форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Проекты клуба > Автопробег по Белоруссии, 30 апреля - 3 мая 2010 г. (Модераторы: Top, Шуми, CYXOB, Мурзилка)

 

!Автопробег! ТРАССА (контрольные точки, остановки, обеды)

Голосование

30 АПРЕЛЯ 1день, дорога Москва-Минск,

Останавливаемся на полноценный обед
- 3 (9.4%)
останавливаемся только на заправки, и на "нужду"
- 26 (81.3%)
Как большинсво
- 3 (9.4%)

Проголосовало пользователей: 32


Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: !Автопробег! ТРАССА (контрольные точки, остановки, обеды)  (Прочитано 34305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #90 : Апрель 01, 2010, 16:59:00 pm »
0

РЕБЯТ!
для 100а человек такой вариант будет лучше.
Давайте уже ОПРЕДЕЛИМСЯ ЧТО:


-ЕДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ (группами без специального разделения)
Бригадиры контролируют расстояние между группами

-ОБЕДАТЬ БУДЕМ ПО ДОРОГЕ

-Остановки делаем только для "туалета" и в примерно определённых местах. (стараемся аккуратнее пить воду, зная  и планирую что остановки будут через каждые к примеру 250км)
 (не считая незапланированных остановок, неисправность, или ещё чего)

-Остановку на заправку делаем только одну перед границей, или не ранее 500-600км.
  Все должны стартовать с полным баком.

Считаю что пассажиры должны исключить во время пути алкоголь (пиво и пр.) так как остановка одной машины по требованию влияет на время приезда всей колонны.
Опять же питьё по аккуратнее. Это касается и питьевых йогуртов
Для пассажиров кого может укачать советую заранее купить таблеточки в аптеке (100-200руб) говорят очень эффективно и человек не мучается.
Еду, бутерброды, горячее в термосе, чай-кофе, берём с собой, не надейтесь что на трассе будет возможность и время это купить.

Готовьте себя и пассажиров к дальней поездке.
Чем быстрее доедем, тем на месте в Белоруссии будет легче.
1 день надо напрячься, а потом будет легче.
На кануне советую как можно раньше лечь спать.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2010, 19:32:20 pm от CYXOB »
Записан


Был Сид Св ДоФл
ulisim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва-Ульяновск


    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Людмила
« Ответ #91 : Апрель 01, 2010, 19:08:57 pm »
0

РЕБЯТ! Давайте уже ОПРЕДЕЛИМСЯ ЧТО:

-ЕДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ (группами без специального разделения)
Бригадиры контролируют расстояние между группами

Готовьте себя и пассажиров к дальней поездке.
Чем быстрее доедем, тем на месте в Белоруссии будет легче.
1 день надо напрячься, а потом будет легче.


УРА!!!! rulezz Это и есть АВТОПРОБЕГ!!!
Записан
Предыдущий автомобиль - Кия Просид 1.6 МТ.
Sem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город первого салюта!!!


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #92 : Апрель 01, 2010, 19:44:12 pm »
0

красавец Серега
только предлагаю все это сказать не спросьбой, а в приказном порядке)))
а что? зато эффект будет
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #93 : Апрель 01, 2010, 21:14:03 pm »
0

+1
вынести на первую страницу  rulezz
Для пассажиров кого может укачать советую заранее купить таблеточки в аптеке (100-200руб) говорят очень эффективно и человек не мучается.

+ целофановые пакетики.

Счас опят нафлужу  :-[
Что делаем если непредвиденная ситуация - например пробило колесо, вся колонна останавливается?
ИМХО по рации сообщаю, что сам справлюсь и догоню пятерку.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2010, 21:16:15 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #94 : Апрель 01, 2010, 21:28:27 pm »
0

+1
вынести на первую страницу  rulezz
+ целофановые пакетики.

Счас опят нафлужу  :-[
Что делаем если непредвиденная ситуация - например пробило колесо, вся колонна останавливается?
ИМХО по рации сообщаю, что сам справлюсь и догоню пятерку.
Это решайте сами в пятёрке, но в контрольной точке всё равно ждём отставшего.
Записан

CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #95 : Апрель 01, 2010, 22:47:56 pm »
0

В зависимости от ситуации решим на месте как дальше поступать...
Я думаю что не будет ни чего)

На главную перенесу завтра.

Записан


Был Сид Св ДоФл
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
« Ответ #96 : Апрель 01, 2010, 22:52:03 pm »
0

ВОТ! наконец то ) рассусоливать теперь не будем! ) тоже считаю что в приказном порядке (почти так и было сказано) надо объявить и все ок! МЕНЯ УСТРАИВАЕТ!!! ) АВТОПРОБЕГ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!  rulezz rulezz rulezz
Записан
BTK
« Ответ #97 : Апрель 02, 2010, 09:42:48 am »
0

поддерживаю.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #98 : Апрель 02, 2010, 11:39:40 am »
0

Друзья!
Я давно писал вам, что пробегу нужен командир и железная организация. Вы поймете это рано или поздно, но лучше все же пораньше. :)
Один человек не справится с этой нелегкой задачей, выберите штаб пробега.
К примеру, со стороны РФ это могут быть СУХОВ, СУББОТА, со стороны РБ ТОР.
Решите вопрос с комендантом и его помощниками и поверьте, всем остальным участникам даете только указания и колонна будет управляема.
Ни в коем случае не оставлять одну машину из пятерки (в туалет, на заправку, с машиной что-то случилось). Пятерка это ваша боевая единица, у которой есть свой командир (бригадир, хотя это что-то напоминает сериал "Бригада"), он же несет ответственность за все, что происходит в его пятерке, его задача и привести пятерку в полном составе. Вот тогда вы четко почувствуете еще и атмосферу пробега, что вы все же организованы, есть кому подставить плечо. Еще раз представьте, что вы как танковая колонна совершаете боевой марш-бросок. Ведущий пятерки как командир танкового взвода, пацаны, хоть тут малость поиграйте в войнушку :). Вы ведь МУЖИКИ. А слабый пол с удовольствием вас поддержит :-[
Ведущий пятерки после выяснения ситуации с вынужденной остановкой докладывает об этом коменданту или его помощникам, оговаривает причину и время остановки по рации, условия возвращения в колонну. Возвращение должно быть только в хвост колонны с последующим заниманием своего места на стоянке.
Вот почему я также писал и о таблице для ведения переговоров. Если пятерка отстанет более, чем на пять минут от всей колонны, может не хватить радиуса действия и СВ для связи с ней. Тут как раз поможет сотовый, по крайней мере пока вы на территории РФ, для выяснения где уже колонна и на каком километре. Для этого при старте рекомендую всем также обнулить одометры, всей колонне, которая идет от Москвы. Тем паче у СИДов три одометра, общий и два суточных (А и В). Обнулите на старте оба, первый суточный каждый раз обнуляйте (например, А), а второй оставьте на весь пробег (это В, который после 1000 км сам обнулится и начнет считать снова). В случае отставания пятерки вы будете знать, насколько ушла колонна от вас.
Например, вы остановились на стоянку по нужде, одометр показывает 250 км. Через пять минут тронулись, связи по LPD или PMR нет. Звоните на мобильный коменданту и уточняете, сколько км у него на одометре. К примеру, 265 км. Теперь командир пятерки четко знает, что вы отстали на 15 км и какой нужно выбрать скоростной режим, чтобы догнать колонну.
В процессе возвращения в колонну ведущий отставшей пятерки периодически выходит в эфир по рации, пока не услышит ответ замыкающего колонны. Далее действует по его указаниям. Возможен также вариант возвращения в колонне на свое место, но это при условии четкой организации движения в ней, лучше все же сделать это на стоянке.
Еще раз подумайте о связи в колонне, вам нужна радиосеть, т.е. одна частота на всю колонну. Тип раций может быть разный, а вот диапазон одинаковый. :)
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 12:13:28 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #99 : Апрель 02, 2010, 12:05:21 pm »
0

как все грамотно и четко  shoot я бы так не смог изложить всои мысли...  :-[
но в этом что-то есть... идея правильная! rulezz
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #100 : Апрель 02, 2010, 12:16:31 pm »
0

Например, вы остановились на стоянку по нужде, одометр показывает 250 км. Через пять минут тронулись, связи по LPD или PMR нет. Звоните на мобильный коменданту и уточняете, сколько км у него на одометре. К примеру, 265 км. Теперь командир пятерки четко знает, что вы отстали на 15 км и какой нужно выбрать скоростной режим, чтобы догнать колонну.
rulezz Ценю
Возьмем на вооружение.

Вниманию всех участников!
Обнуляем свои одометры с точки СТАРТА.
Т.к. место СТАРТА будет еще уточняться (не все участники смогут прибыть в точку "N"), то предполагаю, что придется еще раз обнулить одометры после прохождения первой, после СТАРТА контрольной точки.

Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #101 : Апрель 02, 2010, 13:23:06 pm »
0

Друзья!
Я прекрасно понимаю, что вопрос со спонсором пробега не так просто будет решаться, потому как спонсору от данного мероприятия важна в конечном итоге финансовая или другая польза, выгода что ли, тот же PR.
Не берите себе это в голову. Вы можете сами своим клубом все организовать.
Создайте инициативную группу, выберите штаб пробега, коменданта с помощниками для начала. А потом эти люди будут обладать полномочиями руководителей пробега, которых все остальные участники будут слушать , желательно без прений, т.е. беспрекословно. Вот тогда у вас будет порядок.
Ведь на самом деле многое у вас уже решено, главное, это ночлеги и питание в РБ, и эти наиболее важные вопросы вроде как закрыты.
Остается решить только порядок организации и следования колонны по выбранному и утвержденному маршруту. Многие аспекты организации движения колонны я описывал в своих постах ранее и в разных темах. Присмотритесь, думаю, все же есть смыл прислушаться к мнению старого вояки с 28 годами службы в войсках связи :-[ Разумеется, никому ничего не навязываю. Есть авторы идеи пробега. Я всего лишь пытаюсь донести до вас всех реальные нюансы, которые вам только помогут в пробеге.

Кстати, напрасно вы отказались от идеи "разведки боем" по трассе.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"(с).
Сейчас весна на улице, дорожное полотно на болотистых участках может просто вздувать (пучить). Не зря ранее всегда ограничивали движение фур по многим трассам в мае месяце.
Цели этой "разведки боем":
1. Взять с собой в путь маршрутный лист для его уточнения по последним данным, снимаемым непосредственно по трассе М1 за несколько дней до старта пробега
2. Определить по трассе до границы с РБ состояние дорожного полотна. Где ведутся ремонтные работы, сколько полос в каждом направлении доступны для движения. Внести в маршрутный лист
3. Уточнить по трассе наличие стоянок и карманов для размещения до 45 авто как в прямом, так и в обратном направлении. Желательно найти такую стоянку примерно в часе езды от точки старта колонны. Почему это делается? Через час движения в автомобиле как раз могут выявится все неполадки или потенциальные неисправности. Это выработано практикой многолетней, не стоит этим пренебрегать. Вся колонна осматривает автомобили, при необходимости протирают стекла, доливают технические жидкости и т.п.
4. Уточнить наличие АЗС на трассе с указанием населенных пунктов или км от МКАД как в прямую, так и в обратную сторону
5. Зафиксировать цену на марки бензина 92, 95 и дизтоплива. Это пригодится для ориентирования расходов на горючее на пробег. В РБ цена одинакова на всех АЗС. Ближе к пробегу тот же ТОР вам ее объявит, надеюсь
6. Уточнить наличие туалетов и кафе на АЗС
7. Найти пункты питания, способные за 30-40 минут накормить до 100 человек. Если таковых не найдется, принимать решение о питании в пути индивидуально. Не забывайте, что штурману проще покушать, чем водителю. Любое отвлечение на это в колонне чревато опасностью ДТП, не все водители способны это делать за рулем
8. Зафиксировать по трассе расположение постов ДПС и внести их в маршрутный лист
9. Установить излюбленные места размещения камер с радарами, внести их в маршрутный лист
10. Двигаться с максимально разрешенной скоростью по трассе и фиксировать реальное время пробега по отрезкам пути. Учитывайте, что средняя скорость колонны не будет выше 70 км/ч. Попытайтесь установить участки трассы, которые не контролируются постоянно радарами ДПС. Там можно реально поднять скорость колонны. Вся информация вносится в маршрутный лист. Это пригодится для корректировки вашего временного графика всего пробега
11. При движении обязательно попытаться определить средний расход топлива по трассе. Эта информация понадобится для принятия четкого решения, на каких АЗС стоит заправляться. Поскольку вас до 45 авто, обязательно нужно будет предусмотреть несколько АЗС для дозаправки. Заправляться нужно с конца колонны. Например, по трассе установили, что АЗС находится 3 штуки с разбросом в 20-30 км между собой. На первую заходят три последние пятерки, шесть первых продолжают двигаться ко второй АЗС. На второй оставляют средние три пятерки, первые три двигаются к третьей АЗС. К тому времени, когда заправится голова колонны, хвост ее уже подъедет к третьей АЗС и вся колонна будет в сборе. Нет ничего хуже, как ждать и собирать отставших. Для этого попытаться уточнить время заправки одного автомобиля, сколько на АЗС потоков и раздаточных колонок. Это позволит в среднем рассчитать время заправки 15 автомобилей.
12. По итогам "разведки боем" оформить маршрутный лист с полной информацией, собранной по трассе пробега и предоставить его штабу пробега для внесения последних поправок  в график и маршрут движения.

Справиться с подобной задачей может любой экипаж из двух человек.
Как его финансировать, это решает тоже штаб пробега.
Рекогносцировку желательно провести аналогично вашим коллегам по трассе М1 на территории РБ и предоставить информацию в общий штаб.
Разведку желательно провести за неделю, максимум две до старта пробега и лучше в выходные, когда трасса насыщена радарами и инспекторами ДПС.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #102 : Апрель 02, 2010, 13:46:45 pm »
0

ну всё грамотно

в идее субординации есть смысл...МЫ ТАК И ХОТИМ СДЕЛАТЬ, всё зависит от участников которые должны слушаться... будут ли они это делать, надеюсь да. :D
в дороге и разведке боем очень помогут рации си-би
дальнобойщики всегда оперативно подсказывают о дорожной обстановке, постах дпс, дорожных работах,
многие из них знают эту трассу наизусть. всё подскажут :) проверено

Думаю про бензин верно, но не так важно, нам нужна приблизительная цена мы её знаем) +/-  рубль,два будем учитывать
главное чтоб топливо было нормальным (в России)

ПРО ДВИЖЕНИЕ В КОЛОННЕ всё решено) потом мы выложим инструкции подобные, дадим участникам карты, номера телефонов, ников и имён участников, и бэйджики.
ПО причине "чтоб не устраивать здесь пустых разговоров" мы и не пишем пока ничего
Записан


Был Сид Св ДоФл
admin
« Ответ #103 : Апрель 02, 2010, 14:05:18 pm »
0

есть пара замечаний :)

По поводу постов, стоянок, заправок итп, очень много вопросов решает эта легенда, я ее распечатаю и думаю стоит тоже сделать каждому экипажу
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20286.msg722996.html#msg722996


Если мы будем знать что где-то из 2х полос трасса переходит в 1 из за ремонта на пару км, нам ничего это не даст, за неделю - участок могут отремонтить и перейти дальше. даже если не переместится - все равно ничего не изменится :) не будем же его объезжать через "огороды". Места где гаи любит ставить раданы за 1у поездку не выяснишь ) да и никчему - получается что мы пресубпозируем что мы едим по трассе с серьезным превышением скорости, а это имхо не гут )

Цитировать (выделенное)
Нет ничего хуже, как ждать и собирать отставших

Несогласен, вот мне честно  все равно,  никогда не обламывался и не акцентировал на таких мелочах внимание. наоборот будет минутка отдыха после долгого перегона.
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #104 : Апрель 02, 2010, 14:25:32 pm »
0

есть пара замечаний :)

По поводу постов, стоянок, заправок итп, очень много вопросов решает эта легенда, я ее распечатаю и думаю стоит тоже сделать каждому экипажу
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20286.msg722996.html#msg722996


Если мы будем знать что где-то из 2х полос трасса переходит в 1 из за ремонта на пару км, нам ничего это не даст, за неделю - участок могут отремонтить и перейти дальше. даже если не переместится - все равно ничего не изменится :) не будем же его объезжать через "огороды". Места где гаи любит ставить раданы за 1у поездку не выяснишь ) да и никчему - получается что мы пресубпозируем что мы едим по трассе с серьезным превышением скорости, а это имхо не гут )
 
Несогласен, вот мне честно  все равно,  никогда не обламывался и не акцентировал на таких мелочах внимание. наоборот будет минутка отдыха после долгого перегона.

Как принято говорить "без комментариев".
Практика верный критерий истины :)
Любители устраивать засады редко меняют свои насиженные места. Задача в том и состоит, чтобы выяснить их местоположение и быть готовым. Не всегда по трассе даже СВ помогает в некоторых случаях, к примеру, когда на ваш вопрос в эфире никто не отзовется, а до камеры рукой подать.
Посмотрите на ваш собственный график и подумайте, стоит обламываться или нет по поводу времени прихода всей колонны в намеченные точки строго по расписанию.
Не будете обламываться - к сроку не успеете, вот и вся недолга.
А график следования колонны как раз и состоит из подобных мелочей :)
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 14:32:22 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Проекты клуба > Автопробег по Белоруссии, 30 апреля - 3 мая 2010 г. (Модераторы: Top, Шуми, CYXOB, Мурзилка)

 

!Автопробег! ТРАССА (контрольные точки, остановки, обеды)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: