Сравнивать, обещаю (насколько смогу) не предвзято! Потому, что… ОБЕ! Машины выбирал – Я.
Если и буду «пинать», то только себя!
Сразу же хочу предупредить, в сравнении Сee”d SW - Мицубиси Лансер SW, будет участвовать (иногда) и КИА РИО (2002 г.в., хечбек, МТ).
На замену первой, покупался Сид, а вторую эксплуатирую в данный момент…
Комплектации:
Сид Вагон ЛХ 2, 1.6, МТ. 538 860 руб. + 16500 допы (защита и сигнализация) + 18 000 зимняя резина. И того 573 360 руб. (КАСКО+ОСАГО 26 000 руб. по ценам, ноября 2007 года).
Лансер Вагон, Инвайт +(+), 1.6, МТ 2005 г.в. (+ боковые подушки, водителя и пассажира, обвес порогов, литьё, кожаный руль и рычаг КПП), в общем все включено… Обошелся 21 800 $, или 588 600 руб. (курс, если не ошибаюсь, 27 руб. был), это с зимней резиной, защитой, сигнализацией, магнитофоном Сони. Да, еще КАСКО+ОСАГО где то 35 000 руб., по ценам 2005-06 года.
Может чего, забыл…поправьте.
Салон:
Размеры салона, Лансера и Сида примерно одинаковы… Почему говорю примерно, а не пишу цифры? Так потому и не пишу…оцениваю визуально! Визуально - Сид, больше! Это отметили все «домашние»…причем даже те, кто в автомашинах практически не разбирается… Лично, у меня само собой, возникло сравнение СИДовского салона, с салоном «Волги»… Места много! В сравнении с РИО – места ОЧЕНЬ много! Если в РИО, я за собой сесть уже не могу (рост 179 см), в Лансере - могу, но тесно…В СИДе могу, и даже очень комфортно…
Отделка, салона…не буду «петь деферамбы»… В СИДе отделка, ДОБРОТНА… все приятно и под рукой… на вид и на ощупь… дороже Лансера, однозначно… (РИО отдыхает)…
Панель приборов. Ну, что сказать. Кто ни будь, помнит, тот день, когда после отечественных «Жигулей», сел в салон «Иномарки». Понравилось? Вот такие же чувства испытал и я… Ни в коей мере, не хочу обидеть, Японца, но… не согласившиеся со мной –признайтесь, панель приборов СИДа, заслуживает всяческих похвал! И дело даже не в том, что СИД 2007 года… сидели мы в салоне Лансера последнего «семейства»…с экономили денежки «Ипонцы»…сильно, с экономили…
Динамика:
Сравнивать конечно рано…У СИДа еще первое ТО, впереди… НО
Тут, с позволения сказать… порода… порода КИА. Проездил на СИДе три дня (тесть, радовался покупке, сидя рядом…), обороты более 3000, не давал… Вес в снаряженном состоянии Лансера (если не изменяет память) 1300 кг, СИДа 1399 кг, РИО 1072 кг, без нагрузки, то есть, примерно 1200 кг. Если ошибусь, поправьте. Динамика ОЧЕНЬ хорошая…уверен, будет лучше, когда движок «прикатается». Понял, одно, на Лансер Вагон, двигатель менее 2-х литров, ставить НЕЛЬЗЯ по определению…
После эксплуатации РИО, считаю, что ни чего удивительного в динамике СИДа, нет…Повторюсь…порода!
В завершении.
Все выше сказанное ИМХО…Кому не нравится, можете не соглашаться. Лично я, уважаю мнения владельцев всех марок, так как машина, живое существо…именно живое. Если к ЭТОМУ (впрочем как и к любому другому) существу, относиться как к куску железа, не проявляя добрых чувств (не думайте, это не признак болезни)…Ответ ЕГО (существа) будет, адекватен… Сам имею опыт, длительной эксплуатации и просто вождения многих марок, есть с чем сравнивать… Корейцы «двигают» свои бренды, очень настойчиво и планомерно, ломая сложившейся по отношению к своему автопрому «стереотип». Что ж…желаю им Удачи. Все владельцы СИДа, да и не только…понимают СИД не ДЕШЕВАЯ машина, а раз делают выбор в его пользу, то со страшной силой, ломают пресловутый «стереотип».
З.Ы. В выходные, ездил по родному городу (Жуковский, М.О.), пару раз встречались с СИДом, хечбек (155)…Поприветствовали друг друга! Лишний раз убедился, в доброжелательности, форумчан (уверен владелец, то же на этом форуме). Встреча с «братом», подняла настроение (см. Из ждунов в Вагоновожатые)! Спасибо!
Спасибо, всем кто дочитал! Думал сам не осилю! Фоты, позже!