Мда ребята…. Давление создаётся не клапаном, а насосом, и в зависимости, на какую «щель» это всё будет изливать.
Касаемо заморочки про Опелевский клапан – а чем от ВАЗ2108 хуже?! 30рэ всего.
Фильтр тонкой очистки – так обычный миниатюрный от карбюраторных машин пойдет, копеечная вещь.
Если случился засор – то нужно пока обе форсунки сняты «пролить» магистрали. Потом врезать фильтр.
Обратные клапана в форсунках достаточно «крепкие» а насос, как мне показалось –развивает большое давление, но оно иссякает после обратных клапанов – 4 писалки перебор!!!
Две из них (нижние), которые больше по пропускной способности я ЗАКЛЕИЛ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ КЛЕЕМ (клеящий пистолет).
Вот теперь во всей магистрали: Насос – Обратный клапан – Жиклёр ДАВЛЕНИЕ стало ОДИНАКОВЫМ и более ВЫСОКИМ. Даже «тугая» в мороз омывайка льёт выше середины лобовухи, а в пробке почти на крышу

После тест - драйва отметился ещё один плюс - вся омывайка в рабочей зоне стеклоочистителей. Меньше жидкости стекает вниз на "жабо" к заборнику вентиляции, меньше пахнет омывайкой в салоне.
Без необходимости затупленным гвоздиком форсунку лучше не разбирать. Повреждается обратный клапан. Перед сборкой форсунки слегка потыкайте этим гвоздиком по обратному клапану в обратном направлении, это почти восстановит его герметичность.