Мотоцикл класса спорт можно сравнить по маневренности и устойчивости с импрезой sti
Вырезка из статьи
"«Четырехколесные» водители, которых на дороге постоянно обгоняют вжавшиеся в руль мотоциклисты, обычно провожают их теплым словом «самоубийцы» и считают, что когда-нибудь эти двухколесные лихачи непременно становятся жертвами своего пристрастия к скорости. Аварийность мототранспорта, действительно, довольно высока, однако, как оказалось, дело совсем не в скорости.
Об этом свидетельствует только что опубликованный аналитический документ правительства Великобритании «Сборник мотоциклетной статистики-2007». Приведенная там статистика ДТП говорит о том, что превышение скоростного режима является причиной аварий по вине мотоциклистов лишь в 4% случаев. Столько же приходится и на несоблюдение ими дистанции с другими транспортными средствами.
Главными же причинами мотоаварий являются: обыкновенная невнимательность пилота на дороге (15%), потеря контроля над мотоциклом (14%) и ошибки в прогнозировании действий пешеходов или других участников дорожного движения (11%). Небрежная езда или езда в спешке, но без превышения скорости, также стала причиной приблизительно 11% аварий с участием мотоциклов на британских дорогах, происходящих по вине мотоциклистов.
Отчет констатирует, что четверть всех мотоциклистов любят превышать скорость и регулярно ездят с превышением лимита не менее чем на 15-20 км/ч., — но доля мотолихачей примерно соответствует доле любителей быстрой езды и среди автомобилистов.
Любопытно также и то, что мотоциклисты дисциплинированней автоводителей в плане употребления спиртного — если их «четырехколесные» коллеги решаются садиться за руль после «употребления» в 1.9% случаев, то среди них процент таких «рисковых парней» заметно ниже (1.5%) "