Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 156680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Domenic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • люблю свободу
« Ответ #255 : Февраль 25, 2008, 17:17:53 pm »
0

У меня тоже в начале сцепления резко хватало....был характерный толчок, хотя сцеплением хорошо умею управлять :) ,
и скорости со 2-й, на первую не сразу переключались, а с натягом.... :'(
Сейчас пробег чуть больше 3000 км, вроде и сцепление помягче стало(может конечно и привык), а вот переход со 2-й на 1-ю стал действительно полегче!!!!
Я думаю что все приработается!!!!!!!!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz
Записан
Счастливый обладатель;)
MeW
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Ховрино-Ангарская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #256 : Февраль 25, 2008, 17:21:01 pm »
0

Ездил на диагностику в сим в крылацком сказали что полетели синхронизаторы второй передачи :'( завтра поеду на гарантийный осмотр!
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #257 : Февраль 25, 2008, 18:09:13 pm »
0

У меня тоже в начале сцепления резко хватало....был характерный толчок, хотя сцеплением хорошо умею управлять :) ,
и скорости со 2-й, на первую не сразу переключались, а с натягом.... :'(
Сейчас пробег чуть больше 3000 км, вроде и сцепление помягче стало(может конечно и привык), а вот переход со 2-й на 1-ю стал действительно полегче!!!!
Я думаю что все приработается!!!!!!!!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz

как на сиде не знаю, не было, тьфу 3раза, но на нексии от многих слышал что парятся с первой передачей ( после второй) так вот там на самом деле специально всё прадумано, и первая включается тока на маленькой скорости... возможно и здесь так...прикинь с4 на 1, у самого вроде привычка осталась, поэтому даже не обращал внимания...
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #258 : Февраль 25, 2008, 18:25:28 pm »
0

Присоединяюсь к тем кто за то, что это всетаки косяк сида.
Я думаю это недоработки в сцеплении и кпп.
Небольшое вступление:
Машинка это у меня не первая, водительский стаж под 20 годков.
Чтобы заглохнуть при трогании с места (и не важно под горку или как) это нонсенс, ну может раз 10 за год.
Шлифовать резину, точить шипы об асфальт - это я не любитель.
Дозировать газом и сцеплением (движение в натяг), при преодолении снежных заносов или грязевых ванн, выбираться из ямы путем раскачки авто, это я умею делать ну может не в совершенстве, но отлично.
При этом важно что? Правильно - вовремя включить нужную передачу и не заглохнуть.
Это не пальцы веером, это опыт вождения, за помощью обращаюсь только в крайне тяжелых ситуациях.

Так вот, на сиде вот уже 1500 км отъездил, а ни как не могу пристроиться трогаться с места плавно (и быстро) с не более 1000 оборотов. Приходиться обороты поднимать, а от сюда неизбежна пробуксовка колес.
Если плавно трогаться до 1000 об то неизбежен кивок носом, и если чуток не добавить газку, то заглохнешь.
Это все из-за того, что нет плавности включения сцепления, я думаю это конструктивная недоработка.
Но.... сцепление горит не от того, что слегка держишь ногу на педали при движении.
Все уже наверно в курсе, что первая передача включается иногда с трудом, это обсуждается в соответствующей ветке на форуме, и у меня это тоже есть.
Так вот я заметил, первая включается с трудом и иногда перескакивает на третью (особенно на холодную), то есть ты трогаешься с 3-й,  попробуйте на своих авто, эти передачи буквально рядышком. Но, что бы тронуться с 3-й нужно, что? много, очень много газу и плавность вкл сцепления, т.е мы его жгем и жгем.
Я считаю, сцепление мы портим сами, но следствие этого - неправильная работа самого сцепления и коробки.
Первый раз я столкнулся с этим когда выбирался из снега путем раскачки, нужно было быстро переключатся с первой на заднюю. Так вот я выглядел как последний чайник (не обижайтесь молодые водители). Первый раз подпалил сцепу, почуял давно забытый запах гари. Ну, думаю ладно, с кем не бывает. Но однажды ситуация повторилась, ну не мог тронуться с места аж с 2000 тыщ, кивок носом и движок глохнет, после нескольких попыток запахло горелым, опять я сцепу подпалил.
Вот и сегодня, за окном утром -27, педаль сцепления естественно ватная. Движок прогрелся на автозапуске, но перед движением понажимал на педали, подогрел немного. Небольшой подъем, задом отъехал хорошо, а вперед ну никак. Три раза глох. Сдал немного задом, чтобы остальным не мешаться,  попереключал передачи при выжатом сцеплении. После этого тронулся без проблем.
Но вот только как этот косяк объяснить сервисменам, при их известном отношении к автомобилистам.
Естественно при вскрытии они обнаружат ошметки сцепления, и скажут сами виноваты, газавали много, меняите манеру вождения и т.д., по гарантии ремонтировать не будут.
Конечно, описанное мной это может и единичный случай, но тем немене данный дефект присутствует и он мне очень ненравится.

как бы тоже не новичёк, но врать не буду на сиде глохну, я для себя сделал другой вывод, и ни кому его не навязываю... своей проблемой считаю,не достаточный звук мотора, при трогании, ну типа глухой я,  %) и по началу, на заправке оставив авто заведённым, прыгаешь в неё и опять заводишь,а фиксатора от повторного завода,в замке зажигания сида нет, считаю это косяком и недороботкой корейцев fire! ну да ладно это уже другая тема...
Записан

Всё знать не реально:)!
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #259 : Март 06, 2008, 16:42:47 pm »
0

Я уже писал ,что тоже недоволен сцеплением, пока мнения своего неизменил! А также заметил ещё одну неприятность при обаротах движка больше 4000 начинает пахнуть,(кстати динамикой разгона после 4000 недоволен, наверно идёт пробуксовка )при езде в горку на скорости 90-100км\ч на четвёртой тоже попахивает пробег 8500. Вывод, думаю слабенькое сцепление . На ТО-1 буду настаивать чтоб чтонибудь зделали. Как думаете люди шансы  есть
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #260 : Март 07, 2008, 12:33:40 pm »
0

Я уже писал ,что тоже недоволен сцеплением, пока мнения своего неизменил! А также заметил ещё одну неприятность при обаротах движка больше 4000 начинает пахнуть,(кстати динамикой разгона после 4000 недоволен, наверно идёт пробуксовка )при езде в горку на скорости 90-100км\ч на четвёртой тоже попахивает пробег 8500. Вывод, думаю слабенькое сцепление . На ТО-1 буду настаивать чтоб чтонибудь зделали. Как думаете люди шансы  есть
Имхо, если и вправду сцепление воняет и уже пробуксовывает - езжайте быстрее на сервис. Не ждите что до ТО-1 оно у вас проживет.
В любом случае лучше, чем потом посреди дороги встать. Может оно у вас изначально бракованное было.
З.Ы. Сам поеду на ТО попрошу чтоб посмотрели.  Но тут уж я сам виноват :D Прокладка между сиденьем и рулем лажает иногда  :D :D :D
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #261 : Март 07, 2008, 17:44:47 pm »
0

Мне действительно кажется насчёт сцепления, что это косяк Ceeda. Многие жалуются на очень высокое,на очень чувствителиное,на нерегулируемое сцепление. Я с этим пока согласен, именно всё так и у меня . Конечно это былобы нетак важно еслибы не попахивало гореллым, а после 4000тыс обр. уверенно набиралабы скорость, ан нет, поэтому нахожусь в напряге. Каюсь поначалу грешил на движок мол тупой, а вот теперче сомневаюсь есть вероятность,что сцепуха барахлит! Да кстати если ездить как заядлый пенсионер 80-90 ну максимум  110 то всё нормалёк ,но стоит чучуть зажечь и фу!!!!! ОБИДНО.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #262 : Март 07, 2008, 23:09:31 pm »
0

Мне действительно кажется насчёт сцепления, что это косяк Ceeda. Многие жалуются на очень высокое,на очень чувствителиное,на нерегулируемое сцепление. Я с этим пока согласен, именно всё так и у меня . Конечно это былобы нетак важно еслибы не попахивало гореллым, а после 4000тыс обр. уверенно набиралабы скорость, ан нет, поэтому нахожусь в напряге. Каюсь поначалу грешил на движок мол тупой, а вот теперче сомневаюсь есть вероятность,что сцепуха барахлит! Да кстати если ездить как заядлый пенсионер 80-90 ну максимум  110 то всё нормалёк ,но стоит чучуть зажечь и фу!!!!! ОБИДНО.

Сейчас сложно что либо говорить, по ходу эксплуатации выявляются недостатки. Но если у вас действительно воняет из-за сцепления, то быстрее на сервис, иначе слетит быстро и потом не докажете, что не сами спалили. А брак сцепления, к сожалению, бывает и не только на сидах. Почитать форумы и на любых марках такое случается, был случай у девушки на шкоде фабиа достаточно быстро развалилось. Долго она доказывала, что это брак, в итоге по гарантии заменили. Имхо, у вас, наверное, не до конца диски соприкасаются. 
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #263 : Март 08, 2008, 10:20:52 am »
0

Мне действительно кажется насчёт сцепления, что это косяк Ceeda. Многие жалуются на очень высокое,на очень чувствителиное,на нерегулируемое сцепление. Я с этим пока согласен, именно всё так и у меня . Конечно это былобы нетак важно еслибы не попахивало гореллым, а после 4000тыс обр. уверенно набиралабы скорость, ан нет, поэтому нахожусь в напряге. Каюсь поначалу грешил на движок мол тупой, а вот теперче сомневаюсь есть вероятность,что сцепуха барахлит! Да кстати если ездить как заядлый пенсионер 80-90 ну максимум  110 то всё нормалёк ,но стоит чучуть зажечь и фу!!!!! ОБИДНО.

Сейчас сложно что либо говорить, по ходу эксплуатации выявляются недостатки. Но если у вас действительно воняет из-за сцепления, то быстрее на сервис, иначе слетит быстро и потом не докажете, что не сами спалили. А брак сцепления, к сожалению, бывает и не только на сидах. Почитать форумы и на любых марках такое случается, был случай у девушки на шкоде фабиа достаточно быстро развалилось. Долго она доказывала, что это брак, в итоге по гарантии заменили. Имхо, у вас, наверное, не до конца диски соприкасаются. 
Нуда!  Или недоконца, или нетак сильно как надо, если можно так сказать.
Записан
gofree
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • дело в шляпе...
« Ответ #264 : Март 11, 2008, 23:27:02 pm »
0

поможитя 8(
недавно заметил какие-то вибрации в педали сцепления. no good vibrations!
проехал всего 4000 км.
вони ниразу не замечал.
забить или лечить???
Харанее всем благодаренъ за помощь.
Записан
пусть каждый верит в то, что говорит.....
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #265 : Март 11, 2008, 23:42:52 pm »
0

поможитя 8(
недавно заметил какие-то вибрации в педали сцепления. no good vibrations!
проехал всего 4000 км.
вони ниразу не замечал.
забить или лечить???
Харанее всем благодаренъ за помощь.
В сервис обратитесь. А как вибрации проявляются и какой характер имеют?
Записан
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #266 : Март 13, 2008, 20:27:50 pm »
0

Сцепление на самом деле пробуксовывает. Особенно в холод, когда замерзает тормозуха. Симптомы: в -30 завожу машину и естественно выжимаю сцепление, после плавного отпускания педали слышен характерный звук проскальзывающих фрикционов. На другое грешить не приходится, ведь звук появляется только после отпускания педали. Когда заводил с автозапуска, то не обращал внимания на это, да и машина к тому времени малость прогревалась.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #267 : Март 13, 2008, 20:49:19 pm »
0

Сцепление на самом деле пробуксовывает. Особенно в холод, когда замерзает тормозуха. Симптомы: в -30 завожу машину и естественно выжимаю сцепление, после плавного отпускания педали слышен характерный звук проскальзывающих фрикционов. На другое грешить не приходится, ведь звук появляется только после отпускания педали. Когда заводил с автозапуска, то не обращал внимания на это, да и машина к тому времени малость прогревалась.
Вообще у меня ничего не пробуксовывало сначала. Все вообще отлично было. Но вот так сложилось, что по неопытности(а также часто в сложных условиях) пожег я малость сцепление. Теперь "выше берет" и при трогании  оно чуток пробуксовывает. Может конечно я уж  сильно прям преувеличиваю, никто другой кроме меня ничего странного не заметил. Но мне кажется это ненормальная ситуация, когда оно у вас изначально странно работает. Если после морозов также будет, думаю, стоит съездить на сервис посмотреть. Раз на заводе могли накосячить, пущай сами и чинят.
Записан
gofree
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • дело в шляпе...
« Ответ #268 : Март 14, 2008, 17:20:07 pm »
0

поможитя 8(
недавно заметил какие-то вибрации в педали сцепления. no good vibrations!
проехал всего 4000 км.
вони ниразу не замечал.
забить или лечить???
Харанее всем благодаренъ за помощь.
В сервис обратитесь. А как вибрации проявляются и какой характер имеют?
был сегодня в сервисе. посоветовали не паритца. грят вибрация двигателя. а как эт может быть, что до 3000 км не было, а потом появилось? жмут плечами.
хрен поймешь. не дай бог сцебление опнеца - поубиваю хадоу. fire!
Записан
пусть каждый верит в то, что говорит.....
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #269 : Март 14, 2008, 18:21:12 pm »
0

To: holiday
  Смысла ехать на сервис нет. Их ответ известен заранее: "У вас пробег 5600 км - это естественный износ, меняйте манеру вождения."
Насколько я понял, то подгорающее сцебление - косяк всех Сидов. Может производитель со временем и внесет изменения в конструкцию (что сомнительно), но пока, как вариант, замена сцепления в сборе на усиленное от альтернативных производтелей. Другое дело, что таких пока не встречалось, на exist.ru есть только 3 и то родные.
  Сейчас тепло и сцепление уже не горит как раньше, либо привык, либо притерлось.
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: