ну почему же?..
в бытность существования комплектаций LX & EX европа отличалась лишь наличием TX - парктроника, ESP и складываемых зеркал
всё остальное присутствовало.
и потом - очень легко проверить. если всё как вы говорите, то к датчику должно подходить только 3провода: терморезистор, крыльчатка, масса
а по факту это не так..
..да и издательский дом морозова иного мнения:
так что вопрос о квалификации римлян остаётся открытым..
Для России поставляется изначально комплектация - только для России. Вы зайдите В КИА-трейд, забейте свой WIN, .... и получите свою комплектацию. Там все расписано. Ну если конечно для Вас персонально не делали машинку, хотя в Киа это не практикуется.

И спорить мне здесь с Вами, с таким начитанным, который принимает желаемое за действительное чет не хочется.

Это первое.
Второе: Издательский дом морозова описывает также, повторюсь, и сцепление саморегулируемое к примеру

, но его пока никто не видел, кроме тех конечно, кто не смотрит, а желает за действительное.
Третье: (к датчику должно подходить только 3провода: терморезистор, крыльчатка, масса), никак нет, я чувствую что в компьютерных технологиях Вы тоже страшный дока, поэтому смею напомнить, что все эти датчики задействованы по CAN-шине. Исходя из последнего с датчика должно выходить как минимум 4 провода, 2 питание вентилятора и датчика, и 2 снимаемый сигнал. Вот как-то так.
И четвертое: вопрос о квалификации римлян никто и не подвергает сомнению, я подвергаю сомнению именно вопрос о квалификации россиян, особенно самоучек
