форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

КИА Шереметьево. Гарантийная политика.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: КИА Шереметьево. Гарантийная политика.  (Прочитано 1794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valen
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 3


    История такая,  в конце прошлой неделе заметил стук в подвеске спереди справа при езде по неровностям  на маленькой скорости. Судя по симптомам проблема на форуме известная – стойка cтабилизатора (затяжку гайки опоры амортизатора проверял).  Пробег на данный момент 15000км, ТО15000 проходил 2000км назад в Север- Авто и больше туда ни ногой, вот мой отзыв по тому визиту http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6461.msg725326.html#msg725326.  Решил  съездить в КИА- Шереметьево, дилер новый и тех. директор на форуме отвечает. Во вторник в 10.30 записался на 11.30 того же дня, т.е. народу  у них никого, приехал, объяснил проблему.  Мастер Иванов Михаил вызвался проехаться послушать. Дорога была без особых изъянов и стук проявил себя всего несколько раз. Во время поездки мастер начал мне излагать гарантийную политику их салона.
Примерно привожу его фразы (жаль не записал):
- Вам надо ехать к тому дилеру, где проходили ТО- пусть он разбирается
- не зависимо от того будет ли мой случай признан гарантийным придется заплатить за диагностику, так КИА им диагностику не оплачивает.
- это скорее всего втулки стабилизатора, а на них гарантия не распространяется, т.к. они подвержены естественному износу.
- если это стойки их заказывать не будут, т.к.  корпорация КИА задолжала им много денег и пока она с ними не рассчитается, они ничего бесплатно делать не будут.  

    Далее наша дискуссия продолжилась в салоне, но все мои попытки отстоять законные права на гарантийный ремонт не произвели на мастера должного эффекта - он продолжал гнуть свою линию.  wall Бесплатную диагностику делать отказался ссылаясь на п.1 стр.13.  8[ - мои возражения, что этот пункт относится к регламентным работам (ТО) оставил без внимания.  Письменный отказ от поведения бесплатной диагностики по моему случаю мне не дали.   Были мысли согласиться на платную диагностику, а потом, написав претензию, вернуть деньги, но этом случае пришлось бы приезжать в салон еще - грамотно написать претензию на данный момент я был не готов (рыбой претензии я не запасся).

    Напоследок хотел пообщаться с тех. директором Т. Нугаевым, который отвечает в соответствующей ветке  на форуме,  хотя я понимал, что такая политика салона не может быть инициативой низшего звена .  Секретарь на ресепшене набрала ему, но его не оказалось на месте. Подождав и обдумав данную ситуацию на улице минут  15 (благо погода была отличная) решил попытать счастья еще раз, но тщетно.  fire!  Скандалить  и окончательно портить себе настроение  желания не было никакого- поэтому было принято решение покинуть салон этого нового ОД, который «так» борется за клиентов и свою репутацию.  sux

    Теперь думаю что делать дальше…посоветуйте как быть? Заранее запастись претензией и подъехать с этой проблемой к другому дилеру?
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2010, 14:27:07 pm от valen »
Записан
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет...
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Мда... приятное место.
Езжай в АС или Каширку
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Ну Каширка как оказывается тоже не панацея. Тут кому-то сигналку ставили - там ТАКИЕ скрутки, мама дорогая...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

КИА Шереметьево. Гарантийная политика.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: