Вопросы эксплуатации > Отчеты
Разборка и восстановление форсунки омывателя
Michael V. Satosin:
Здравствуйте, коллеги!
Несколько дней назад прочитал тему и решил тоже разобрать свои форсунки и избавиться от клапанов внутренних. Сразу скажу, что у меня стоит в магистрали опелевский обратный клапан, и количество и напор подаваемой жидкости после установки опелевского клапана уменьшились, но задержка пропала.
Снял форсунки с машины легко (благо, всё на форуме расписано), а вот отделить штуцер (на который одевается резиновый шланг) от форсунки не смог. Что я только не делал: и феном грел, гнуть её пытался, практически всю форсунку ножом перепелил... ну никак не отделеятся штуцер. Машина 2007 г., может тогда клея лили больше, не знаю.
После этого взял сверло на 2,5 мм (оно чуть меньше диаметра отверстий штуцера и форсунки), выдавил им распылитель. Этим же сверлом и электродрелью просверлил внутренний клапан так, что бы была видна дырочка на просвет, и он свободно продувался... В самом распылитиле расширил внутренние каналы лезвием ножа. Собрал. Поставил всё на машину.
Результаты:
- задержки разбрызгивания жидкости нет;
- количество подаваемой жидкости увеличилось ~30% (жидкости льётся чуть больше, чем с завода) ;
- напор визуально увеличился и место падения основного количества жидкости стало как было с завода.
В целом, результатом доволен, но была надежда, что жидкость будет попадать выше... Теперь вот репу чешу, как приподнять угол разбрызгивания форсунок...
GSonik:
Серёга спасибо что испытал :) значит буду пробовать с фильтром, надеюсь из-за него давление не сильно упадет.
GSonik:
И так, мини отчет.
Фильтры помогают, потому как за недолгое тестовое время работы, уже были пойманы пару соринок.
Давление не падает (если падает то на чуть-чуть). Единственное но, приведенные выше фильтры не совсем подходят по диаметру штуцера.
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC5798/
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/
Вариантов решения два:
1. Искать с большим штуцером
2. Ставить на хомутик
M S:
--- Цитата: Серëга от Апрель 06, 2010, 16:23:41 pm ---
Поставил,не понравилось. Брызгает почти так же, на 3-4см выше (основные струйки) и чуть обильнее. Но при каждом нажатии на рычажок появилась задержка. Клапан от опеля в магистрале стоит.
--- End quote ---
Сорри что ввел всех в заблуждение. Причиной задержки был заклинивший клапан от опеля. Он был снят,промыт,продут. Теперь как новий :)
Altar:
Серëга
Куда по твоему мнению его лучше всего ставить, в начало магистрали (около мотора) или в конец (ближе у форсункам)?
Навигация
Go to full version