форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
Автор Тема: Разборка и восстановление форсунки омывателя  (Прочитано 83667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Вчера разобрал новую форсунку, что ставил. И опять на пружине и распылителе какие-то "нитки". Прочистил все, собрал, поставлю чуть позже.
И ещё заметил что при открытом капоте форсунка слабо но брызгает, закрываю капот, перестает.
Вроде и шланг правильно уложен. Хз короче. :D
seedovod
0

Результаты:
- количество подаваемой жидкости увеличилось ~30% (жидкости льётся чуть больше, чем с завода)  ;
- напор визуально увеличился и место падения основного количества жидкости стало как было с завода.
В целом, результатом доволен, но была надежда, что жидкость будет попадать выше... Теперь вот репу чешу, как приподнять угол разбрызгивания форсунок...
Да никак не приподнять. Можно только вклеить в посадочное место с минимальным поворотом влево-вправо. Или поднять давление перед жиклёрами форсунки. И так омыватель безбожно "жрёт", а тут еще +30%!!!
Записан
seedovod
0

Мда ребята….  Давление создаётся не клапаном, а насосом, и в зависимости, на какую «щель» это всё будет изливать.
Касаемо заморочки про Опелевский клапан – а чем от ВАЗ2108 хуже?! 30рэ всего.
Фильтр тонкой очистки – так обычный миниатюрный от карбюраторных машин пойдет, копеечная вещь.
Если случился засор – то нужно пока обе форсунки сняты «пролить» магистрали. Потом врезать фильтр.
Обратные клапана в форсунках достаточно «крепкие» а насос, как мне показалось –развивает большое давление, но оно иссякает после обратных клапанов – 4 писалки перебор!!!
Две из них (нижние), которые больше по пропускной способности я ЗАКЛЕИЛ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ КЛЕЕМ (клеящий пистолет).
Вот теперь во всей магистрали: Насос – Обратный клапан – Жиклёр ДАВЛЕНИЕ стало ОДИНАКОВЫМ и более ВЫСОКИМ. Даже «тугая» в мороз омывайка льёт выше середины лобовухи, а в пробке почти на крышу :)
После тест - драйва отметился ещё один плюс - вся омывайка в рабочей зоне стеклоочистителей. Меньше жидкости стекает вниз на "жабо" к заборнику вентиляции, меньше пахнет омывайкой в салоне.
Без необходимости затупленным гвоздиком форсунку лучше не разбирать. Повреждается обратный клапан. Перед сборкой форсунки слегка потыкайте этим гвоздиком по обратному клапану в обратном направлении, это почти восстановит его герметичность.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 23:36:20 pm от seedovod »
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

Левая форсунка перестала брызгать. Видимо тоже всяким хламом забилась. Буду пробовать снимать и разбирать.
Правая хорошо брызгает.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
igorka88
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of молдова

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • WWW.CEEDCLUB.MD-"ВИНТИК"
0

ребят а как их снять с машины?
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

1

Я обычно снимаю ключом от зажигания, уперев его в верхнюю часть форсунки и немного подцепив. :D

igorka88
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of молдова

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • WWW.CEEDCLUB.MD-"ВИНТИК"
0

спасибо
получилось  =kon=
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

Чем забилась форсунка?
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
igorka88
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of молдова

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • WWW.CEEDCLUB.MD-"ВИНТИК"
0

какой-то синей хренью  :D
Записан
mihalich03
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • mihalich03
« Ответ #69 : Апрель 04, 2011, 15:53:32 pm »
0

Тоже сталкнулся с проблемой задержки подачи воды (первый взмах был на сухую) и в добавок еще после опустошения боча омывайки в ноль водительская форсунка забилась. Почитав форум решил разобрать как советовал Barmen http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22393.msg802374.html#msg802374 и о чудо задержка пропала и форсунка бъет почти до верха стекла. Выдавливал сверлом подходящего диаметра, кстати внутри форсунка была забита песком, летом бочек сниму буду промывать.
Записан
Dos Pandos
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Электросталь

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #70 : Август 22, 2011, 11:25:53 am »
0

Делал все по методу Barmen. Грязи как ни странно не было, но все равно все промыл и поставил на место. Левая теперь начала брызгать(правая была исправной). Появилась задержка перед началом работы дворников. Раньше когда левая форсунка не работала дворники начинали безбожно тереть сухое стекло стоит только притронуться к переключателю, теперь же они деликатно выжидают некоторое время перед началом движения.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Разбирая в третий раз форсунку столкнулся с тем что пластик на форсунке пересох, как результат отломилась не там где надо было, но с помощью клея починил. И опять на форсунках какой-то вязки резино-подобный налет... то ли фейри то ли хз что, и распылитель присох ппц еле выдрал, накипь скопилась. После прочистки все хорошо работает, без задержек, но имейте ввиду разбирая, пластик сохнет(


После третьего разбора вновь возникла идея сделать резьбу на них, чтоб раскручивать и закручивать для прочистки.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

После третьего разбора вновь возникла идея сделать резьбу на них, чтоб раскручивать и закручивать для прочистки.
Интересная мысль.
Ну это уж теперь на новых. Мои второе вскрытие вряд ли переживут)
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Не, мне кажется там не от вскрытия ломается все, а от того что пластик сохнет из-за всей этой гадости промываемой через него + ещё и нагрев от катализатора идет.
У меня первые 2 разбирались на ура, в третий раз высохла, но все равно починил и поставил назад.
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #74 : Ноябрь 11, 2011, 10:17:12 am »
0

Налет (вязкая масса) на пружинке обратного клапана форсунки (да и не только там) обычно образуется при использовании средств для мытья посуды, добавляемых в бачок омывателя.
Чистить форсунки можно не разбирая, в ультразвуковой ванне, которой чистят ювелирные украшения, часы, печатные головки струйных принтеров, отмывают печатные платы...
Может у кого доступ на работе к такой есть (как в моем случае, например).
Стоят они не очень дорого, подумываю прикупить домой. Понравившаяся мне модель, в которой можно чистить даже очки, с доставкой из Китая обойдется примерно в 130$ (Aliexpress.com, модель CD4810). Есть варианты дешевые и откровенно дешевые, но они как-то не внушают доверия.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: