форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > ГИБДД (Модератор: Lelik)

 

Общение с инспектором ГИБДД

Голосование

есть необходимость развитие данной темы ?

хотелось бы узнать больше
нет,все что нужно уже описано

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
Автор Тема: Общение с инспектором ГИБДД  (Прочитано 65962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bishop
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 22, 2010, 01:12:39 am »
0

Очередной раз освежая в памяти административный регламент сделал для себя выписку отдельных пунктов, которые считаю нужными для общения с гайцами. Вот решил выложить в форум, может кому пригодится.


ВЫПИСКИ ИЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (ПРИКАЗ от 2 марта 2009 г. N 185)

Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения
19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении за-конности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресече-нии правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специаль-ное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого огра-ничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности <1>.
При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицин-ских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задер-жанных транспортных средств.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
При наступлении условий, предусмотренных статьями 12 - 15 Закона Российской Федерации "О милиции" (приложение N 1 к Административному регламенту), действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удосто-верения, могут не осуществляться.
21. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязнен-ность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного сред-ства или осуществить действия в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента.
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников до-рожного движения.
23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убе-дительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых ак-тов, действующих в области дорожного движения.
При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.
Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяс-нить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необ-ходимости о конфликтной ситуации докладывается дежурному для решения вопроса о выезде на место для разбирательства от-ветственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепят-ствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонаруше-нии, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.
По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.
24. Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательст-вом, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру
25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику до-рожного движения, производящему запись.
26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не пре-дусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необхо-димо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.
Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.
Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо ве-щи, предметы или документы, за исключением необходимых для осуществления административных действий.
27. В случае совершения участником дорожного движения противоправных действий, не относящихся к административ-ным правонарушениям в области дорожного движения, сотрудник обязан пресечь на месте такие действия <2>.
41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
54. При выявлении транспортных средств, находящихся в розыске по ориентировкам или по оперативно-справочным уче-там, лиц, находящихся в розыске или подозреваемых в совершении преступлений <3>, соответствующая информация передается дежурному, дальнейшие действия осуществляются в соответствии с его указаниями.
======================================================================================
<1> Часть 4 статьи 5 Закона Российской Федерации "О милиции".
<2>, <3> Статья 10 Закона Российской Федерации "О милиции".
продолжение следует...
Записан

Bishop
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Август 22, 2010, 01:13:47 am »
0

продолжение.


Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально за-фиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других на-рядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований по-лагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специаль-ных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответст-вии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить тре-бование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Россий-ской Федерации <1>.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болез-ненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспорт-ного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам до-рожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформ-ления процессуальных документов.
82. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <2>, за исключением докумен-тов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
Основаниями для проверки документов на перевозимый груз являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность водителя, пассажиров, пешехода, являются ориенти-ровки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, подозрение к причастности указанных лиц к совершению преступления, необходимость возбуждения дела об административном правонарушении, выявление признаков под-делки правоустанавливающих документов, а также в случае их привлечения в качестве свидетеля, понятого.
Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются ориентировки, указания в соот-ветствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление признаков подделки (подложности) документов, подтвер-ждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки (подложности) государствен-ных регистрационных знаков.
Основаниями для проверки государственных регистрационных знаков являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявление внешних признаков их подделки (подложности), а также подделки (подложности) регистрационных документов на транспортное средство, подделки (уничтожения) маркировочных обозначений транспортного средства.
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведе-ния специальных мероприятий.
156. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.
==============================================================================================
<1> Статьи 25.6, 25.7 Кодекса.
<2> Пункт 2.1.1 Правил дорожного движения.
Записан

Bishop
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 22, 2010, 01:14:30 am »
0

157. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.
165. Основаниями для личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследования ве-щей, проводимого без нарушения их конструктивной целостности, являются:
наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах находятся орудия совершения либо пред-меты административного правонарушения, в целях обнаружения которых осуществляются данные действия, либо оружие, бое-припасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества <1>;
166. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. Дос-мотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляется в присутствии двух понятых.
167. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся ору-жие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.
ПРИМЕНЕНИЕ МИЛИЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
(Выписка из Закона Российской Федерации "О милиции")
Статья 12. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
Милиция имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и по-рядке, предусмотренных настоящим Законом, а сотрудники изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел - Федеральным законом "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении пре-ступлений".
Сотрудники милиции обязаны проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник милиции обязан:
предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения требований со-трудника милиции, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность жизни и здоровью граждан и сотрудников милиции, может повлечь иные тяжкие последствия или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным;
стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, и силы оказываемо-го противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиняемый при этом, был минимальным;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, предоставление доврачебной помощи и уведомление в возможно короткий срок их родственников;
уведомить прокурора о всех случаях смерти или ранения.
Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия с превышением полномочий влечет за собой ответственность, установленную законом.
Статья 13. Применение физической силы
Сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения пре-ступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на милицию обязанностей.
Статья 14. Применение специальных средств
Сотрудники милиции имеют право применять специальные средства, имеющиеся на вооружении милиции, в следующих случаях:
1) для отражения нападения на граждан и сотрудников милиции;
2) для пресечения оказываемого сотруднику милиции сопротивления;
3) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности и пытаю-щегося скрыться;
4) для задержания лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать воору-женное сопротивление;
5) для доставления задерживаемых лиц в милицию, конвоирования и охраны задержанных, а также лиц, подвергнутых ад-министративному аресту и заключенных под стражу, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совер-шить побег либо причинить вред окружающим или себе или оказывают противодействие сотруднику милиции;
6) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;
7) для пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи и организаций;
8) для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил требование сотрудника милиции остановиться;
9) для выявления лиц, совершающих или совершивших преступления.
В качестве специальных средств могут применяться:
резиновые палки - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 7 части I настоящей статьи;
слезоточивый газ - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 6, 7 части I настоящей статьи;
наручники - в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 и 5 части I настоящей статьи. При отсутствии наручников сотруд-ник милиции вправе использовать подручные средства связывания;
светозвуковые средства отвлекающего воздействия - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 6, 7 части I настоящей статьи;
средства разрушения преград - в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 6 части I настоящей статьи;
средства принудительной остановки транспорта - в случаях, предусмотренных пунктом 8 части I настоящей статьи;
водометы и бронемашины - в случаях, предусмотренных пунктами 4, 6, 7 части I настоящей статьи, и только по указанию начальника органа внутренних дел, начальника криминальной милиции, начальника милиции общественной безопасности с по-следующим уведомлением прокурора в течение 24 часов с момента применения;
специальные окрашивающие средства - в случаях, предусмотренных пунктом 9 части I настоящей статьи. На объектах соб-ственности специальные окрашивающиеся средства устанавливаются с согласия собственника или уполномоченного им лица;
=================================================================================
<1> Часть 1 статьи 27.7 Кодекса, пункт 2 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции".
Записан

Bishop
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 22, 2010, 01:15:00 am »
0

служебные собаки - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 части I настоящей статьи;
электрошоковые устройства - в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 и 4 части первой настоящей статьи.
Все виды специальных средств, кроме того, могут применяться в случаях, предусмотренных частью I статьи 15 настоящего Закона.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового ли-бо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, а также при пресечении незаконных собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций ненасильственного характера, которые не нарушают работу транспорта, связи, организаций.
В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости сотрудник милиции при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства.
Перечень специальных средств, состоящих на вооружении милиции, а также правила их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается вооружение милиции специальными средствами, которые нано-сят чрезмерно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска.

вроде бы все.
Записан

Жемчужина
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

  • автоледи в третьем поколении
« Ответ #34 : Ноябрь 18, 2010, 22:25:36 pm »
0

Может быть кому-то будет полезно:

кто ездит по ленинградке в районе Белорусского вокзала в час пик, то знает, что съехать на ул. Бутырский вал или на ленинградку с площади Белорусского вокзала очень и очень сложно. Там стоит сотрудник ГИБДД, который держит светофор на Тверскую почти постоянно зеленым. Сегодня, после 15-20 минутного стояния мои нервы сдали и я позвонила в "02", после долгих распросов включая марку машины и гос. номер светофор на пересечение тверской стал включатся чаще и дольше по времени. Мне удалось за 2-3 минуты съехать на улицу Бутырский вал. Вот так.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #35 : Ноябрь 24, 2010, 16:49:31 pm »
0

Пообщаться с ГИБДД можно теперь он-лайн  http://www.gibdd.ru/letter/

22 ноября 2010

Граждане теперь могут высказывать свои предложения по улучшению работы службы через Интернет. На Официальном Интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России, расположенном по адресу: http://www.gibdd.ru, открылась Общественная приемная, написать в которую могут все желающие.

"Практика общения с населением через Интернет получает все большее распространение, и наше ведомство идет в ногу со временем, - сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. - Через открытую на нашем сайте Общественную приемную любой участник дорожного движения может напрямую обратиться к руководителям как Департамента ОБДД, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Все обращения будут регистрироваться, а отправители обязательно получат исчерпывающий ответ на вопрос, просьбу или жалобу".

Для того чтобы отправить сообщение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке "Прием обращений" и выбрать регион. Затем заполнить предложенную форму - обязательны графы, содержащие информацию о заявителе - ФИО и точный почтовый адрес, на который пришлют ответ. Кроме того, дополнительно можно указать контактный телефон и адрес электронной почты. Далее следует заполнить графу "Текст обращения".

"Все обращения, направленные в установленном порядке, будут обязательно рассмотрены в соответствии с действующим законодательством, - подчеркнул Кирьянов. - Уверен, что общение "он-лайн" водителей и Госавтоинспекции поможет в деле повышения безопасности на наших дорогах и будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами".
Записан
Yur-Ok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 60606 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7271

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 16

  • Абонент не абонент ...
0

http://smotra.ru/users/erik_davidych/blog/73248/
Интересное общение с ГИБДД, прошу прощения если уже где-то было это,
Сильно меня зацепило!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2010, 17:37:16 pm от Yur-Ok »
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1541

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #37 : Март 25, 2011, 02:55:54 am »
0

Опишу свой взгляд на проблему, основываясь на разговорах с ИДПС и личном опыте. Первое правило: сбить инспектора с колеи, перехватить инициативу. Можно это делать разными способами. Я люблю переспрашивать имя и звание. Второе: не выходить из машины. Некоторые ИДПС намеренно будут стоять поодаль, ожидая, когда вы выйдите. Сидите. Если ожидание затянется, можно помогать стопорями: мол, если вопросов нет, то я поехал. В данном случае вы ничего не нарушили, т.к инспектор не предъявил к вам претензий, а видеофиксатор докажет вашу правоту. Третье: максимально вежливо и любезно, но в то же время достаточно жестко вести диалог. Оч неплохо поговорить за жизнь. Цитировать законы не надо, но ненавязчиво продемонстрировать свою правовую подкованность будет не лишним. Если хотите, можете проверить у инспектора документы. В них ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть наряд, в котором указываются дата и время выписки (не более суток), а так же район/подрайон, где инспектор работает. т.е., если он стоит в северной части, а наряд выписан на.южный округ - это повод для звонка в управление собственной безопасности. А найти инспектора будет проще не по жетону, а по номеру патрульной а/м или номера поста. Четвертое: улыбаетесь. Будьте миролюбивы. Пятое: повинную голову и меч не сечёт. Если был факт нарушения отругайте себя. Похвалите инспектора, что он-де уберег вас от страшных последствий (непристегнутых ремней, выключенных габаритов и т.д.). Шестое: никаких угроз, давлений и борзости. общайтесь с ним как с человеком. Можно поговорить о семье, о службе. Инспектор, скорее всего, сам свою слабость проявит. Ваше дело - грамотно ей воспользоваться. Удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: Март 25, 2011, 02:59:13 am от Rescuer »
Записан
Жемчужина
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

  • автоледи в третьем поколении
« Ответ #38 : Апрель 05, 2011, 19:29:00 pm »
0

Пятое: повинную голову и меч не сечёт. Если был факт нарушения отругайте себя. Похвалите инспектора, что он-де уберег вас от страшных последствий (непристегнутых ремней, выключенных габаритов и т.д.).
Да,да, на вопрос инспектора , что ему со мной делать? Я с потупив взор предложила меня пожалеть. От такой наглости он слега опешил, но пожалел. :-[
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #39 : Апрель 05, 2011, 21:20:42 pm »
0

Опишу свой взгляд на проблему, основываясь на разговорах с ИДПС и личном опыте. Первое правило: сбить инспектора с колеи, перехватить инициативу. Можно это делать разными способами. Я люблю переспрашивать имя и звание. Второе: не выходить из машины. Некоторые ИДПС намеренно будут стоять поодаль, ожидая, когда вы выйдите. Сидите. Если ожидание затянется, можно помогать стопорями: мол, если вопросов нет, то я поехал. В данном случае вы ничего не нарушили, т.к инспектор не предъявил к вам претензий, а видеофиксатор докажет вашу правоту. Третье: максимально вежливо и любезно, но в то же время достаточно жестко вести диалог. Оч неплохо поговорить за жизнь. Цитировать законы не надо, но ненавязчиво продемонстрировать свою правовую подкованность будет не лишним. Если хотите, можете проверить у инспектора документы. В них ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть наряд, в котором указываются дата и время выписки (не более суток), а так же район/подрайон, где инспектор работает. т.е., если он стоит в северной части, а наряд выписан на.южный округ - это повод для звонка в управление собственной безопасности. А найти инспектора будет проще не по жетону, а по номеру патрульной а/м или номера поста. Четвертое: улыбаетесь. Будьте миролюбивы. Пятое: повинную голову и меч не сечёт. Если был факт нарушения отругайте себя. Похвалите инспектора, что он-де уберег вас от страшных последствий (непристегнутых ремней, выключенных габаритов и т.д.). Шестое: никаких угроз, давлений и борзости. общайтесь с ним как с человеком. Можно поговорить о семье, о службе. Инспектор, скорее всего, сам свою слабость проявит. Ваше дело - грамотно ей воспользоваться. Удачи на дорогах!
по второму кругу пошли  :D http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22227.0.html  наверное пора продолжение организовать на днях займусь
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2011, 21:47:56 pm от I_G_O_R »
Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #40 : Апрель 06, 2011, 19:53:33 pm »
0

О чем говорить
Прежде всего, не лишним будет напомнить само собой разумеющееся: вам не придется вообще ни о чем говорить с сотрудником ДПС, если вы просто-напросто не дадите повода к этому, скорее всего, неприятному разговору. Желание остановить автомобиль, кроме явного нарушения Правил дорожного движения, у инспектора ДПС, может возникнуть в нескольких случаях:

— если автомобиль ведет себя на дороге несколько необычно (слишком быстро или неоправданно медленно движется, резко тормозит без достаточной на то причины);

— если внешний вид автомобиля оставляет простор для фантазии стоящего на обочине сотрудника ДПС («подозрительно» тонированные или запотевшие стекла, грязь, нестандартные (так называемые «блатные») номерные знаки и пр., даже просто оригинальный и необычный вид транспорта). Иными словами, резко выделяющаяся из общего потока «стандартных» автомобилей машина, в любом случае привлечет к себе внимание.

Итак, будем считать, что вам не удалось счастливо проскочить пост ДПС или одиноко стоящего сотрудника ГИБДД и придется вступать в диалог с ним. О чем говорить? Думаем, что эта проблема не является вашей, потому что инспектор прекрасно владеет искусством вести «светскую» беседу с водителем. Если остановивший вас человек не назвал себя, вы можете попросить представиться в соответствии с полной формой (фамилия, название батальона) и поинтересоваться причиной, по которой вас остановили. В том случае, если имеет место обычная проверка документов, то лучше всего спокойно, не вступая в споры и не крича грозные обвинения, предъявить их, если же произошло какое-либо нарушение Правил дорожного движения, и сотрудник ГИБДД четко и ясно обозначил его, стоит спокойно выслушать инспектора и, в случае согласия, подписать протокол и получить постановление об уплате штрафа, а в случае несогласия — попросить зафиксировать это в протоколе.

Полезно помнить, что вступать в пререкания с «законом» (а человек в форме в данном случае является его олицетворением) можно лишь в том случае, если вы достаточно хорошо владеете своими правами и в любую минуту сможете зафиксировать их нарушение. Если же это не так, то следует знать, что в любом случае вежливое общение с «человеком в погонах» принесет больше пользы, чем необоснованное «качание прав» без достаточных на то оснований. Инспектор ДПС, как известно, тоже человек, и ничто человеческое, как бы это банально ни звучало, ему не чуждо, поэтому если в процессе вашего общения вы будете вести себя с достоинством, сотрудник ГИБДД не сможет это не оценить, и ему, в свою очередь, не придет в голову хамить и грубить вам.

Одна из самых излюбленных тем разговоров с представителем закона на дороге, которую может начать как водитель, так и инспектор ДПС, — это штраф за нарушение Правил дорожного движения. Отдать деньги в руки инспектору, либо оплачивать штраф через сберкассу — эту проблему для себя каждый водитель решает самостоятельно, однако, в любом случае безаппеляционно оперировать в разговоре своими высокими связями и угрожать скорейшей расправой не стоит — этого не любит никто, гаишники — не исключение.

Таким образом, о чем бы вы не говорили с остановившим вас инспектором ДПС, помните, что главное, не столько, о чем говорить, сколько — как говорить: вежливо, спокойно, с чувством собственного достоинства, внимательно слушая все приводимые аргументы.

Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #41 : Апрель 06, 2011, 19:55:00 pm »
0

Не бойтесь признать свою вину
Если остановивший вас сотрудник ДПС четко и ясно объяснил вам ваше нарушение, с которым вы, в глубине души, согласны, дальнейшее развитие событий может происходить по двум возможным сценариям: первый — вы честно признаете свою вину, а второй — ни в коем случае не соглашаетесь с предъявляемым обвинением. При наличии крепких нервов и большого количества свободного времени можно предпочесть первый вариант развития событий и упрямо отстаивать свою явно неправедную позицию. Однако чаще всего имеет смысл найти в себе смелость признать вину и понести за это определенное наказание.

Несмотря на наличие погон на плечах и милицейского жезла в руках, сотрудник ДПС — обыкновенный человек, в связи с чем логично предположить, что ему «не чуждо ничто человеческое». Он, как любой человек, готов к диалогу и способен к пониманию. Почему бы при встрече с грозным хозяином дороги не воспользоваться элементарными знаниями практической психологии? Постарайтесь представить себя на месте человека, заставшего другого за очевидным нарушением. Какие чувства вы будете испытывать к нему, видя, как он громко кричит и ругается, пытаясь продемонстрировать себя в выгодном свете, строит из себя «сильного мира сего»? Наверное, ничего, кроме отрицательных эмоций, и даже, если сначала вы были настроены вполне благожелательно, в одну минуту все может измениться. Поэтому вместо того, чтобы совершать лишние глупые поступки, которые могут усугубить и без того непростое положение, лучше честно и спокойно признать, а затем аргументированно обсудить с инспектором свое правонарушение. Думаем, для водителя приятным сюрпризом будет то, что в этом случае все спорные вопросы решатся по возможности быстро, без проволочек: инспектор, скорее всего, выпишет минимально возможный штраф, и не будет заострять свое внимание на дополнительных отягчающих обстоятельствах (непройденный техосмотр, неполная комплектация автомобиля и пр.).

Владея простейшими знаниями психологии человека и используя в разговоре с сотрудниками ГИБДД доброжелательный тон, можно, даже признав вину, отделаться только «легким испугом». Однако полезно помнить, что признавать свою вину все же стоит в том случае, если вы действительно виноваты — брать на себя ответственность за все, что может просто показаться инспектору ДПС, по меньше мере, неразумно.

Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #42 : Апрель 06, 2011, 19:59:37 pm »
0

Когда стоит спорить
К сожалению, довольно распространенное на российских дорогах явление, — неправомерные обвинения сотрудников ДПС, предъявляемые к водителям. Есть различные ситуации, в том числе и такие, когда не стоит спорить и гораздо дешевле согласиться с претензиями инспекторов ДПС, чем с пеной у рта отстаивать свою точку зрения. Однако есть случаи, когда все же не стоит спускать все на самотек и попытаться побороться. В любом случае, следует помнить, что вступать в спор с сотрудником ДПС стоит лишь в том случае, если вы достаточно грамотны в отношении существующих Правил дорожного движения и способны сохранить самообладание в процессе неприятного разговора.

Очень часто многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда прячущиеся в кустах гаишники, остановив автомобиль, показывают водителю экран радара с зафиксированной скоростью и временем. Расставаясь с деньгами, стоит все-таки предположить, что увиденные вами цифры могут принадлежать отнюдь не вам, а кому-то, кто действительно превысил скорость. Таким образом, в том случае, если водитель стопроцентно уверен в своей неторопливости, имеет смысл потребовать фиксации этого факта в протоколе, заручившись показаниями нескольких свидетелей, путешествующих в его машине.

Иногда недобросовестные сотрудники ГИБДД требуют штрафа на основании того, что водитель, общаясь с инспектором ПДС, не пристегнут ремнем безопасности. С этим обвинением стоит поспорить, так как ремень безопасности должен быть использован только во время движения автомобиля, а для того, чтобы достать документы и пообщаться с сотрудником ДПС, ремень безопасности совершенно не нужен.


В любом случае, если требования, предъявляемые к вам инспектором ДПС, кажутся необоснованными и вы готовы спорить, утверждая свою точку зрения, необходимо оставить отметку об этом в составленном на месте происшествия протоколе (написать о своем несогласии с изложенной гаишником версией события и предоставить свою), помня при этом о том, что отстаивание своей правоты требует большого количества свободного времени и очень крепкой нервной системы. Так что в некоторых непринципиальных случаях имеет смысл «наступить на горло» собственным амбициям и заплатить штраф.

Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #43 : Апрель 06, 2011, 20:03:22 pm »
0

Как не нервничать во время разговора
 Мало кто сможет сохранять присутствие духа и демонстрировать чудеса самообладания в ситуации, когда, казалось бы, он находится в «ловушке», выход из которой весьма проблематичен и связан с разнообразными трудностями. Одним из таких непростых моментов в жизни любого автолюбителя является вынужденная беседа с инспектором ДПС, остановившим автомобиль, руководствуясь самыми разнообразными мотивами. Конечно, можно поддаться первой реакции организма, остро реагирующего на стресс при встрече с сотрудником ДПС, и что-то нервно лепетать в свое оправдание, однако стоит предусмотреть эту неизбежную возможность столкновения с законом и подготовиться к ней.

Многие психологи утверждают, что успех при нервном и напряженном разговоре с сотрудником ДПС напрямую зависит не столько от того, какова степень вины водителя, сколько от способности водителя применить на практике знание элементарных психологических законов, одним из которых является условная классификация людей, занимающих руководящие посты, на определенные категории: «победитель», «неудачник» и «среднее звено». От того, насколько быстро и правильно водитель распознает в остановившем его инспекторе ДПС один из этих видов, зависит состояние нервной системы водителя и успех всей встречи с представителем закона.

Если сотрудник ДПС приближается к вашей машине походкой хозяина, при разговоре смотрит вам в глаза, говорит короткими и уверенными фразами, то перед вами типичный «победитель», в общении с которым следует применять следующую тактику: ни в коем случае не спорить и не угрожать ему, даже уговаривать смилостивиться такого человека не стоит — эмоции и чувства нежности к проштрафившимся водителям такому инспектору чужды. Если вы знаете, что нарушили правила, сразу же, без лишних сантиментов, заплатите штраф, если же не чувствуете за собой вины, постарайтесь морально подготовиться к тому, что свою правоту придется долго и мучительно отстаивать в суде. Таким образом, ни слезы, ни убеждения, что нарушение произошло в последний раз, не помогут: лучше сразу настроиться на деловой тон и четко обсудить произошедшее.

Человек, приближающийся к вашей машине, сутулится, что-то бурчит себе под нос и прячет глаза? Если так, значит, вам придется иметь дело с так называемым «неудачником» — человеком, привыкшим самоутверждаться за счет слабостей других, волею судеб оказавшихся в его власти. При встрече с «неудачником» вряд ли помогут спор и угрозы, то же можно сказать и о безобидной попытке вызвать его положительную реакцию шуткой или анекдотом, — в данном случае это не только не поможет, но и еще больше озлобит гаишника. Он приемлет одну-единственную модель поведения водителя — поклонение его сиюминутной власти: так что смиренно принимайте все его обоснованные претензии, всем своим видом демонстрируя свою зависимость от такого крупного дорожного начальника.

Однако чаще всего на наших дорогах встречается «среднее звено» — инспекторы ДПС, представляющие собой своеобразную «смесь» «победителей» и «неудачников». Эти люди не будут упрямо настаивать на штрафе и придираться, если есть хоть какое-то сомнение в «чистом» нарушении вами правил дорожного движения. Кроме того, они достаточно открыты для общения, могут оценить удачную шутку и реально учитывают возможность жалобы водителя его вышестоящему начальству.

Записан
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #44 : Апрель 06, 2011, 20:05:23 pm »
0

Обман ради выгоды
Как известно, сотрудники ДПС — не роботы-автоматы, а вполне живые, сочувствующие люди. Они вполне могут ошибаться и заблуждаться. И когда «на кону» стоит ваше водительское удостоверение или даже ваша «ласточка», здесь, как говорится, все средства хороши. Можно и немного приврать, приукрасить действительность, немного исказив ее в вашу пользу.

К примеру, можно притвориться иностранкой. И с помощью «ломаного» английского (немецкого, французского, хинди или даже санскрита) и активной жестикуляции всем своим видом показывать, что вы не хотели нарушать (ничего не понимаете в нюансах передвижения по главной русской проблеме — дорогам, торопились попасть в родное посольство и т. д., и т. п.). Ваша несвязная и не совсем понятная речь собьет с хода мысли даже самого радикально настроенного работника ДПС (разумеется, если вы не сбили перед этим самым жестоким образом сотню или более пересекающих дорогу бабушек и не опустошили все спиртные запасы близлежащих магазинов).

Можно попробовать задеть «струну жалости» «полосатого палочконосца». Рассказать о том, что в вашем НИИ даже намека на денежные банкноты не существует, а бензин на машину вы потихоньку «присваиваете» из лабораторных запасов. Такие люди способны вызвать в доблестных дорожных стражах, как минимум, чувство снисхождения.

Следующий вариант — поразить сотрудника ДПС своей осведомленностью не только в области Кодекса Административных правонарушений, но и в самых современных поправках. И сообщить, что ваш проступок, еще вчера каравшийся самым строгим образом, с сегодняшнего дня считается допустимым действием, самая строгая реакция на которое — устное предупреждение (о том, что изложенный вами новейший комментарий пока даже не достиг стадии рассмотрения и обдумывания в мыслях самого энергичного депутата, вам, разумеется, лучше разумно умолчать).

Есть небольшой, но маловероятный нюанс: бравый хранитель полосатых палочек может каждую ночь читать и заучивать новейший вариант Кодекса вместо Библии. И сообщить вам, что процитированный вами комментарий можно было прочитать в предпоследнем печатном издании, на определенной странице, но современный Кодекс административных правонарушений эту информацию исключил. Так что будьте бдительны.

Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > ГИБДД (Модератор: Lelik)

 

Общение с инспектором ГИБДД

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Здорово!!!!!!
Красавы rulezz
Класс!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации