либо делаешь так:
Снимаешь кулак,вышибаешь ступицу . Так как пресса у тебя нет,то понадобиться помошник. Он (помошник) одевает перчатки ! (обязательно) и держит кулак на весу ступицей вниз. Ты подбераешь торцевую головку (обычно от 27 до 32) ставишь ее на тыльную часть ступицы и п*****ь по ней молотком. Снизу ,под ступицу подложите что нибудь мягкое. Но не вкоем случае не свои ноги. Далее ,не обращая внимание на крики помошника о пощаде ,как уже писалось выше - молотком,да по ступице ... Вот ступица вылетела,а на ней внутренняя обойма подшипника,ее надо снять. Но как? Есть множество способов,но в твоем случае такой:
Бьем зубилом в зазор между обоймой и ступицей,при этом опасаемся осколков! Летят как пули! Ну для безопасности можно тряпку сверху бросить. Можно нагреть ступицу на костре. Но в любом случае для этой операции нужны тиски. Заменит ли их твой помошник?
Далее берем новый кулак и забиваем туда новый подшипник. При этом стараемся не повредить уплотнение. Если пойдет не ровно,то может отколоться или лопнуть наружняя обойма . Ну вот подшипник на месте ,ставим стопор и забиваем ступицу. С обратной (от ступицы) стороны под внутреннюю обойму подбираем торцевую головку(36-41) ,отрезок трубы . Ставим нашу оправку,на нее кулак уперающийся внутр.обоймой ,сверху ступицу,далее что под рукой -деревяшка,труба и тд и тп , берем молоток и забиваем ее (ступицу) . При этом главное не забить посадочное место под диск. А то и напильник искать придеться ... Хотя напильник и так будет нужен