Ну вот, проехал меньше 7000 км нарадоваться не мог, сверчков незамечал, амортизаторы сразу стоят 002, но в эти выходные заметил пробуксовку сцепления, не сильная, но есть. .
всем привет. у меня похожая проблема, но пробуксовка есть только на высоких оборотах (от 4 тыщ), в сервис только сегодня поеду. сцепление за свой счет ну ооооооооооочень не хочется менять(((
Ну вот, проехал меньше 7000 км нарадоваться не мог, сверчков незамечал, амортизаторы сразу стоят 002, но в эти выходные заметил пробуксовку сцепления, не сильная, но есть. Полез смотреть форум, прочитав первый же случай погрустнел и подумал о замене как минимум диска за свой счет и возможно + корзину... Приехал сегодня к своему оф. диллеру, рассшавшись в мыслях с 15-20 т.р. Однако на подъемнике после беглого осмотра выяснилось, что в корзину попадает масо из коробки через сальник из-за брака вала и что я уже 4-ый такой за последние 2 недели. Механик сразу знал что смотреть и сказал типа "опять тоже самое". Снимать коробку и сцепление пока не стали - сказали, что сейчас у них нет валов, их уже заказали и будут после 30-ого, и если все так как и предполагается, то случай полностю гарантийный и под замену вал, сальник и диск, а пока приезжать к ним проверять масло в коробке. С одной стороны обидно, что так произошло, с другой хоть хорошо, если все гарантией обойдется.
Короче рассказываю.Сегодня позвонил в сервис и выяснил, что со цеплением все нормально было. Потекли сальники на первичном валу и на задней крышки коленвала, из-за чего забросало маслом все сцепление (поэтому собственно и буксовало оно). Этот случай гарантийный. Так что теперь жду замены сальников и всего сцепления. Жалко только то, что ждать машину почти неделю придется
Сцепление тоже менять будут (оно же все в масле). А вот по поводу утечек..... Уровень масла в двигатели постоянно проверяю, а в коробку не поелезешь же. А пятен под машиной никогда не было, все время стоит на одном и том же месте
А защита двигла стоит? Там кстати совсем чуть-чуть капать будет капля в сутки. И уровень такими темпами год нормальным будет.
защита стоит. я масло меняю не раз в год))) 4 месяца=18 тыщ пробега и даже каплю на сухом асфальте она видна очень будет
Кстати пятен на асфальте тоже нет, смотрю внимательно с покупки. В двигателе масло в норме. В коробке на подъемнике смотрели тоже нормально было. Но на сцеплении висела капля с типичным запахом трансмисионного масла. Течет, видимо, совсем не много, но этого вполне хватает для пробуксовки.
Во-во и у меня также. Но хотелось бы знать входит ли в регламент работ КМР по замене сальника - замена диска сцепления (а выжимной тоже меняют)?