Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 19180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15


Я, вот задумался. Машина часто перемещается по трассе.

Что если поменять эи газовые амортизаторы на маслянные.
Едешь как на табуретке, подвеску пробивает до отбойников, и это когда в машине три человека. Когда пустая просто грохот и подкидывает.

Подвеска расчитана на европу. Запас хода для мягкости у колеса хватает, когда на домкрат поднимаешь, то задолбаешься его крутить.

Конечно машина на маслянных амиках будет не такой супер управляемой, но не намного.

Интересно что думает об этом автотор и дилеры. Можно ли это сделать?
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
0

Во-первых, для начала надо найти эти "масляные" амортизаторы.....Не факт что их кто либо производит...Во- вторых, не в газовости дело.....Амортизатор не может быть чисто газовым...В сиде стоят с газовым подпором амортизаторы.....Собственно все газомаслянные амортизаторы таковые по контсрукции....Можно чисто масляный амортизатор зажать похлеще любого газ/масло....Суть в диаметре перепускных отверстий и вязкости масла....А в вообще дело в настройках подвески в целом - диаметре прутка и соответсвенно жесткости пружин, диаметре стабилизаторов...Нельзя просто взять и поставить более мягкие амортизаторы, это неизвестно как вообще скажется на работе подвески.....Надо скорее всего ждать когда кто либо из производителей подвески типа Бильштайн начнет делать различные варианты на сид......Ну и в-третьих, кто сказал, что в европе дороги идеальны? Во франции да, а в соседней бельгии иной раз похуже тех, что в Москве.....
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Как появятся амортизаторы "помягче",обязательно поставлю.
Записан
Shum
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

0

Во-первых, для начала надо найти эти "масляные" амортизаторы.....Не факт что их кто либо производит...Во- вторых, не в газовости дело.....Амортизатор не может быть чисто газовым...В сиде стоят с газовым подпором амортизаторы.....Собственно все газомаслянные амортизаторы таковые по контсрукции....Можно чисто масляный амортизатор зажать похлеще любого газ/масло....Суть в диаметре перепускных отверстий и вязкости масла....А в вообще дело в настройках подвески в целом - диаметре прутка и соответсвенно жесткости пружин, диаметре стабилизаторов...Нельзя просто взять и поставить более мягкие амортизаторы, это неизвестно как вообще скажется на работе подвески.....Надо скорее всего ждать когда кто либо из производителей подвески типа Бильштайн начнет делать различные варианты на сид......Ну и в-третьих, кто сказал, что в европе дороги идеальны? Во франции да, а в соседней бельгии иной раз похуже тех, что в Москве.....

Вот это теория. ЗАмечательно, я тоже иногда брошюрки цитирую. Но прежде че задать вопрос именно этим и занимался. Машина жесткая в основном из за амиков, про ход подвески я писал, что его в полне достаточно. Не думаю что у СИДа стоят мега амортизаторы, и Каяба не сделали таких или Автотор поставил мега амики по спец заказу, наверняка есть подходящие.
Машинка отличная, рулиться, салон самый большой, даже большенство седанов отдыхает. Но добавить мягкости и будет самое оно.

В сервисе сказали что завод изготовитель пока предусмотрел только газовые. НО не проблема поменять на другие, если что с подвеской, то проблемы хозяина.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
0

Ну я как бы ничего не цитировал...А имею часто дело с подвеской и разбираюсь не только в теории, но и в практике.....Чтобы амортизаторы были "подходящими" их кто то должен делать именно для Сида, и дело не в их "мегости"...Просто машина относительно новая, может не успели еще наладить выпуск....

И если уж зашла об этом речь - НЕ "газовых" амортизаторов все равно скорее всего не будет....Потому что практически все современные машины оснащаются газо-масляными амортизаторами...Чисто масляные уже скорее редкость.....Просто кто то из производителей может сделать те же газ/масло, но с более мягкими характеристиками......

И все равно - теория это или нет, нельзя рассматривать амортизаторы в отрыве от пружин и других частей - оно все связано, и, замечу, тот же бильштайн очень много делает стоек в сборе, где характеристики пружины подобраны под конкретнуу серию амортизаторов или наоборот.....
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

0

Ну я как бы ничего не цитировал...А имею часто дело с подвеской и разбираюсь не только в теории, но и в практике.....Чтобы амортизаторы были "подходящими" их кто то должен делать именно для Сида, и дело не в их "мегости"...Просто машина относительно новая, может не успели еще наладить выпуск....

И если уж зашла об этом речь - НЕ "газовых" амортизаторов все равно скорее всего не будет....Потому что практически все современные машины оснащаются газо-масляными амортизаторами...Чисто масляные уже скорее редкость.....Просто кто то из производителей может сделать те же газ/масло, но с более мягкими характеристиками......

И все равно - теория это или нет, нельзя рассматривать амортизаторы в отрыве от пружин и других частей - оно все связано, и, замечу, тот же бильштайн очень много делает стоек в сборе, где характеристики пружины подобраны под конкретнуу серию амортизаторов или наоборот.....

Я, сторонник практики. На двух машинах я это уже делал, только стаивл наоборот, более жесткие. И в отрыв всяким стойкам и пружинам. Так как кажыдй из этих элементов отвечает за разные рабочие моменты в машине.
Кстати бильштайн достаточно новый производитель и не надежный. За 8000 км, масло стало плохо отрабатывать. Цена конечно дешевле чем основные конкуренты.

На счет того что в основном на машины современные ставят газовые, то масло по определению не может там стоять. Современные машины тяжелее старых (не будем сравнивать победы и волги), и масло на них будет тяжко.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
0

Хм, ну если компанию, которая была основана в 1873 году и которая одна из первых в 1954 еще году сделал амортизатор с газовым подпором, а в 57 он уже пошел в серию, называют "новым" производителем, то у меня вопросов и комментариев больше нет..... 8(
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 12:46:10 pm от .fedorov »
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Flint
Жесткость аммортизатора не зависит от "газ" там или не "газ".

А масса машины тут ваще не причем.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Flint
Жесткость аммортизатора не зависит от "газ" там или не "газ".

А масса машины тут ваще не причем.
Очень даже зависит.
Записан
Shum
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
0

Flint
Жесткость аммортизатора не зависит от "газ" там или не "газ".

А масса машины тут ваще не причем.
Очень даже зависит.

Вы издеваетесь? Советую перед тем, как писать подобные вещи изучить схему работы амортизатора, а потом делать выводы.....Я писал выше, что сделав ряд манипуляций, из самого обычного масляного амортизатора можно сделать гораздо более жесткий, чем любой "газовый".......

Найдите схему, а потом найдите зачем вообще в амортизаторе нужен "газ"....Если не найдете сами, спросите тех, кто сможет Вам помочь в этом.......И только после этого пишите зависит или нет....
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2007, 13:01:09 pm »
0

А зачем схему смотреть? Берешь в магазине масляный аморт. и сжимаешь, запоминаешь усилие, затем берешь газ-масло, мало того что усилие на сжатие больше, так ещё он (шток) и в свободном состоянии стремится "вылезти". т. к газ "подпирает" масло. И вот эта относительно небольшая "подпорка" и "забирает" комфорт на мелких неровностях.
У меня на мазде стояли газовые ам. поменял на "чисто" масло, разницу ощутил собственной задницей, без всяких схем, стало существенно мягче. Возможно в теории не силён, но практика - критерий истины.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2007, 13:06:09 pm от Shum »
Записан
Shum
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2007, 16:27:28 pm »
0

А зачем схему смотреть? Берешь в магазине масляный аморт. и сжимаешь, запоминаешь усилие, затем берешь газ-масло, мало того что усилие на сжатие больше, так ещё он (шток) и в свободном состоянии стремится "вылезти". т. к газ "подпирает" масло. И вот эта относительно небольшая "подпорка" и "забирает" комфорт на мелких неровностях.
У меня на мазде стояли газовые ам. поменял на "чисто" масло, разницу ощутил собственной задницей, без всяких схем, стало существенно мягче. Возможно в теории не силён, но практика - критерий истины.

Такая практика тоже не критерий. Руками ты не сможешь двигать шток с такой скоростью, с какой работает газовая "часть" аммортизатора.
Газо-масляный аммо работает как бы в 2х режимах. Когда идет резкое и быстрое движение - работает почти только газовая часть. Потому что при таких скоростях движения (речь идет о скоростях движения штока) масло работает почти как твердое тело. А на малых скоростях (пологие волны на асфальте и т.п.) газовая фаза влияния не оказывает и работает масло.

Для примера попробуй медленно опустить плашмя ладонь в воду - войдет легко. А потом попробуй ударить по поверхности. Больно? Твердо?
Вот также "работает" чисто масляный аммо на мелких неровностях.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2007, 17:00:27 pm »
0

Возможно, но при газовых ам. шурупы крепившие обивку богажника выкручивались за неделю, поменял на масло, проблема исчезла. При прочих равных условиях просто масл. ам. существенно мягче именно на мелких неровностях. (по моим ощущениям)

Практика- имеются ввиду не " сила рук", а замена одних ам-в другими на одном автомобиле и получившиеся результаты.
[/quote]
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2007, 17:04:16 pm от Shum »
Записан
Shum
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2007, 21:07:19 pm »
0

У меня самые обычные масляные амортизаторы точно так же стремились прийти к прежнему состоянию после их сжатия руками.....


Кто, кстати, поставщик амортизаторов для сида?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2007, 22:10:20 pm от .fedorov »
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2007, 22:12:36 pm »
0

Едешь как на табуретке, подвеску пробивает до отбойников, и это когда в машине три человека.

Это до каких таких отбойников? Как это определили, интересно? Ездил вчетвером по грейдеру, причем очень плохому. 80-90. Некомфортно - согласен. Но чтоб до отбойников? Стоят диски на 16".
Почитайте тест Сида в Авторевю, там про это есть упоминание.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: