Ребята, может кому поможет, расскажу свой опыт владения данными форсунками

....
три года уже юзаю машину каждый день...(пробег 85000 км) при плохом брызгании три раза за это все время эксплуатации машины поступал след образом:
- снимаем форсунку с кусочком шланга на конце
- кладем в посуду с водным раствором уксусной кислоты (уксуса), отмачиваем, продолжительность зависит от степени засоренности, и от концентрации растовра (от 1 часа до 5)
- берем резиновую грушу, в моем случае самая маленькая
- сжимаем грушу
- на носик груши одеваем шланг с форсункой
- при этом можно форсунку оставлять в растворе
- пытаемся сделать так, чтобы раствор всасывался в шланг через форсунку обратным ходом. Теоретически это исключено из за клапана в форсунке, но все равно происходит частичное (очень маленькое) заполнение шланга раствором через форсунку обратным ходом.
- отсоединяем носик груши от шланга, происходит проникновение воздуза в шланг с характерным звуком

- наполняем грушу водой
- на носик груши одеваем шланг с форсункой
- придерживая место соединения груши с шлангом, сжимаем грушу....)
- при этом происходит разбрызг воды через форсунку (не забываем направить предполагаемые струи из форсунки в безопасное место)
- после этого груша остается в сжатом состоянии (так и должно быть) клапан не пускает обратно воздух через форсунку
- повторяем операции по чистке форсунки пока не будет происходит нормальный разбрызг воды
ПРИ необходимости можно еще оставить в растворе на некторое время, но не переусердствуйте, кислота может съесть пружину....
обычно когда отмачиваешь после остается голубовато сероватый осадок (соли омывайки мелкий муслор итп)
пы сы: можно вместо груши применить насос, компрессор итп ( самому дуть необходимое давлениея не создать)
ключевым моментом является вымачивание форсунки , без оного проосто продувать ИМХО не эффективно...