Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 155754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #720 : Август 08, 2012, 14:23:31 pm »
0

и задняя с первого раза, и с 2 на 1,
ну если бы с 1-ого раза задняя и со второй на первую без проблем, то соответствующих топиков в форуме не было бы...у меня тоже до сих пор задняя не всегда попадает, иногда и первая не всегда встыкается...и со второй...
по поводу синхронизатора задний передачи понятно...но тем не менее...

кстати, меня в ПЛТ уверяли, что щелчки переключения передачи в коробке, причем довольно громкие - это нормально, особенно когда стоишь и просто на месте переключаешь...так ли?
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 14:33:23 pm от miraserver »
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #721 : Август 08, 2012, 14:35:31 pm »
0

ну если бы с 1-ого раза задняя и со второй на первую без проблем, то соответствующих топиков в форуме не было бы...у меня тоже до сих пор задняя не всегда попадает, иногда и первая не всегда встыкается...и со второй...
по поводу синхронизатора задний передачи понятно...но тем не менее...
сновья так было, при замене сцепы долили масло как надо - все проблемы ушли

Добавлено позже: Август 08, 2012, 14:35:44 pm
кстати, меня в ПЛТ уверяли, что щелчки переключения передачи в коробке, причем довольно громкие - это нормально, особенно когда стоишь и просто на месте переключаешь...так ли?

так
Записан
No one like us, but we don't care!
Gunslinger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 2

« Ответ #722 : Август 08, 2012, 14:58:35 pm »
0

Вообще у меня только что ТО-6 было, должны были проверить уровень масла в МКПП. Про его замену в сетке ТО ни слова нет...

Поясню про проблему перехода с 2 на 1 - это происходит при скорости движения уже где-то 20 км/ч..если машина едет совсем медленно, то втыкается совершенно плавно, если быстрее - приходится прилагать усилие либо притормозить. Не очень удобно, конечно.
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 15:00:29 pm от Gunslinger »
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #723 : Август 08, 2012, 15:46:57 pm »
0

Вообще у меня только что ТО-6 было, должны были проверить уровень масла в МКПП. Про его замену в сетке ТО ни слова нет...

Поясню про проблему перехода с 2 на 1 - это происходит при скорости движения уже где-то 20 км/ч..если машина едет совсем медленно, то втыкается совершенно плавно, если быстрее - приходится прилагать усилие либо притормозить. Не очень удобно, конечно.
туго включается иногда - да:) но выше пишешь что там и скрип и лязг и ваще не включить ничего :)
путаетесь в показаниях B)
Записан
No one like us, but we don't care!
Gunslinger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 2

« Ответ #724 : Август 08, 2012, 16:10:57 pm »
0

туго включается иногда - да:) но выше пишешь что там и скрип и лязг и ваще не включить ничего :)
путаетесь в показаниях B)

Не путаюсь :) цитирую ниже:

 "Это относится и к тому, что при переходе с 1 на 2 и 2 на 3 лучше подождать 1-2 сек на нейтрали, потому что если резко переходить, то раздается что-то вроде скрипа. И задняя передача тоже не всегда с первого раза нормально втыкается, известная проблема. Еще не нравится, что со второй передачи на первую перейти тяжело без полной остановки - тяжело втыкается передача и машину сразу дергается и носом клюет."

1) Попробуйте для интереса переходить на повышающие передачи БЕЗ минимальной задержки на нейтрали, будут ли у вас какие-нибудь звуки? Например, при переходе со второй на третью, если резко, как гонщик :))
2) Насчет задней вопросов нет, так у многих.
3) Насчет перехода со второй на первую - тут писал человек, что у Сида это особенность, как у некоторых других машин - при переходе со 2 на 1 передачу 1 передача втыкается с трудом - необходимо либо приложить усилие, либо снизить скорость, либо еще несколько раз выжать сцепление. Решение - при переходе на нейтраль прибавить обороты до 1,5 - 2 тысяч и должно переключаться без проблем.

Насколько это все относится к вам?

Я все это описываю, потому что не могу понять - то ли у Сида действительно так сцепление работает, то ли это правда дефект какой-нибудь.

Насчет замены масла в МКПП и вышеперечисленных проблем позвоню дилеру, посмотрим, что они ответят.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #725 : Август 08, 2012, 16:26:53 pm »
1

Вообще у меня только что ТО-6 было, должны были проверить уровень масла в МКПП. Про его замену в сетке ТО ни слова нет...

Поясню про проблему перехода с 2 на 1 - это происходит при скорости движения уже где-то 20 км/ч..если машина едет совсем медленно, то втыкается совершенно плавно, если быстрее - приходится прилагать усилие либо притормозить. Не очень удобно, конечно.
выключаешь вторую, газуешь до 1300-1700об/мин, первая. И все отлично включается.
Записан
ZAM77
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #726 : Август 13, 2012, 19:47:39 pm »
0

Всем привет!
В последнее время стал замечать, что на 3 и 4 передачах при нажатии педали газа, создается впечатление как-будто остается нажатой педаль сцепления, хотя выжимается и отжимается педаль нормально. соответственно обороты растут - а приема нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? машина пошла всего 42000. сид 2009 года 1,6 бензин.
заранее прошу прощения если такая проблема тут освещалась. спасибо за ответы.
Записан
papil
« Ответ #727 : Август 13, 2012, 21:33:21 pm »
0

Всем привет!
В последнее время стал замечать, что на 3 и 4 передачах при нажатии педали газа, создается впечатление как-будто остается нажатой педаль сцепления, хотя выжимается и отжимается педаль нормально. соответственно обороты растут - а приема нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? машина пошла всего 42000. сид 2009 года 1,6 бензин.
заранее прошу прощения если такая проблема тут освещалась. спасибо за ответы.
Причин может быть много.
1. Износ диска сцепления. Для такого пробега рановато, если конечно сцепление не "палили".
Старый дедовский способ проверки сцепления: ставим машину на ровную площадку, затягиваем ручник по самое не хочу, чем крепче ручник держит тем лучше. Поднимаем обороты до 1000, включаем 1-ю передачу и плавно отпускаем педаль сцепления. Если машина, застопоренная ручником, пытается сдвинутся с места, может сдвинутся с места на несколько сантиметров, при этом обороты значительно падают и машинка старается заглохнуть то сцепление еще живое. Процедуру выполняем без фанатизма
2. Попало масло на диск сцепления. Может попасть через прохудившийся задний сальник коленвала.
Посмотрите под низ бибики (лучше на яме или эстакаде) в месте соединения картера сцепления и двигатель могут быть подтеки масла, а может и не быть если масла еще мало вытекло.
3. Личные ощущения. За проблемой нужно понаблюдать.  

Может кто еще чего добавит.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 21:37:38 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #728 : Август 14, 2012, 10:37:13 am »
0

была похожая беда, когда купил машину. Пробег был 47000. Сцеление хватало ближе к верху. Отпустил упорный винт, так чтобы был зазор бежду ним и педалью. Вроде проблема пробуксовки ушла. Посже заметил что сцепление стало хватать ближе к низу. Вычитав что сцепление  (ход педали) на это машине не регулируется, наткнулся на статью где рассказывалось о хитрой карзине, которая автоматически поддерживает зазор между собой и ведомым диском. Пологаю, что есть какой то промежуток, когда счепление не довключается и буксует при определенных условиях, пока карзина не перескочит на следующую ступень. А там черт его знает :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #729 : Август 14, 2012, 12:26:39 pm »
0

была похожая беда, когда купил машину. Пробег был 47000. Сцеление хватало ближе к верху. Отпустил упорный винт, так чтобы был зазор бежду ним и педалью. Вроде проблема пробуксовки ушла. Посже заметил что сцепление стало хватать ближе к низу. Вычитав что сцепление  (ход педали) на это машине не регулируется, наткнулся на статью где рассказывалось о хитрой карзине, которая автоматически поддерживает зазор между собой и ведомым диском. Пологаю, что есть какой то промежуток, когда счепление не довключается и буксует при определенных условиях, пока карзина не перескочит на следующую ступень. А там черт его знает :)

Ход педали как раз регулируется  :) Но токо ход ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #730 : Август 15, 2012, 09:28:21 am »
0

Ход педали как раз регулируется  :) Но токо ход ...
я имел ввиду ход от выключенного состояния до полностью включенного. Т.е. возможность регулирования хватания сцепления.
Записан
rockraider
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #731 : Август 16, 2012, 04:59:10 am »
-1

Всем привет!
В последнее время стал замечать, что на 3 и 4 передачах при нажатии педали газа, создается впечатление как-будто остается нажатой педаль сцепления, хотя выжимается и отжимается педаль нормально. соответственно обороты растут - а приема нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? машина пошла всего 42000. сид 2009 года 1,6 бензин.
заранее прошу прощения если такая проблема тут освещалась. спасибо за ответы.
 . Сцепление стало проскальзывать. У меня тоже было, причем при таком же пробеге, у меня тоже 2009 г.в. Я уже писал про замену сцепления, повторюсь в этой теме, сорри.
 При осмотре заметил что защита картера в масле, поехал к оф.дилеру. Оказалось - течь масла в сальник первичного вала КПП ( у меня ручка). По гарантии заменили сцепление, выжимной, произвели капремонт КПП с заменой первичного вала на новый нового же образца и прочее. Итого вместе с работой и з/ч на 28 т.р., но по гарантии бесплатно. Заплатил только за технологическую мойку авто 90 руб + за снятие-установку защиты картера 160 руб. Качеством работ доволен, отъездил после этого уже 4 месяца, пока всё в норме.
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 05:01:58 am от rockraider »
Записан
vobla184
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

видимо у сидов 2009г.выпуска это штатная болячка,течь масла из сальника первичного вала. у меня тоже 2009г машина, и точно такая же история, с пробуксовкой сцепления и последующей заменой вала, диска, и пр. хорошо что по гарантии! примечательно,что даже пробег такой же примерно был 39000.
Записан
В жизни нас лечат все,кроме врачей.
Огого
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • ICON Bag.ru купить брендовые женские сумки в интернет-магазине, акции и скидки до 70%
« Ответ #733 : Июль 29, 2013, 17:09:32 pm »
0

Привет всем!
Сид 2010 г.в. на 130000 пробега было поменяно сцепление на оригинал (корзина, диск) и выжимной валео.
Через 2 нед после замены появился странный шум при переключении на любую передачу (после переключения пропадал, но при сильном газе снова появлялся), далее при поездке на дачу (в машине 4 человека) машина не хотела разгоняться свыше 140 км/ч (по оборотам около 4000, т.е. они примерно соответствовали скорости, что странно при пробуксовке сцепы) , и при нажатии педали "в пол" появлялся все тот же звук как и при переключении только он не пропадал до того как я не сбавил газ до конца, вони сцепы небыло. После обратно в машине ехало уже 2 человека и эти симптомы практически не появлялись...
По приезду домой поехал к другу с которым менял сцепу (меняли сами в гараже) рассказал ему, он сказал что буксует сцепа, надо разбирать, смотреть... Так и сделали - разобрали, сняли корзину диск и выжимной, посмотрели, но они были в идеальном состоянии, также посмотрели сальники, они не текли...
Собрали все обратно так и не поняв всем дело... Теперь жду пока опять это проявится...

Подскажите, мб кто-то сталкивался с этим?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #734 : Август 06, 2013, 18:30:01 pm »
0

Привет всем!
Сид 2010 г.в. на 130000 пробега было поменяно сцепление на оригинал (корзина, диск) и выжимной валео.
Через 2 нед после замены появился странный шум при переключении на любую передачу (после переключения пропадал, но при сильном газе снова появлялся), далее при поездке на дачу (в машине 4 человека) машина не хотела разгоняться свыше 140 км/ч (по оборотам около 4000, т.е. они примерно соответствовали скорости, что странно при пробуксовке сцепы) , и при нажатии педали "в пол" появлялся все тот же звук как и при переключении только он не пропадал до того как я не сбавил газ до конца, вони сцепы небыло. После обратно в машине ехало уже 2 человека и эти симптомы практически не появлялись...
По приезду домой поехал к другу с которым менял сцепу (меняли сами в гараже) рассказал ему, он сказал что буксует сцепа, надо разбирать, смотреть... Так и сделали - разобрали, сняли корзину диск и выжимной, посмотрели, но они были в идеальном состоянии, также посмотрели сальники, они не текли...
Собрали все обратно так и не поняв всем дело... Теперь жду пока опять это проявится...

Подскажите, мб кто-то сталкивался с этим?
если все так, то вот он минус системы которая не регулируется
Записан
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: