Вчера достиг данной цифры. Брал в августе 2008 года на Каширке, 39. Нарочно выбирал именно дизель (так скрипел зубами, что 2,0 СRDi к нам не поставлялись, аж вспомнить страшно
). Очень прикололо наличие круиза, в то время на бензиновых версиях его еще не ставили (со слов менеджера Каширки).
Все ТО (2 тыщи, 15 тыщ и промежуточные замены масла каждые 7500 тыщ между ними) делал четко по графику там же на Каширке. Очень рад что никакие пресловутые болячки АКПП, которую разрывает моментный дизель со мной не приключились, наверное оттого что вожу спокойно и считаю, что для "неспокойного" вождения есть спецтрассы и другие автомобили.
Сид собственна брался как семейный авто, с учетом скорого рождения ребенка. И брался в принципе супруге, но пока она сидит с сыном езжу в основном я.
Из замеченных мной косяков: Сломалась ручка регулировки громкости штатной магнитолы. Каширка признала случай гарантийным, неделю ездил с дырой в торпеде, но сделали абсолютно бесплатно и без препирательств.
Вторым косяком считаю коррозию опор рейлингов, они силуминовые и почему-то начали корродировать прям под краской. В этом случае в гарантийной перекраске 2-х опор было отказано, дескать это не деталь кузова. Хотел пободаться, но решил забить, ибо дело то копеечное, хотя горький осадок есть. На второй машине (Тойота Калдина 1998 г.в.) данные опоры в прекрасном состоянии и по сей день, хотя ей 10 лет от роду.
В общем машиной весьма довольны, функции семейного авто выполняет на 5, вместительна опять же довольно. Единственное сожаление - отсутствие ЕСП или другой системы блокировки колес. На льду машина просто не едет, на следующий год буду брать шиповку - надеюсь это чуть улучшит положение.
С респектом, Jk