Итак результаты общения с представителями дилера.
Начало вышло обескураживающим. Я рассчитывал что меня пригласят на осмотр. Этого не произошло.
Приехал забирать машину, спросил у мастера с кузовного - смотрел ее кто-нить их сервисного цеха. Мастер сказал - да, смотрел мастер, сказал что ничего страшного нет, можно ездить.
Ладно. Забрал машину, пошел к приемщикам. Стал общаться с инженером. Его позиция такая - машину посмотрели, масло не подтекает, а "подпотевает", а это не гарантия явно. Гуд, говорю. Позовите инженера по гарантии. Посмотрим все вместе. На что услышал "звать его не буду - он все равно не придет". Тут я начал напрягаться. Еще пара минут попыток убедить инженера позвать гарантийщика ни к чему не привели. Причем было сказано что-то вроде "вы хотите чтоб он подошел - звоните сами". Не вопрос - звоним. Объясняем как можем ситуацию и просим подойти. К моему удивлению инженер по гарантии оказался нормальным человеком и подошел без проблем минут через 5. За это время инженер по приемке успел уйти куда-то
Начинаем общаться с инженером по гарантии - объясняю ему ситуацию. Слышу в ответ вполне резонное замечание - надо делать осмотр. Записывайтесь. Тут подходят инженер по приемке и начальник смены. Начинаем общение втроем. Начальник смены говорит - там "слегка потеет, почти ничего нет". Инженер по гарантии снова говорит - что надо поглядеть для начала - и опять мне - записывайтесь. Я спрашиваю в чем будет заключаться осмотр и буду ли я на него допущен. Мне отвечают - так чего - поглядим - будет сразу видно что у вас.
Я предлагаю пройти и посмотреть прямо сейчас, т. к. все в сборе. Причем тональность разговора начинает повышаться
Тут подходит представительный мужик в галстуке и спрашивает в чем дело. По третьему кругу объясняю ему ситуацию и делаю упор уже на то, что мне по сути отказывают в элементарном осмотре. Еще немного пообщавшись идем таки к машине.
Поднимаю капот, народ смотрит. Однозначной реакции у представительного мужика (как потом выяснилось он начальник или директор сервисного отдела) и инженера по гарантии - "что это фигня и вы нам парите мозг" нет. Уже неплохо
В итоге опять приходит слесарь, очищает все от подтека масла и подтягивает оба болта.
Договариваемся что смотрим 5 дней - если потечет - видимо сервисники будут думать что делать. Если не потечет - я буду думать что делать.