Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Советы для новичков  (Прочитано 3612 раз)
Aleksandr G.
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

• Russian Federation Нижний Новгород

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

Здравствуйте уважаемые владельцы этого замечательного автомобиля!
  В ближайшее время планирую приобрести сид 1.6 мт "комфорт", долго выбирал и остановился именно на этой модели. 50% стоимости внесу сразу, остальное в кредит на 5 лет.
  Хочу спросить у Вас совета или просто поделитесь своими мыслями на счет того, где лучше застраховаться (каско , осаго), в каком банке лучше взять кредит, да и какой автосалон лучше выбрать?
  Прошу отнестись с пониманием так как своего автомобиля у меня не было и в этом деле я чайник.
Shiper
  • Sr. Member

ODO 118000 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 18, 2010, 20:44:56 pm »
0

1. Салон - БЦР
2. Со страховкой я смогу тебе помочь. Пиши в личку или есть отдельная тема - там моя мобила...
3. Банк - я в свое время кредитовался в ВТБ 24. Они и одобряют не плохо, да и кредитные программы у них хорошие. В твоем случае - 50% налика, а остальное в кредит любой банк даст. В условиях кризиса это шоколадные условия. Если нужна более подробная инфо по банкам - звони, т.к. я работал рук-лем отдела в банке, а сейчас рук-ль отдела в страховой компании...

P.S. Молодчага, что сидора выбрал.... Вливайся в нашу дружную компанию!!! rulezz rulezz rulezz beer beer beer
Radistka Kat
  • Full Member

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0

« Ответ #2 : Март 19, 2010, 09:39:38 am »
0

Расскажу про свой опыт покупки, а выводы делайте сами...