форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
Автор Тема: Разборка и восстановление форсунки омывателя  (Прочитано 83694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #45 : Апрель 30, 2010, 17:07:21 pm »
0

Поищу в гараже не разобранную,только у нее фиксатор сломан-не держиться на капоте. Нужна?
Если она разберется, то штуцер можно использовать в качестве донора. Родной высверлить наф)
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #46 : Апрель 30, 2010, 17:14:10 pm »
0

Если она разберется, то штуцер можно использовать в качестве донора. Родной высверлить наф)


Понял,ушел искать
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #47 : Май 13, 2010, 12:04:06 pm »
0

Ребята, может кому поможет, расскажу свой опыт владения данными форсунками :)....
три года уже юзаю машину каждый день...(пробег 85000 км) при плохом брызгании три раза за это все время эксплуатации машины поступал след образом:
- снимаем форсунку с кусочком шланга на конце
- кладем в посуду с водным раствором уксусной кислоты (уксуса), отмачиваем, продолжительность зависит от степени засоренности, и от концентрации растовра (от 1 часа до 5)
- берем резиновую грушу, в моем случае самая маленькая
- сжимаем грушу
- на носик груши одеваем шланг с форсункой
- при этом можно форсунку оставлять в растворе
- пытаемся сделать так, чтобы раствор всасывался в шланг через форсунку обратным ходом. Теоретически это исключено из за клапана в форсунке, но все равно происходит частичное (очень маленькое) заполнение шланга раствором через форсунку обратным ходом.
- отсоединяем носик груши от шланга, происходит проникновение воздуза в шланг с характерным звуком :)
- наполняем грушу водой
- на носик груши одеваем шланг с форсункой
- придерживая место соединения груши с шлангом, сжимаем грушу....)
- при этом происходит разбрызг воды через форсунку (не забываем направить предполагаемые струи из форсунки в безопасное место)
- после этого груша остается в сжатом состоянии (так и должно быть) клапан не пускает обратно воздух через форсунку
- повторяем операции по чистке форсунки пока не будет происходит нормальный разбрызг воды
ПРИ необходимости можно еще оставить в растворе на некторое время, но не переусердствуйте, кислота может съесть пружину....

обычно когда отмачиваешь после остается голубовато сероватый осадок (соли омывайки мелкий муслор итп)
 
пы сы: можно вместо груши применить насос, компрессор итп ( самому дуть необходимое давлениея не создать)

ключевым моментом является вымачивание форсунки , без оного проосто продувать ИМХО не эффективно...
« Последнее редактирование: Май 13, 2010, 12:06:47 pm от поceedелец »
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #48 : Июнь 02, 2010, 17:11:01 pm »
0

У меня с приходом лета появилась такая аномалия:
Струя омывателя заднего стекла, с таким напором ударяется о стекло, что отражается как лазер от зеркала и летит почти вся на сзади стоящую машину.
Очень сильный напор у заднего омывателя, раньше так не было 100%!
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #49 : Июнь 02, 2010, 17:38:10 pm »
0

У меня с приходом лета появилась такая аномалия:
Струя омывателя заднего стекла, с таким напором ударяется о стекло, что отражается как лазер от зеркала и летит почти вся на сзади стоящую машину.
Очень сильный напор у заднего омывателя, раньше так не было 100%!
8( обычно там просто медленно и печально течет. я бы сказал - истекает.
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #50 : Июнь 02, 2010, 17:39:25 pm »
0

8( обычно там просто медленно и печально течет. я бы сказал - истекает.
Вот вот!
А тут наоборот все! Я сам в шоке! lol В пробке не пользуюсь заднем омывателем ))) вообще.
Записан
merphy
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Николаев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #51 : Июнь 13, 2010, 13:57:40 pm »
0

Рылся с одной проблемой нашел фикс другой проблемы, после зимы у меня появились проблемы с омывателем лобового стекла, проблема в том что они стали брызгать тупо под дворники, что я делал:
1)Разобрал бачек, почистил от какихто сгустков в омывайке;
2)Промыл, продул насос;
3)Проваривал в уксусе(раствором лимонной кислоты) форсунки;
4)Оставлял на день их в уксусе;
5)Разобрал насос увидел трех лопастний вентилятор убедился что там все чисто, в обратном порядке только клей мне помог;
6) Разобрал полностью ту часть где распределяется возле моторчика перед и на зад, там подрезал трубку, так как на заднее стекло вода легко проходила самотеком, а в переднем направлении самотеком не шла.
7) Поймал после этого другую проблему, когда включал омыватель на переднее стекло пару капель капали с задней форсунки итог всегда есть потек в пыли на заднем стекле;
8) Начал узнавать цены на новый моторчик около 400грн и по 100грн 2 форсунки, расстроился;
9) Проварил еще форсунки, прокачал компрессором, вроде нормально распыляет, от штатного моторчика под дворники льет;
10) Получилось выковырять переднюю часть форсунки и убедился что там чисто.
11) Заказал на экзисте обратный клапан, помогло но не фонтан;
12)Разобрал форсунки, удалил клапана, эффекта ноль.
13) Это уже пошел месяц пятый, расстроился забил на все.
14)Случайно когда рассматривал конструкцию с передним амортизатором увидел странно лежит перегибается при закрытии капота шланг, выпрямил его, закрыл капот и О ЧУДО, ЗАБРЫЗГИВАЕТ ПО ВСЕЙ ЛОБОВУХЕ АЖ НА КРЫШУ!!!
т.е. проблема была в перегибании шланга.
Фотки:
Проблемно:

Нормально:

Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #52 : Июнь 26, 2010, 17:27:12 pm »
0

Решил пройти техосмотр. Плохо брызгала водительская форсунка. Ранее менял её на ТО. Снял, способом, указаным на форуме. Разобрал, сверлом рассверлил (уничтожил) обратный клапан, так, что было видно сквозное отверстие. Так же проделал с другой форсункой, чёуш там ждать, пока и она испортится.... Теперь поливает будь здоров. Попробую наколхозить обратный клапан. Поеду в ближайший магазин...
Записан
mir
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО, п. Мосрентген

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 10

« Ответ #53 : Август 22, 2010, 19:50:45 pm »
0

Задолбали меня эти форсунки. Решил по методу GSonik прикупить фильтр в систему чтоб соринки отлавливать вот на днях буду ставить отпишу фото фильтра в разобранном виде прилагаю. брал в http://www.pilotage-rc.ru/ за 250 р.

« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2010, 16:34:05 pm от mir »
Записан

Chapaev
« Ответ #54 : Август 30, 2010, 20:58:08 pm »
0

На той неделе и у меня умерла форсунка омывателя с водительской стороны.
Умерла во время долгой дороги, неприятно, дождь... Во время одной из остановок просто скинул шланг и продул при помощи "легочного" компрессора, т е просто ротом :D немного помогло.
Сегодня снял обе...
Начал все по методе этого поста...
При снятии распылителя в ожидании кучи "гумна" его там не обнаружил абсолютно! Был сильно удивлен.... 8(
Промыл все просто горячей водой, даже кипятком.
Добраться до клапана и пружинки не удалось.... Намертво приклеили и боялся поломать напрочь...
Продул компрессором, после чего попробовал снова подуть... Непробиваемо! Думаю все, убил наглухо...
Поставил на место, притом на мой взгляд нерабочий клапан воткнул на пассажирскую сторону...
О чудо! Все заработало! Брызгают обе! Причем со стабильным напором обе! rulezz
Но на всякий случай заказал в экзисте пару запасных B)
Записан
McARROW
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Ноябрь 23, 2010, 18:02:41 pm »
0

Поделюсь своими изысканиями...
Две зимы я как-то с омывателем промучился,пришла третья.Залил вполне по виду и запаху приличную изопропиловую незамерзайку и получил на выходе две жалкие струйки,едва достающие до стекла(все лето и осень омыватель работал отлично).С грустью обозрев недешевую лужу под машиной,решил,что проблему пора решать кардинально,засел за комп и тщательно изучил опыт комрадов...Спасибо всем,кто поделился!Затем пошел и снял с машины обе форсунки.
Первая была разобрана полностью и оказалась абсолютно чистой...собрал ее взад с помощью суперклея..
Вторую ломать не захотелось,придумал приспособу в виде согнутой крючком скрепки(на фото).Ей оказалось удобно вынимать распылитель даже не снимая форсунку с машины!Вторая форсунка,как вы уже догадались,также была чиста...
Дальше был звонок дру...то есть инженеру по гарантии))):
-Здравствуйте,у меня такая проблема-незамерзайка на стекло не разбрызгивается,а форсунки чистые...
-Проблема известная,замена насоса на шестилопастной,в наличии сейчас нет,дней через пять вызову,заменим...
Пока вот так-об этом уже писали-изопропиловая жидкость,как более плотная,требует более мощного насоса...по результатам отпишусь.


Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Эх, время идет, омывашка течет и вот опять стала брызгать фигово форсунка и опять с водительской стороны... подозрительная проблема... судя по форуму имеет закономерность.
Моторчик у меня нового образца, но не меняли шланг, форсунки вроде чистые... есть подозрение что где-то, что-то либо перегибается, за счет чего не создается нужное давление в системе, и как следствие не выдавливается второй клапан. И ещё посетила вот такая мысль - форсунки соединены последовательно, и максимальное давление подается на пассажирскую. Хочу попробовать изменить схему, удлинив шланг, и добавив Т-образный тройник между форсунками.

PS Поиски фильтра пока не увенчались успехом в виду того, что подходящего диаметра штуцера пока не нашел, а купленные, на хомутиках держаться отказались.
Chapaev
0

Моего ремонта форсунок хватило на 3 месяца.... Опять еле-еле псыкали на нижнюю часть стекла...
Перед дальней дорогой на выходные (в районе 4 ноября дело было) заменил обе форсунки на новые, заказанные в экзисте. Все стало работать в нормульном режиме. Цена вопроса около 600р отвертка и минут 5 работы B) На мой взгляд раз в 1.5 года тратить на это около 600 р вполне приемлемо.
На счет того, что форсунка водителя входит из строя быстрее по моему резонно. Трубопровод то длинней будет.Хотя давление, по законам физики должно быть равным на обеих форсунках (вспоминаем школьные годы и шприц с душем на конце :popcorn:). 
Ранее при эксплуатации других авто встречался с негерметичностью соединений трубок. Просто напросто слетали. В таком случае спасали маленькие хомуты, но тут пока такого не было (тьфу-тьфу)
Записан
mir
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО, п. Мосрентген

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 10

0

Задолбали меня эти форсунки. Решил по методу GSonik прикупить фильтр в систему чтоб соринки отлавливать вот на днях буду ставить отпишу фото фильтра в разобранном виде прилагаю. брал в http://www.pilotage-rc.ru/ за 250 р.


после проделанного форсунки больше не забивались! прошло уже 3-4 месяца. правда 2 раза чистил фильтры. там типа накипи собирается в большом количестве, после промывки фильтров всё брызгает как новое.  rulezz
Записан

GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

О! слушай а у тебя фильтр без хомутиков держится?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: