Вопросы эксплуатации > Отчеты

Ремонт форсунки омывателя своими руками

(1/5) > >>

Barmen:
Снимаем форсунку с авто
отсоединяем шланг отфорсунки (фото1)
подбираем гвоздик нужного диаметра и затупляем кончик (фото2)
аккуратно продавливаем гвоздик через внутренний клапан (фото3)
выдавливаем внутреннюю часть форсунки (фото4)
промываем отгрязи (на фото она синяя) форсунку (фото5, фото6)
вставляем форсунку на место (маленькая дырочка - верх, широкая низ) (фото7)

Barmen:
промываем отгрязи (на фото она синяя) форсунку (фото5, фото6)
вставляем форсунку на место (маленькая дырочка - верх, широкая низ) (фото7)
все собираем, ставим на авто и радуемся... akkord

RAV-24:
Интересно, где же тут обратный клапан?
Я был уверен, что форсунка не разбирается.
Ошибался.
И после обратной сборки работает аки новая?

Barmen:

--- Цитата: RAV-24 от Март 31, 2010, 14:59:02 pm ---Интересно, где же тут обратный клапан?
Я был уверен, что форсунка не разбирается.
Ошибался.
И после обратной сборки работает аки новая?

--- End quote ---

клапан стоит внутри форсунки, когда будете продавливать почуствуете.
работает как новая и даже лучше!!! %)

RAV-24:

--- Цитата: Barmen от Март 31, 2010, 15:03:02 pm ---клапан стоит внутри форсунки, когда будете продавливать почуствуете.
работает как новая и даже лучше!!! %)

--- End quote ---

При проведении данной процедуры клапан не повреждается?
Я так понимаю?
Диаметр гвоздя или стержня должен быть почти впритык к внутреннему диаметру патрубка подводящего или может болтаться внутри него?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version