Общество > Клубный сервис & Студия допоборудования

Подробный фотоотчет о шумоизоляции Infiniti FX35

<< < (5/5)

sergey589:

--- Цитата: MIK от Май 07, 2010, 22:08:20 pm ---Пиаримся? ;)
Если сгм рулит, тогда почему ты делал авто в теме в мастерской двери стп, а пол хз чем?
З.Ы. Был тут один чудак, который полную шумку за 3 часа делал :D

--- End quote ---
если ты  не знаешь что на полу лежал голд- то извини тогда ты с стп не знаком. я написал что работаю стп и сгм(уже с год полтора) раньше и кикс был. по поводу 3 часов это не ко мне.  так что насчет чудаков это  я не понял?   давайте по существу . я  не делаю авто одним материалом. бывает сенвичи из разных кладу(производителей). пиар мне не нужен я зарегился давно но сид разбили через месяц после покупки(уже год прошел) а шумоизоляцией я занимаюсь много лет как и автозвуком.увидел тему и написал.(яж не знал что у модеров тут свой сервис.тока потом увидел).

Q:

--- Цитата: sergey589 от Май 07, 2010, 22:47:13 pm ---если ты  не знаешь что на полу лежал голд- то извини тогда ты с стп не знаком. я написал что работаю стп и сгм(уже с год полтора) раньше и кикс был. по поводу 3 часов это не ко мне.  так что насчет чудаков это  я не понял?   давайте по существу . я  не делаю авто одним материалом. бывает сенвичи из разных кладу(производителей). пиар мне не нужен я зарегился давно но сид разбили через месяц после покупки(уже год прошел) а шумоизоляцией я занимаюсь много лет как и автозвуком.увидел тему и написал.(яж не знал что у модеров тут свой сервис.тока потом увидел).

--- End quote ---
давайте не будем тут выкладывать свои догадки по поводу, что лучше а что хуже... спорить- это к мужикам во дворе. тут нужны сухие цифры измерений шума в дБ после шумки киксом, стп, вм и сгм.