форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сид SW vs Лансера SW

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Сид SW vs Лансера SW  (Прочитано 15975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5

Сравнивать, обещаю (насколько смогу) не предвзято! Потому, что… ОБЕ!  Машины выбирал – Я.
Если и буду «пинать», то только себя!
Сразу же хочу предупредить, в сравнении  Сee”d SW - Мицубиси Лансер SW, будет участвовать (иногда) и КИА РИО (2002 г.в., хечбек, МТ).
На замену первой, покупался Сид, а вторую эксплуатирую в данный момент…
Комплектации:
Сид Вагон ЛХ 2, 1.6, МТ. 538 860 руб. + 16500 допы (защита и сигнализация) + 18 000 зимняя резина. И того 573 360 руб. (КАСКО+ОСАГО 26 000 руб. по ценам, ноября 2007 года).
Лансер Вагон, Инвайт +(+), 1.6, МТ 2005 г.в. (+ боковые подушки, водителя и пассажира, обвес порогов, литьё, кожаный руль и рычаг КПП), в общем все включено… Обошелся 21 800 $, или 588 600 руб. (курс, если не ошибаюсь, 27 руб. был), это с зимней резиной, защитой, сигнализацией, магнитофоном Сони. Да, еще КАСКО+ОСАГО где то 35 000 руб., по ценам 2005-06 года.
Может чего, забыл…поправьте.
Салон:
Размеры салона, Лансера и Сида примерно одинаковы… Почему говорю примерно, а не пишу цифры? Так потому и не пишу…оцениваю визуально! Визуально - Сид, больше! Это отметили все «домашние»…причем даже те, кто в автомашинах практически не разбирается… Лично, у меня само собой, возникло сравнение СИДовского салона, с салоном «Волги»… Места много!  В сравнении с РИО – места ОЧЕНЬ много! Если в РИО, я за собой сесть уже не могу (рост 179 см), в Лансере  - могу, но тесно…В СИДе могу, и даже очень комфортно…
Отделка, салона…не буду «петь деферамбы»… В СИДе отделка, ДОБРОТНА… все приятно и под рукой… на вид и на ощупь… дороже Лансера, однозначно… (РИО отдыхает)…
Панель приборов. Ну, что сказать. Кто ни будь, помнит, тот день, когда после отечественных «Жигулей», сел в салон «Иномарки». Понравилось? Вот такие же чувства испытал и я… Ни в коей мере, не хочу обидеть, Японца, но… не согласившиеся со мной –признайтесь, панель приборов СИДа, заслуживает всяческих похвал! И дело даже не в том, что СИД 2007 года… сидели мы в салоне Лансера последнего «семейства»…с экономили денежки «Ипонцы»…сильно, с экономили…   
Динамика:
Сравнивать конечно рано…У СИДа еще первое ТО, впереди… НО
Тут, с позволения сказать… порода… порода КИА.  Проездил на СИДе три дня (тесть, радовался покупке, сидя рядом…), обороты более 3000, не давал…  Вес в снаряженном состоянии Лансера (если не изменяет память) 1300 кг, СИДа 1399 кг, РИО 1072 кг, без нагрузки, то есть, примерно 1200 кг. Если ошибусь, поправьте. Динамика ОЧЕНЬ хорошая…уверен, будет лучше, когда движок «прикатается». Понял, одно, на Лансер Вагон, двигатель менее 2-х литров, ставить НЕЛЬЗЯ по определению…
После эксплуатации РИО, считаю, что ни чего удивительного в динамике СИДа, нет…Повторюсь…порода!
В завершении.
Все выше сказанное ИМХО…Кому не нравится, можете не соглашаться. Лично я, уважаю мнения владельцев всех марок, так как машина, живое существо…именно живое. Если к ЭТОМУ (впрочем как и к любому другому) существу, относиться как к куску железа, не проявляя добрых чувств (не думайте, это не признак болезни)…Ответ ЕГО (существа) будет, адекватен… Сам имею опыт, длительной эксплуатации и просто вождения многих марок, есть с чем сравнивать… Корейцы «двигают» свои бренды, очень настойчиво и планомерно, ломая сложившейся по отношению к своему автопрому «стереотип». Что ж…желаю им Удачи. Все владельцы СИДа, да и не только…понимают СИД не ДЕШЕВАЯ машина, а раз делают выбор в его пользу, то со страшной силой, ломают пресловутый «стереотип».
З.Ы. В выходные, ездил по родному городу (Жуковский, М.О.), пару раз встречались с СИДом, хечбек (155)…Поприветствовали друг друга! Лишний раз убедился, в доброжелательности, форумчан  (уверен владелец, то же на этом форуме). Встреча с «братом», подняла настроение (см. Из ждунов в Вагоновожатые)! Спасибо!

Спасибо, всем кто дочитал! Думал сам не осилю! Фоты, позже!
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Цитировать (выделенное)
Лично, у меня само собой, возникло сравнение СИДовского салона, с салоном «Волги»… Места много!

Ну не сказал бы что в Волге места много=)Машина большая,однако внутри тесновато.А так со статьей полностью согласен.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Rumbaster
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Свердловская область, г.Серов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо, Maximus, хорошо написал, греет душу  ;)
Сам жду-недождусь когда заберу из салона свой SW (сейчас кредит оформляется)...
А как по плавности хода ?
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
0

Что касается "Волги" ИМХО...салон у неё объемный... Но вот почему мне тесно за рулем, понять не смог, юзал и 31029, 3102, 3110...странная посадка. А, может я к "восьмерке" своей привык на тот момент, там другая совсем посадка.


А, что косается сравнения...По мере увеличения срока эксплуатации СИДа, буду подкидывать в тему новые сообщения (если тему не закроют :)), так как Лансер, ни куда не делся, "перешел" к брату, а он рядышком живет.... :)
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Comandante
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВДНХ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я послезавтра забираю свой SW. Сам долго выбирал себе вагон в замен Suzuki Baleno Kombi. Рассматривал многих вагонов Лансер, Меган 2, Лачетти, Фокус. Долго колебался, не спал ночами  %). Жаль так и не было возможности сравнить размеры салона SW и моей бывшей машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/691251.html (уже продал) на прошлой посиделке.

По поводу Лансера и Фокуса. Очень приелся дизайн. На дорогах смотрится уж обыденно, хотя года 3-4 назад цепляло взгляд. Вообще ИМХО часто когда на базе седана или хэтча пытаются сделать универсал, попа у него получается в лучшем случае скучнее, в худшем случае попросту уродливая, чего не могу сказать об SW.
У лансера Движок 1,6 98 лошадей. У меня на машине 98-го года те же 98 лошадей 1,6, староват я считаю.

Меган 2 Снаружи интересный, больше чем SW, внутири интерьер мягко скажем на любителя, как и эргономика. Дороже. Машина на мой взгляд пенсионерская, хоть и симпотичная.

Лачетти Внешне очень нравится. Одна из немногих, у которой дизайнеры сделали симпотичный ИМХО зад. Но вот интерьер салона скучный и невыразительный. Одна магнитолла штатная чего стоит. Ощущение что сидишь в машине 90-х годов выпуска. В моей сузуке я чуствовал себя более уютнее и как то по домашнему. К тому же у Лачетти Вагон нет комплектации с АКПП.

Да еще по поводу ГАЗ. У отца была 31-я волга. Вот тут я соглашусь, обьем салона диссониует с габаритами и классом авто. Единственное, за счет чего там может быть просторно - разнесенность сидений передних пассажиров. Сидя спереди на пассажирском колени упираются в бардачек, а тоннеля чтоб вытянуть ноги под торпедо нет.

Поэтуму чуть чуть еще потерплю и наконец уеду из салона на своем SW! Живу в предвкушении этого момента уже месяца 2.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2007, 13:12:27 pm от Comandante »
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Цитировать (выделенное)
Что касается "Волги" ИМХО...салон у неё объемный... Но вот почему мне тесно за рулем, понять не смог, юзал и 31029, 3102, 3110...странная посадка.

Сиденья мягко говоря не удобные.К тому же както не очень грамотно используется внутренне пространство.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

2 MAXIMUS
Очень хорошее сравнение, а скажите по дорожному просвету Сиид сильно уступает Ланцеру? Или все же сравнимы? Вроде Лансер существенно выше?
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
0

2 MAXIMUS
Очень хорошее сравнение, а скажите по дорожному просвету Сиид сильно уступает Ланцеру? Или все же сравнимы? Вроде Лансер существенно выше?

Клиренс у данных машин одинаков. Лансер SW -165 мм ( у 2-х литрового Вагона 135 мм).
Про клиренс Сида, написано в журнале Авто-ревю (№21 если не ошибусь), указан 165 мм, правда у Хечбека… не думаю, что у SW он меньше…
Машинки конечно не вездеходы, но умеренную грязь форсируют уверено rulezz
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

То есть по проходимости они одинаковы? Если так, то я успокоюсь и возьму Сиид однозначно.
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
0

Проходимость, ИМХО – фактор многогранный…и зависит не только от клиренса…какая резина, сколько груза, тоже важно…
А какого-то особого преимущества, по отношению  друг к  другу, у данных авто нет. Во всяком случае я не заметил, пока.
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо. Мне казалось, что Лансер попроходимее, но если одинаковы, то буду брать Сиид.
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
0

Спасибо. Мне казалось, что Лансер попроходимее, но если одинаковы, то буду брать Сиид.

Я не агетирую, но Лансер ИМХО "устарел" слегка, все таки 2004 года модель...
 Если не секрет… А от куда эти ощущения про проходимость Лансера…
Просто интересно, они же «одноклассники»…
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
0

господи, какая проходимость на легковой машине? не смешите...
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

господи, какая проходимость на легковой машине? не смешите...
Никто же не говорит об участии в кроссовых гонках или поездках по целине. Но возможность проехать по грунтовке или не очень чищеной зимой дороге на дачу хотелось бы чтобы была. Живем то не в Европах.
2 Максимусу
Внешне Ланцер повыше выглядит.
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
0

господи, какая проходимость на легковой машине? не смешите...
Никто же не говорит об участии в кроссовых гонках или поездках по целине. Но возможность проехать по грунтовке или не очень чищеной зимой дороге на дачу хотелось бы чтобы была. Живем то не в Европах.
2 Максимусу
Внешне Ланцер повыше выглядит.

Вот размеры… Поверте, внешне Сид выглядит выше еще и из-за рейленгов на крыше…

Mitsubishi Lancer Station Wagon Габариты
Высота (мм) 1480
Длина (мм) 4485
Ширина (мм) 1695
Клиренс (мм) 165

KIA сee`d Sporty Wagon Габаритные размеры
 Длина, (мм) 4470
 Ширина, (мм) 1790
 Высота, (мм) 1525
 Дорожный просвет, (мм) 165
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сид SW vs Лансера SW

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: