Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 156283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #705 : Июнь 04, 2012, 14:15:23 pm »
0

подскажите у меня передачи включаются и выключаются как будто сцепление не дожимает смотрел ход вилки выжимает полностью сцепление не буксует может это из за масла в коробке быть? я не знаю какое масло там залито.
Записан
_Дмитрий_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нулевой километр

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Be ReaL
« Ответ #706 : Июнь 04, 2012, 14:27:38 pm »
0

Итого замена всего комплекта сцепления мне обошлась в 2тыс руб (диск + корзина) и 4,5 часа времени rulezz
номер диска и корзины подскажите . Это те что выше приводили ? Спасибо.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2012, 14:29:14 pm от _Дмитрий_ »
Записан

Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #707 : Июнь 05, 2012, 10:25:56 am »
0

подскажите у меня передачи включаются и выключаются как будто сцепление не дожимает смотрел ход вилки выжимает полностью сцепление не буксует может это из за масла в коробке быть? я не знаю какое масло там залито.
Была такая же ерунда - только ещё свист от выжимного был. На сервисе сказали, что выжимной почти заклинил и разбил корзину. Итог по гарантии поменяли выжимной и корзину сцепления.
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #708 : Июнь 05, 2012, 11:49:40 am »
0

Была такая же ерунда - только ещё свист от выжимного был. На сервисе сказали, что выжимной почти заклинил и разбил корзину. Итог по гарантии поменяли выжимной и корзину сцепления.
  А диск сцепления в каком состоянии был? выжимной у меня не шумит. я не пойму  это диск изношен или преведущему владельцу не то масло в кпп залили. лазил в кпп масло по уровню светло желтоватое. менять зря не хочется. 
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #709 : Июнь 05, 2012, 16:50:04 pm »
0

  А диск сцепления в каком состоянии был? выжимной у меня не шумит. я не пойму  это диск изношен или преведущему владельцу не то масло в кпп залили. лазил в кпп масло по уровню светло желтоватое. менять зря не хочется. 
Диск сказали в хорошем состоянии - ещё столько же проходит(ODO 65 000). Конечно предложили поставить новый диск (ценник в сервисе на него 3500руб.) - я отказался.
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #710 : Июнь 05, 2012, 17:23:39 pm »
0

Диск сказали в хорошем состоянии - ещё столько же проходит(ODO 65 000). Конечно предложили поставить новый диск (ценник в сервисе на него 3500руб.) - я отказался.
в ехисте в районе 2000. преидется наверное заказывать ато чем дальше тем хуже скоростя приходится втыкать и выдергивать и что интересно иногда нормально включаются мастера толком тоже не могут скозать.
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #711 : Июнь 06, 2012, 11:55:38 am »
0

в ехисте в районе 2000. преидется наверное заказывать ато чем дальше тем хуже скоростя приходится втыкать и выдергивать и что интересно иногда нормально включаются мастера толком тоже не могут скозать.
У меня тоже плохо включались скорости до замены сцепления - очень сильно боялся синхронизаторы убить в коробке, по этому и поехал мозги парить в сервис. В целом меня мелкий свист выжимного не напрягал. В сервисе вообще с начала отказывались машину брать - типа в салоне ничего не слышно, после угроз обратиться в представительство дилерства в Москву я его заставил залесть под капот и тогда он сказал что небольшой свист есть, а когда они сняли коробку там оказалась и корзина и подшипник убитыми.
Записан
vobla184
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #712 : Июнь 08, 2012, 16:25:25 pm »
0

подскажите пожалуйста! свистит выжимной при отжатой педали сцепления,выжимаеш педаль-свист пропадает. скорости втыкаются вроде нормально,но вот сцепление схватывает как-то нестабильно,с дерганиями и вибрациями на педаль..и какими-то "хрюкающими" звуками)  черевато ли это серьезными поломками в дальнейшем? стоит ли парить ОД мозг по этому поводу? уж больно жаль времени,ездить к ним по пробкам.
Записан
В жизни нас лечат все,кроме врачей.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #713 : Июнь 08, 2012, 17:22:43 pm »
0

подскажите пожалуйста! свистит выжимной при отжатой педали сцепления,выжимаеш педаль-свист пропадает. скорости втыкаются вроде нормально,но вот сцепление схватывает как-то нестабильно,с дерганиями и вибрациями на педаль..и какими-то "хрюкающими" звуками)  черевато ли это серьезными поломками в дальнейшем? стоит ли парить ОД мозг по этому поводу? уж больно жаль времени,ездить к ним по пробкам.
а чего парить, выжимной по гарантии, диск с корзиной за денюшку, а так если развалится выжимной, может о обойдется, а может и корпус кпп менять, а это под заказ
вот и думайте сами
Записан
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #714 : Июнь 08, 2012, 23:45:46 pm »
0

подскажите пожалуйста! свистит выжимной при отжатой педали сцепления,выжимаеш педаль-свист пропадает. скорости втыкаются вроде нормально,но вот сцепление схватывает как-то нестабильно,с дерганиями и вибрациями на педаль..и какими-то "хрюкающими" звуками)  черевато ли это серьезными поломками в дальнейшем? стоит ли парить ОД мозг по этому поводу? уж больно жаль времени,ездить к ним по пробкам.
А ты уверен что именно выжимной свистит, может так свистят подшипники первичного вала коробки???

Добавлено позже: Июнь 08, 2012, 23:46:58 pm
а чего парить, выжимной по гарантии, диск с корзиной за денюшку, а так если развалится выжимной, может о обойдется, а может и корпус кпп менять, а это под заказ
вот и думайте сами
В моем случае корзина тоже была по гарантии - так как она разбилась по причине заклиневшего подшипника, а подшипник, как изветно по гарантии.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #715 : Июнь 09, 2012, 22:49:47 pm »
0

подскажите пожалуйста! свистит выжимной при отжатой педали сцепления,выжимаеш педаль-свист пропадает. скорости втыкаются вроде нормально,но вот сцепление схватывает как-то нестабильно,с дерганиями и вибрациями на педаль..и какими-то "хрюкающими" звуками)  черевато ли это серьезными поломками в дальнейшем? стоит ли парить ОД мозг по этому поводу? уж больно жаль времени,ездить к ним по пробкам.

)))
С чего вы взяли, что это выжимной?
Записан
vobla184
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #716 : Июнь 15, 2012, 09:50:36 am »
0

А ты уверен что именно выжимной свистит, может так свистят подшипники первичного вала коробки???

Добавлено позже: Июнь 08, 2012, 23:46:58 pm
В моем случае корзина тоже была по гарантии - так как она разбилась по причине заклиневшего подшипника, а подшипник, как изветно по гарантии.

в провереном сервисе спросил что за свист,сказали выжимной. а первичный вал,кстати, уже меняный по гарантии тысячах на 20ти, сейчас пробег 45тыщ. да и хрустит что-то при выжиме/отжиме сцепления, вот и решил,что выжимной.
Записан
В жизни нас лечат все,кроме врачей.
landru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 41230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • Электронная Авторская книга
« Ответ #717 : Июль 15, 2012, 23:06:19 pm »
0

Много перечитал, не нашёл.

Сегодня возвращался из сада, длинная гора, минут 30 поднимался в ужасной пробке. Первая, газ, полтора метра - тормоз.
Уже в конце горы, вроде все поехали - газ, и  - не едет. Обороты растут, машина едет медленно. Как будто сцепление проскальзывает.
Через мунуту-две всё стало нормально - адекватное педали газа ускорение. Проверил и на трассе и в городе - всё нормально со сцеплением.

Пора его смотреть-менять, или просто ситуация была? +29, старт-стоп через полтора метра в течении 30 минут - просто перегрелось всё.
Или таки менять? Просто скоро в Сочи, не хотелось бы, чтобы подобное на серпантине повторилось...

Пробег 30 т. 2.5 года машине, Kia Ceed SW FL 2010, ногу на сцепление держу. Ничего не шумит, не свистит и вообще нареканий особых нет. Разве что полностью схватывает сцепление в верхней половине хода педали (когда "горячая"), редко.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #718 : Август 08, 2012, 14:06:50 pm »
0

Менял корзину, диск, выжимной около пол-года назад (за свои деньги). Пробег был около 82 000. После этого как-то ехал в пробке, под небольшим уклоном, обороты держал очень небольшие. Внезапно поднялась жуткая вонь и такое ощущение, что машина не реагирует на газ практически. С тех пор обороты держу больше, переключаюсь на вторую на 3000 об/мин, в общем, кручу довольно сильно. Недавно еще на грунтовой дороге заглох на очень крутом подъеме - примерно под 50 градусов, трогался с пробуксовкой, запахло паленым - видимо, подпалил я сцепление.
В общем, сцепление на сиде требует к себе трепетного отношения, по-моему. Это относится и к тому, что при переходе с 1 на 2 и 2 на 3 лучше подождать 1-2 сек на нейтрали, потому что если резко переходить, то раздается что-то вроде скрипа. И задняя передача тоже не всегда с первого раза нормально втыкается, известная проблема. Еще не нравится, что со второй передачи на первую перейти тяжело без полной остановки - тяжело втыкается передача и машину сразу дергается и носом клюет. Решается, как я понял, перегазовкой - т.е. на нейтрали дать газку и тогда переключится нормально. Но разве на всех машинах так же?
тебе после замены сцепления масло в коробку точно все влили обратно?! нормально все переключается и включается, какие перегазовки? чушь какая-то... и задняя с первого раза, и с 2 на 1, а носом у тебя клюет как-раз таки из-за перегазовок...
тебе или масла мала в коробку налили мало или собрали криво (при условии что запчасти были оригинальные, а не "о, вроде по размерам подходит)
Записан
No one like us, but we don't care!
Akrobat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тольятти, Комса City

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #719 : Август 08, 2012, 14:19:45 pm »
0

Менял корзину, диск, выжимной около пол-года назад (за свои деньги). Пробег был около 82 000. После этого как-то ехал в пробке, под небольшим уклоном, обороты держал очень небольшие. Внезапно поднялась жуткая вонь и такое ощущение, что машина не реагирует на газ практически. С тех пор обороты держу больше, переключаюсь на вторую на 3000 об/мин, в общем, кручу довольно сильно. Недавно еще на грунтовой дороге заглох на очень крутом подъеме - примерно под 50 градусов, трогался с пробуксовкой, запахло паленым - видимо, подпалил я сцепление.
В общем, сцепление на сиде требует к себе трепетного отношения, по-моему. Это относится и к тому, что при переходе с 1 на 2 и 2 на 3 лучше подождать 1-2 сек на нейтрали, потому что если резко переходить, то раздается что-то вроде скрипа. И задняя передача тоже не всегда с первого раза нормально втыкается, известная проблема. Еще не нравится, что со второй передачи на первую перейти тяжело без полной остановки - тяжело втыкается передача и машину сразу дергается и носом клюет. Решается, как я понял, перегазовкой - т.е. на нейтрали дать газку и тогда переключится нормально. Но разве на всех машинах так же?
Проблема с задней передачей это конструктивная особенность наших коробок - как написано в FAQ задняя передача не имеет синхронизаторов - по этому она так включается. В плане перехода со второй на первую передачу у меня проблема решилась заменой стандартного масла на синтерику ZIC.

Добавлено позже: Август 08, 2012, 14:22:57 pm
Меня всегда интерисовал вопрос, а почему на скорости (с выжитым сцеплением естественно) нельзя воткнуть первую передачу(она не воткнется) казалось бы при выжитом сцеплении коробка разомкнута от двигателя (правда валы крутятся от приводов).
Хотя мне раз показывали такой факус на двенашке: При скорости где то 80км/ч водитель выжимает сцепление и без проблем втыкает даже первую передачу.   8[
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 14:22:57 pm от Akrobat »
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: