизонт, 101.
...
10:41:02   РП   Уход на 2-й круг.
10:41:07   РП   Уход на 2-й круг.
10:41:09   РП   Где он?
10:41:11   РГ1   Уход на 2-й круг.
10:41:14   РГ1   Бл..ь, ну где он?
10:41:16   РЗП   А х.. его знает, где он?
(напомню, что первое столкновение с деревьями произошло в 10:40:59,3, а полное разрушение самолёта - в 10:41:05,4).

4. Ляхский борт ушёл ниже стандартной глиссады примерно в 10:40:35, на высоте 150м. Однако в 10:40:39, когда тушка уже ушла ниже глиссады на 30м и находилась на высоте 100м, руководитель зоны посадки произносит:
Цитировать (выделенное)
10:40:39   РЗП   2, на курсе глиссаде.
Фамилия его, кстати, осталась скрыта мраком неизвестности; возможно, таки Сусанин. (Не путать с руководителем полётов подполковником Павлом Плюсниным).

В общем, вот он, забор. У кого есть мел - велкам.



PS. Приглашение распространяется преимущественно на людей компетентных.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 11:18:03 am от Шаурма »
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

0

И чё? Самолёт сажает пилот. Он чё не видел берёзу? А если не видел, что зачем садился? Почему они ваще на тушке летели, что, боингов нету? Я например обычно на боингах летаю, хотя з/пл у меня меньше даже в пересчёте на злотые.
Никто не спорит, что диспетчера не запретили посадку. Прикол в том, что её и не разрешали. Типо - сами смотрите. Опытный летчег на всепогодном истребителе запросто сел бы безо всякой глиссады. 
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Нужно ичо фильм крепкий орешек вспомнить, когда террористы заняли аэродром и сажали самолет с минусом горизонта - 100, т.е. самолет по приборам летит 200 на самом деле 100 метров  8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #10 : Январь 20, 2011, 17:24:42 pm »
0

да уже ни на одном форуме народ копья ломает по этому поводу.

Ясно одно - диспетчер дал добро на пробный заход, на посадку добро не давали. Разрешили опуститься на высоту 100.
Какого они ниже поперлись, тем более что апаратура верещала Ахтунг, нам пипец уже вот вот будет???
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #11 : Январь 20, 2011, 17:25:53 pm »
0

еще момент: после расшифровки показаний приборов - в АБСУ было выставлено атмосфероное 760мм рт ст вместо 745 фактических. Засим приборы неправильно определяли истинную высоту.
а вообще - РП несколько раз сказал "посадка дополнительно", пшеки понты кидали, пилоты очковали, ну вот и результат...
Записан
No one like us, but we don't care!
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #12 : Январь 20, 2011, 17:48:52 pm »
0

Мне это напоминает историю с М.Евдокимовым, в которой пытались обвинить водителя другой машины, типо он @ не заметил низколетяшую по встречке цель.
Я тут из Таиланда летел, так в нашем боинге нашли какую-то неисправность, вышел представитель Трансаэро и сказал, что ни одна... не полетит на нём, будем ждать исправный борт. Исправный борт прилетел из Мск тока на след день, многие опоздали на пересадку, но все остались живы.
Вот я и думаю, - а если бы с нами случайно на этом рейсе оказалась бы пара-тройка нетрезвых шишек?  shoot
Записан
rus-blood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 30610 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Январь 24, 2011, 16:52:31 pm »
0

Какого они ниже поперлись, тем более что апаратура верещала Ахтунг, нам пипец уже вот вот будет???

Есть один момент, он отмечен в отчете МАК.
Перед катастрофой диспетчер просит пилота включить фары.
Тот включает - падения напряжения отмечено регистратором - и отвечает: "включены".
Это последняя фраза пилота, записанная на магнитофоне диспетчера.

В то же время, при пролете ДПРМ (дальнего приводного маяка) требуется пройти предпосадочную карту. По этой карте должны быть включены фары. Вопрос о фарах и ответ КВС записаны на бортовом магнитофон. Получается, что фары не горели, а ответ был "на автомате".

Скорее всего, КВС "искал" глазами землю, и на внешние команды не реагировал. Возможно, отсчет высоты штурманом по радиовысотомеру вообще игнорировал (пропускал мимо ушей), а мелком поглядывал на свой высотомер, у которого было неправильно выставлено давление (+150 к высоте). Т.е., КВС полагал, что у него достаточный запас.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #14 : Январь 29, 2011, 14:42:40 pm »
0

На черной майке написано "YES"
Я вхожу в этот летний лес
Слетаются птицы из разных стран
Умер великий Пан
Умер великий Пан

Увы, увы, краснокожий брат
Ты не в силах вернуться назад
Ты поедешь туда, где всегда холода
Где стынет в венах святая вода
Увы, краснокожий брат

Ты уедешь туда, мы останемся здесь
Вспоминать твою королевскую спесь
Как ты был горд, как ты был зол
И как мы рыдали, когда ты ушел
Увы, краснокожий брат

На черной майке написано "YES"
Я вхожу в этот летний лес
Слетаются птицы из разных стран
Умер великий Пан
Умер великий Пан (с)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Просто новости (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: