Имею возможность сравнивать Сиды двух поколений. Оба с автоматом, в одинаковой комплектации. Единственное, что добавилось на FL - простенький задний подлокотник.
Так вот самая большая засада на новом Сиде - радио. Даже по сравнению с не очень хорошим на старом Сиде. Это даже не засада - это полный караул. На первом же визите к ОД попробую на эту тему поговорить.
Ну не может в Москве приниматься такое количество станций. В первый день я было подумал, что наступила массовая профилактика оборудования

По мелочи - некоторые вещи изменили. Похоже - с целью удешевления производства.
Например обивка кожи на руле. Более жесткая, тисненая. По ощущениям стала ближе к пластику.
Баранка стала чуть-чуть тоньше. На руле, снизу, появились острые кромки, раньше не было.
Приборная панель - привыкать надо, но на старом мне ничего баранкой не закрывало. Сейчас на грани видимости индикатор ближнего света. (Баранку регулировать умею

)
Алгоритм работы поворотников нравится меньше. Я привык мигать один-два раза, когда объезжаю небольшие препятствия. Сейчас меньше трех - это уже сложнее сделать.
Подвеска по жесткости если и изменилась, то для меня незаметно. Но вот на трамвайных путях стала гораздо меньше дробить, под зад, простите, не так сильно бьет

Изменили алгоритм сброса на БК среднего расхода. Заливаешь больше 6 литров - и сбрасывается. В раздумьях. Не знаю что удобнее.
Надо привыкать к педальке газа. Стала чуствительнее. В пробках, пока, держим дистанцию побольше, а то манера передвижения стала как у прыжковых девяток

Упростили индикацию на БК. Стало менее информативно. Точнее на один показатель меньше. Раньше я мог видеть основной одометр плюс один из двух сбрасываемых одометров, и к этому я перебирал данные с БК. Или средний расход, или мгновенный, и т.д. Сейчас можно посмотреть только два параметра. Основной одометр плюс любой другой параметр, имеющийся в БК. Но мне маловато двух параметров

Тосол сейчас по нижней границе, надо долить. В старом Сиде было тоже самое, пробочки рассосались
