На собственном опыте. Жесть.
Вобщем, еду сегодня из города в родной колхоз, никого не трогаю. Как обычно 100-110. Впереди маячит Приора. Медленно, но верно догоняю ее - выхожку на обгон. Владельца видать зацепило - он начинает ускорятся - я потихоньку тоже - когда дошли до 130 - зацепило меня - тапку в пол - и полетели. Достаточно быстро я набрал 170 и обошел таки Приору. Там видать скумекал ,что бодаться не стоит - отстал, я немного отдалился и бросил газ - сначала даже не понял в чем дело - скорость упала до 160 и все. Нажал на педаль газа - нет упругости. Ну я сразу понял что где то что заклинило ( на мой нештаный круиз подозрений нет - он уже недели две как сломался и отключен). Вобщем пытался тормозить - бестолку. Тормоз ватный как не знаю что - скорость упала до 150 - и все. Прет как самолет. Тормоза жалко стало - бросил. Нажал аварийку. Врубил N - движок крутит 6500 - визжит. На обочину, остановился, заглушил. Полез под капот - так и есть - тросик видать в оплетке закусило. Сорвал - поширкал вхолостую туда сюда - вроде нормально.
Вот теперь думаю - надо иногда все таки активно педалировать. А тросик смазать или вообще под замену нафек. Ладно дорога пустая была.............
.......И я так понял прямая. Интересно как сид в поворот в ходит на скорости 150.

Это было тебе предупреждение с выше, что нефиг зимой под 170 гонять.
Странно, но в мануале вроде написано, что перед переключением передачи на АКПП нужно нажать на педаль тормоза а потом включить нужный режим работы. Или я, что то, неправильно понял.
И почему то многие говорят, что машину на автомате не просто остановить при подобной поломке.
Хорошо, что все хорошо кончилось.
_________________________________
Может слышали, по телеку, про случай с "бешеным" автобусом у нас в Перми.
Так же, из-за заклинившей педали газа, автобус собрал 20 машинок. Пролетел автобус на скорости под 60-70, полтора \ два километра. Остановил его подъем в гору с поворотом да "прилипшая" спереди товота, которую он протащил перед собой почти квартал.