форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказ по стойкам стабилизатора (Краснодар)

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Отказ по стойкам стабилизатора (Краснодар)  (Прочитано 11200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #90 : Апрель 28, 2010, 13:56:50 pm »
0

CEEd_ой ты прав. Появилась парение сасла на небольшом участке внизу справа. В автостарте сказали помыть и смотреть но если масло движок не есть то все ОК. масло вроде не ест что делать?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #91 : Апрель 28, 2010, 21:48:33 pm »
0

CEEd_ой ты прав. Появилась парение сасла на небольшом участке внизу справа. В автостарте сказали помыть и смотреть но если масло движок не есть то все ОК. масло вроде не ест что делать?
Как и сказали в Автостарте - смотреть... Одно дело "потение" маслом - там расход может быть 5-10-20 грамм на 1000 км - это не критично! И резко из-за этого расход масла возрасти не может - такие проблемки они не прогрессирующие... Но вот если там появились капли и подтеки - тогда нужно ехать в сервис и добиваться ремонта... Появятся подтеки - сфотогравируй это место по возможности - а то на сервисе махнут тряпочкой - и тю-тю... Да у вас ничего и нет!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #92 : Апрель 30, 2010, 11:35:22 am »
0

откуда эти выкладки? Где они прописаны?
ИМХО, это какая-то тавтология. Масло масляное.
Вот ответь тогда мне мил человек - и что ты спорил по поводу недостатков - а через несколько дней сам же и приводишь типы недостатков из Закона о защите прав потребителей?
-
Какие у автомобиля могут быть недостатки?
- Конструктивные
- Производственные
- Эксплуатационные
-
Что говорит Статья 14 пункт 1 ЗоЗПП? Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #93 : Апрель 30, 2010, 11:46:21 am »
0

Вот ответь тогда мне мил человек - и что ты спорил по поводу недостатков - а через несколько дней сам же и приводишь типы недостатков из Закона о защите прав потребителей?
Что говорит Статья 14 пункт 1 ЗоЗПП? Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
однохренственно, подлежит возмещению в полном объеме. Нет разделения, что эти устраняются при таких условиях, эти при других, если это оговорено договором и т.д. Тут как раз для тебя указывают "или иных недостатков", т.е. ВСЕ, кроме см п.5 этой же статьи.  :P
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #94 : Апрель 30, 2010, 12:02:13 pm »
0

однохренственно, подлежит возмещению в полном объеме. Нет разделения, что эти устраняются при таких условиях, эти при других, если это оговорено договором и т.д. Тут как раз для тебя указывают "или иных недостатков", т.е. ВСЕ, кроме см п.5 этой же статьи.  :P
Спорщик ты знатный... :D Чего ж тогда в статье про гарантию нет такого описания недостатков? Почему в этой статье дается хотя бы малый перечень недостатков - а в гарантийной статье даже такого нет? А? Подумай...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #95 : Апрель 30, 2010, 12:29:43 pm »
0

Спорщик ты знатный... :D Чего ж тогда в статье про гарантию нет такого описания недостатков? Почему в этой статье дается хотя бы малый перечень недостатков - а в гарантийной статье даже такого нет? А? Подумай...
понимаю куда ты клонишь, но увернусь. Согласно 14-й, все затраты должны быть компенсированы, если не пункт 5 ст.14, он же п.6 ст.18. Ну не распсиали подробно, ведь в 14 п 5 тоже не сказано про "действийствие третьих лиц или непреодолимой силы". Это ведь не значит, что последствия дейсвтия третьих лиц или непреодолимой силы будет возмещать продавец? А вот ещё нестыковочка:
Цитировать (выделенное)
ст18
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Цитировать (выделенное)
ст22Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы
ну вот слово "денежной" пропустили, но ничего страшного, всем всё ясно.
Даже на форуме озпп сказали, что нет у производителя права делить недостатки по типам и ограничивать таким образом гарантийные обязательства. Устанавливают ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, в течение которго, ВСЕ недостатки будут устранены, если не п.6 ст 18 Вот. И никаких износов.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #96 : Апрель 30, 2010, 22:56:16 pm »
0

kolhoznik
Как же легко вас подвести к тому, на чем я и настаивал уже целый год!!!
-
ЕСЛИ ОСПОРИТЬ В СУДЕ ДАННЫЙ ПУНКТ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ - О ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТАХ - ТО ВЕСЬ ГЕМОРРОЙ С ГАРАНТИЕЙ УЙДЕТ В НЕБЫТИЁ!!!  И не придется заморачиваться НИ С КАКИМИ ИЗНОСАМИ... К сожалению НИКТО не слушает...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
ZooM4eG
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мегион

    ODO 15500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Март 19, 2012, 23:28:52 pm »
0

Всем привет,может ещё кто сюда заглянет!Сильно всё написано.И главное правильно!Показал знакомому юристу всё что здесь написано.Почитали законы и документы.Действия мои такие:Пройти ТО в сервисе,поставить оригинальные расходники,всё документально подтвердить,можно для смеха и печать сервиса сделавшего ТО поставить.Потом ехать на гарантийный ремонт стоек.И пусть попробуют сказать про то что я лишился гарантии!Мы готовы и будем действовать!
Кстати,фольцваген дал гарантию на свои машины 2 года,без всякого пробега и износа,дефекта,неисправности и т.д и т.п.
Видать юристы тамошние эту ветку прочитали! :ololo:

Добавлено позже: Март 19, 2012, 23:41:51 pm
Немного не по делу.Дилеры всю информацию о ремонте отсылают в головной офис или что там,без разницы гарантия или нет.Так вот,КМР отсылает все,абсолютно все случаи производителю КМ.И я так полагаю что практически всё оплачивается КМ как гарантийный ремонт.Вот почему дилеры так бьются за гарантия или нет.Они за это проценты неплохие имеют
« Последнее редактирование: Март 19, 2012, 23:41:51 pm от ZooM4eG »
Записан

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказ по стойкам стабилизатора (Краснодар)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: