Ну не может машина на АТ на горке в положении "D" ездить вниз,двигатель заглохнет быстрее.
Ну не может машина на АТ на горке в положении "D" ездить вниз,двигатель заглохнет быстрее.Может подъём ОЧЕНь крутой?
Почитай про устройство АКПП - http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html---Там буков много.Сегодня попробовал в положении "D" машину поставить на горке,правда при выключенном двигателе,назад едет,зараза.Ничё не понял ,но свои слова,что авто не едет вниз на горке беру обратно,сорри.
Там еще и функция активного рулевого управления присутствует.
Интересно что это вообще такое - в руководстве про нее не написано, менеджеры в салонах тоже не в курсе...
При возникновении заноса руль в правильную сторону (исправление заноса) крутиться легко, в неправильную (увеличение заноса) крутиться туго. Вообщем, подсказывает куда правильно крутить руль. Полезная штука, такая на Аккорде стоит, но там она поумнее.
Пробег 8200т.км., пока все устраивает, кроме одного. Ну, зачем на автомате удерживающий механизм, так по мозгам бьёт, словно, примороженные тормозные колодки оторвала.
С 500 км перестал работать водительский стеклоподъемник: стекло дергается, но вниз-верх не едет. На ТО-0 электрик решил проблему за 10 минут. По его словам, виноваты "русские руки" - плохое подключение на заводе проводки. Продолжаю наблюдение...