Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 15282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
User
  • Гость
« Ответ #30 : Ноябрь 22, 2007, 00:56:38 am »
0

sadok Это камень в мой огород?
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 01:01:05 am от User »
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #31 : Ноябрь 22, 2007, 01:33:14 am »
0

sadok Это камень в мой огород?
Если ты про равенство ника " User"  и понятия " юзер" - то точно не в твой огород. Однозначно... :D И техническая безграмотность, извини уж :),  - точно не твой конек :)
А тормоза у Сида - отличные :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2007, 01:35:53 am от sadok »
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #32 : Ноябрь 22, 2007, 01:48:02 am »
0

sadok, так, чтобы понимать о чем вообще идет речь - абс придумана не столько для сокращения тормозного пути, сколько для сохранения управляемости в экстренной ситуации.....С другой стороны - часто ли при обычном движении приходится тормозить до срабатывания абс? Я отъездил не одну зиму, на разных машинах, но все без абс - ни припомню ни одного случая, чтобы мне пришлось катиться с заблокированными колесами и думать, что вот неплохо бы сейчас абс.....Пару раз были практически аварийные ситуации, когда приходилось тормозить на грани блокировки......Единственное место, где меня выносило с заблокированными колесами - лед гребного канала.....
User
  • Гость
« Ответ #33 : Ноябрь 22, 2007, 13:09:02 pm »
0

sadok Это камень в мой огород?
Если ты про равенство ника " User"  и понятия " юзер" - то точно не в твой огород. Однозначно... :D И техническая безграмотность, извини уж :),  - точно не твой конек :)
А тормоза у Сида - отличные :D

Так я вообще про тормоза Сида ничего не писал.Меня в этой ветке и не было.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #34 : Ноябрь 22, 2007, 14:16:48 pm »
0

Должны мастера но это на их совести.

К сожалению, нет, мастера и слесаря смазывать и проверять суппорта не обязаны. Этого нет в технологических картах на проведение ТО.
Как вариант, они обязаны будут все это сделать при замене колодок. От этого никуда не уйти, иначе суппорт работать не будет.
Я описывал уже в одной из веток, что мне на РИО 2 сломали направляющий штифт в скобе суппорта, случай объявили негарантийным и повесили замену суппорта в сборе на меня. Потом, когда я доказал свою правоту, заметил, что на всех РИО после моего случая стали всегда проверять, закисли суппорта или нет, а я стал всегда находиться в ремзоне возле машины со слесарем. В моем присутствии он всегда проверял эти штифты, даже если в том не было необходимости. Речь идет об "Инком-Авто"
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Январь 19, 2008, 18:42:17 pm »
0

Хочу уточнить. Все отмечают чувствительную педаль тормоза - чуть нажал и встал. На своем авто такого не отмечаю, т.е. довольно плавный ход педали тормоза. Вроде и нормально тормозит. Но...проверял педаль на жесткость в теплом гараже, двигатель не запускал. После трех-четырех качков, при этом слышно "посапывание"  - остается наверху, а в начальный момент ход имеется приличный. Вот и думаю, а может быть резинки в вакуумном усилителе попались слабоватые ? Машина свежая.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #36 : Январь 19, 2008, 18:54:29 pm »
0

если не работает вакумник то усилие на педаль придётся прикладывать такоеже как на незаведённой машине, короче педаль одинаково нажимается на заведёной и незаведённой машине. У вас скорее всего система завоздушена, для начала прокачать надо, а потом о плохом думать, а ещё лучше сравнить с другой машиной, может ложные ощущения.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Январь 19, 2008, 19:03:57 pm »
0

Хочу уточнить. Все отмечают чувствительную педаль тормоза - чуть нажал и встал. На своем авто такого не отмечаю, т.е. довольно плавный ход педали тормоза. Вроде и нормально тормозит. Но...проверял педаль на жесткость в теплом гараже, двигатель не запускал. После трех-четырех качков, при этом слышно "посапывание"  - остается наверху, а в начальный момент ход имеется приличный. Вот и думаю, а может быть резинки в вакуумном усилителе попались слабоватые ? Машина свежая.
Это вполне нормально.
На всех машинах так.
Если не запущен двигатель, то не работает вакуумный усилитель, а также все электронные системы.

Педаль тормоза может показаться слишком чувствительной только в самом начале эксплуатации.
Привыкаешь очень быстро, а потом только радуешься хорошим тормозам сида.
Записан
stelpali
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation УР, гор. Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Январь 19, 2008, 19:08:46 pm »
0

Хочу уточнить. Все отмечают чувствительную педаль тормоза - чуть нажал и встал. На своем авто такого не отмечаю, т.е. довольно плавный ход педали тормоза. Вроде и нормально тормозит. Но...проверял педаль на жесткость в теплом гараже, двигатель не запускал. После трех-четырех качков, при этом слышно "посапывание"  - остается наверху, а в начальный момент ход имеется приличный. Вот и думаю, а может быть резинки в вакуумном усилителе попались слабоватые ? Машина свежая.
Ты просто привык к тормозам сидика а на самом деле тормоза очнь отзывчивые. Даже после сида прыгаю иногда на другие иномары, педаль приходится давить гораздо сильнее.
Записан
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Январь 19, 2008, 23:04:03 pm »
0

Помню тормоза на тестовой машине, а на свою сел обратил внимание, что они вроде мягче, с одной стороны это "комфортно", но с другой ? Вот в автосалоне понажимал педали на выставленных машинах - другие они, жесткие. Ладно, понаблюдаю еще. Ход моей педали больше, чем у других. Может и впрямь малость воздуха в контурах блуждает (хотя тормоза не проваливаются) или перепускает главный тормозной цилиндр. Есть чем заняться.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2008, 19:47:03 pm от Mr.Bo »
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #40 : Январь 22, 2008, 10:49:55 am »
0

Сел недавно в нашу "10" после первого торможения законный вопрос владельцу десятки - а вакумник на тормозах у тебя работает?:
Записан
С уважением.....
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Январь 22, 2008, 14:57:41 pm »
0

Сел недавно в нашу "10" после первого торможения законный вопрос владельцу десятки - а вакумник на тормозах у тебя работает?:

+1.
моей первой машиной был ТАЗ "копейка". Второй ауди бочка. Так вот на Ауди я поначалу ваще мог при заглушенном двигле тормозить с горки с той же еффективностью что и на тазе. Ща после Сида садясь в другие иномарки замечаю сравнительную легкость педали тормоза на корейце. Тормоза в Сиде суперские.
Записан
Diesel power!
Сэрж
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #42 : Январь 22, 2008, 20:21:43 pm »
0

Почитав полемику про АВС хочу добавить, что не представляю, как на скользкой дороге мог бы сам дозировать давление на педаль тормоза при такой её мягкости на Сиде, да вдобавок при экстренном торможении. Боюсь, не смог бы.
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #43 : Январь 23, 2008, 09:26:14 am »
0

Ездию за рулём с 1983 года умудряюсь даже с ABS тормозить как без неё, при сработки ABS машина очень вяло тормазит,приходится прибегать к опыту.При экстр. торможении хватает времени перезапустить систему тормозя рывками(просто предугадываю обстановку за ранее, а может режим движения выбираю подсознательно правельный) стаж то давит на плечики бедные.   beer
Три раз по дереву тук тук тук.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2008, 09:31:00 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #44 : Январь 23, 2008, 10:33:43 am »
0

Вот в автосалоне понажимал педали на выставленных машинах - другие они, жесткие.
В салоне машины с заглушеным двигом стояли? Вот поэтому и дубовые педальки. Ты на своей понажимай, тоже задубеет.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: