Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 32   Вниз
Автор Тема: Косяки обновленного CeeD FL  (Прочитано 50000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kuzik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #330 : Август 23, 2010, 20:17:55 pm »
0

Первые пару месяцев именно так и происходит, особенно у тех, кто с жигулей пересел :), а вот потом волей неволей начинаешь придиаться......
У меня до Сида была Нексия, а так же мне приходилось ездить и на других авто, и Я доволен качеством за эти деньги.
Хотите лучше, платите больше.
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #331 : Август 24, 2010, 17:20:20 pm »
0

не думал я что и в новом сиде будет такое кол-во недостатков.
Троль он, на мыло его fire!
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #332 : Август 27, 2010, 09:30:31 am »
0

пока из косяков только сломанный дилером передний нижний элемент подкрыльника....не заметил при приемке, обнаружил только на яме....знакомый бывший работник салона сказал что это 100% на автовозе при загрузке/разгрузке накосячили.... в остальном порядок....

есть небольшой вопрос:
смахивая пыль с панели обнаружил некоторую неоднородность плотности торпеды в районе подушки безопасности пассажира, есть участок примерно 1 на 3 см который легче прогибается при нажатии на него и под резиновым покрытием видимо нет упругой основы, внешне практически не видно, лишь при определенным углом света еле различимые контуры.....у всех так?
 
« Последнее редактирование: Август 27, 2010, 11:00:24 am от B@l@ns »
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #333 : Август 27, 2010, 09:50:05 am »
0

пока из косяков только сломанный дилером передний нижний элемент подкрыльника....не заметил при приемке, обнаружил только на яме....знакомый бывший работник салона сказал что это 100% на автовозе при загрузке/разгрузке накосячили.... в остальном порядок....

есть небольшой вопрос:
смахивая пыль с панели обнаружил некоторую неоднородность плотности торпеды в районе подушки безопасности водителя, есть участок примерно 1 на 3 см который легче прогибается при нажатии на него и под резиновым покрытием видимо нет упругой основы, внешне практически не видно, лишь при определенным углом света еле различимые контуры.....у всех так?
 
ВПБ водителя в руле, причем тут торпедо
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #334 : Август 27, 2010, 11:00:58 am »
0

ВПБ водителя в руле, причем тут торпедо
упссссс, - поправил.....
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #335 : Август 27, 2010, 12:02:10 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14080.0.html
Читаем: 1. СЕРЧОК ПОД «ПОД ПРАВЫМ ШАРИКОМ». Подпункт - ДИАГНОСТИКА
Это вы имели ввиду?
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #336 : Август 27, 2010, 14:15:52 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14080.0.html
Читаем: 1. СЕРЧОК ПОД «ПОД ПРАВЫМ ШАРИКОМ». Подпункт - ДИАГНОСТИКА
Это вы имели ввиду?
нет не в сверчке дело, не хотел вводить никого в заблуждение, если проще сказать то: - прорезиненная панель в одном месте оказалась "мягче" как бы..... :-[
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #337 : Август 27, 2010, 15:47:09 pm »
0

Я и не про сверчек, а про диагноз. При надавливании на правый дальний угол торпеды мы слышим стук, торпеда прогибается вниз гораздо ниже, чем ее левый «водительский» угол.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #338 : Август 28, 2010, 22:00:38 pm »
0

нет не в сверчке дело, не хотел вводить никого в заблуждение, если проще сказать то: - прорезиненная панель в одном месте оказалась "мягче" как бы..... :-[

так это сделано чтобы подушка открылась то есть порвала торпеду и раскрылась.
короче номально, по другому никак
Записан
Серебряная пуля
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Контуры зоны разрушения панели для раскрытия ПБ действительно просматриваются.  Сам был озадачен, когда сел на заднее левое сиденье, а жена была за рулём. От туда чётко видно это безобразие, я даже думал что это произошло от бешенного нагрева панели солнцем, однако пересев за руль, понял что всё в порядке, ничего не изменилось, ничего не видно.
Записан

avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
0

Имею возможность сравнивать Сиды двух поколений. Оба с автоматом, в одинаковой комплектации. Единственное, что добавилось на FL - простенький задний подлокотник.
Так вот самая большая засада на новом Сиде - радио. Даже по сравнению с не очень хорошим на старом Сиде. Это даже не засада - это полный караул. На первом же визите к ОД попробую на эту тему поговорить.
Ну не может в Москве приниматься такое количество станций. В первый день я было подумал, что наступила массовая профилактика оборудования  shoot

По мелочи - некоторые вещи изменили. Похоже - с целью удешевления производства.
Например обивка кожи на руле. Более жесткая, тисненая. По ощущениям стала ближе к пластику.
Баранка стала чуть-чуть тоньше. На руле, снизу, появились острые кромки, раньше не было.
Приборная панель - привыкать надо, но на старом мне ничего баранкой не закрывало. Сейчас на грани видимости индикатор ближнего света. (Баранку регулировать умею :))
Алгоритм работы поворотников нравится меньше. Я привык мигать один-два раза, когда объезжаю небольшие препятствия. Сейчас меньше трех - это уже сложнее сделать.
Подвеска по жесткости если и изменилась, то для меня незаметно. Но вот на трамвайных путях стала гораздо меньше дробить, под зад, простите, не так сильно бьет  :-[
Изменили алгоритм сброса на БК среднего расхода. Заливаешь больше 6 литров - и сбрасывается. В раздумьях. Не знаю что удобнее.
Надо привыкать к педальке газа. Стала чуствительнее. В пробках, пока, держим дистанцию побольше, а то манера передвижения стала как у прыжковых девяток  :D
Упростили индикацию на БК. Стало менее информативно. Точнее на один показатель меньше. Раньше я мог видеть основной одометр плюс один из двух сбрасываемых одометров, и к этому я перебирал данные с БК. Или средний расход, или мгновенный, и т.д. Сейчас можно посмотреть только два параметра. Основной одометр плюс любой другой параметр, имеющийся в БК. Но мне маловато двух параметров :(
Тосол сейчас по нижней границе, надо долить. В старом Сиде было тоже самое, пробочки рассосались :)
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
0

Имею возможность сравнивать Сиды двух поколений. Оба с автоматом, в одинаковой комплектации. Единственное, что добавилось на FL - простенький задний подлокотник.
Так вот самая большая засада на новом Сиде - радио. Даже по сравнению с не очень хорошим на старом Сиде. Это даже не засада - это полный караул. На первом же визите к ОД попробую на эту тему поговорить.
Ну не может в Москве приниматься такое количество станций. В первый день я было подумал, что наступила массовая профилактика оборудования  shoot

По мелочи - некоторые вещи изменили. Похоже - с целью удешевления производства.
Например обивка кожи на руле. Более жесткая, тисненая. По ощущениям стала ближе к пластику.
Баранка стала чуть-чуть тоньше. На руле, снизу, появились острые кромки, раньше не было.
Приборная панель - привыкать надо, но на старом мне ничего баранкой не закрывало. Сейчас на грани видимости индикатор ближнего света. (Баранку регулировать умею :))
Алгоритм работы поворотников нравится меньше. Я привык мигать один-два раза, когда объезжаю небольшие препятствия. Сейчас меньше трех - это уже сложнее сделать.
Подвеска по жесткости если и изменилась, то для меня незаметно. Но вот на трамвайных путях стала гораздо меньше дробить, под зад, простите, не так сильно бьет  :-[
Изменили алгоритм сброса на БК среднего расхода. Заливаешь больше 6 литров - и сбрасывается. В раздумьях. Не знаю что удобнее.
Надо привыкать к педальке газа. Стала чуствительнее. В пробках, пока, держим дистанцию побольше, а то манера передвижения стала как у прыжковых девяток  :D
Упростили индикацию на БК. Стало менее информативно. Точнее на один показатель меньше. Раньше я мог видеть основной одометр плюс один из двух сбрасываемых одометров, и к этому я перебирал данные с БК. Или средний расход, или мгновенный, и т.д. Сейчас можно посмотреть только два параметра. Основной одометр плюс любой другой параметр, имеющийся в БК. Но мне маловато двух параметров :(
Тосол сейчас по нижней границе, надо долить. В старом Сиде было тоже самое, пробочки рассосались :)

Чего то я не понял про магнитолу, что с ней не так?
С рулем вообще не согласен, не по одной притензии, для меня руль в дорейстале как в жигулях практически. Так что скорее это дело вкуса. И какая разница, маргнет поворотник 2 или 3 раза?  8[ Ну да лично я быстро привык к этой короткой "недонажатой " функции.
И еще вопросик, а зачем столько инфы на БК? На дорогу смотреть надо.  :D beer
Записан
avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
0

Чего то я не понял про магнитолу, что с ней не так?
Повторю:
Ну не может в Москве приниматься такое количество станций. В первый день я было подумал, что наступила массовая профилактика оборудования
Цитировать (выделенное)
С рулем вообще не согласен, не по одной притензии, для меня руль в дорейстале как в жигулях практически. Так что скорее это дело вкуса.
Может быть, не спорю. Но мне дорестайлинговый больше по душе. Да и управление магнитолой у него посимпатичней, кстати.
Цитировать (выделенное)
И еще вопросик, а зачем столько инфы на БК? На дорогу смотреть надо.  :D beer
Это надо сказать любителям выбрать музыку на флешке  :P
А меня ни разу не напрягало изредка бросать взгляд на мгновенный расход.
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

С рулем вообще не согласен, не по одной притензии, для меня руль в дорейстале как в жигулях практически. Так что скорее это дело вкуса. И какая разница, маргнет поворотник 2 или 3 раза?  8[ Ну да лично я быстро привык к этой короткой "недонажатой " функции.
За руль +1. Мне старый страшно не нравится реально тазовский какой то.
А по магнитоле была такая штука. Был в месте где всего 2 радиостанции ловят. Так вот нажимаем например перебор частот правой клавишей (чтоб искал по частоте возрастающей). Проходит полный пребор - ничего. Нажимаем в обратном порядке  - находит 2 :) Если искать сначала "вниз" по частотам а потом "вверх" - такая ж песня :) Все это проделывал не раз на стоячей машине. Но 100% повторяемости нет. В столице 6 предустановленных станций - хватает, да и лекарство есть - не нашел в этом направлении поиска - ищи в обратном :)
Записан
avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
0

А по магнитоле была такая штука. Был в месте где всего 2 радиостанции ловят. Так вот нажимаем например перебор частот правой клавишей (чтоб искал по частоте возрастающей). Проходит полный пребор - ничего. Нажимаем в обратном порядке  - находит 2 :) Если искать сначала "вниз" по частотам а потом "вверх" - такая ж песня :) Все это проделывал не раз на стоячей машине. Но 100% повторяемости нет. В столице 6 предустановленных станций - хватает, да и лекарство есть - не нашел в этом направлении поиска - ищи в обратном :)
На новом Сиде радио в Москве из вот этого небольшого списка находит пять-шесть станций. И не в одном месте города. А в разных. И искать пробовал в любых направлениях :(
Не комильфо.
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: