Эх, не вернули залог (( Я конечно понимаю, что сам виноват, недождался авто, но прикол в другом. Заказал Сида в конце августа. 29 октября звонок:
Менеджер – «Машина уже на подходе к Москве, приезжайте платить»
Я - «Мне нужно сначала ее посмотреть, я платить за воздух не буду»
Менеджер (очень удивленным голосом)- «У нас все так делают, платят заранее»
Я - «Я – не все, сначала осмотр»
Менеджер – «Хорошо, я вам позвоню, как в салоне будет»
Далее я беру отпуск на неделю, в надежде в это время заняться постановкой будущего авто на учет и другими делами, связанными с покупкой нового авто. Ведь раз на подходе к Москве, то 2-3 дня и она в салоне. Жду, жду. Звонок 5 ноября:
Менеджер – «Машина пришла, приезжайте платить»
Я – «Отлично, завтра приеду»
Через 5 мин. Звонок. Звонит другой менеджер и говорит:
«Машина уже на подходе к Москве»
Я- «(????!!!!). Как так? Только что мне звонили сказали она в салоне!»
М- «Щас погляжу в базе». Долго что-то ищет и говорит:
«Нет, вы знаете, она еще идет, но вы можете уже платит».
Я- «Как придет в салон, отзвонитесь, тогда и проплачу»
М- «Хорошо»
Тут меня это все начинает напрягать. Какие-то мутки, настойчиво просят платить.
Жду, жду,жду. Звонок 7 ноября:
«Машина в салоне приезжайте»
Я – «Завтра, седня не успею»
8 ноября звоню в салон - мой менеждер не работает»
Напрягает еще больше.
9 запара на работе.
10 приезжаю, прошу показать авто. Очень неохотно (с какими-то отмазками, типа «на стоянке надо все машины выгонять чтобы его поглядеть») мне показывают авто. Что-то мне не понравилось. Вроде все нормально, но толи из-за того что она до верху обосрана птичками, толи просто грязная, толи долго стояла на улице (движок не понравилось как работает). Вобщем, противоречивые остались чувства.
В это время мне звонят из другого салона, и тоже говорят «Пришел Сид». Поехал, посмотрел, понравился (как Сид, так и салон, и менеждеры, и условия страхования), взял.
Конечно, предоплату с 1-го салона я особо не надеялся вернуть (все-таки машина пришла до окончания договора), но то, что они привезли Сид в салон за 2 дня до окончания договора (а также то, что отпуск был потрачен на тупое ожидание), не очень приятно. Как обычно после отпуска идет запара, а тут с машиной надо заниматься. Но я на всякий случай спросил менеджера про возврат предоплаты. На что он сказал «Нет, ее мы не возвращаем. Да и тем более срок договора истек» Вот это меня вообще убило. Они бы еще за 1 час до окончания договора привезли, а потом-бы сказали «Ну мы же привезли, ваши проблемы что не успели». Как-то не красиво это. Как сказал один менеджер из одного известного салона по продаже Сидов «Уважающий себя автосалон не будет жеманиться, и вернет предоплату. Мы предоплату вообще не буреем. Все равно Сид тут же будет передан след. ждуну, и салон ничего не теряет, даже простоя авто не будет»
Ну да ладно, я не в обиде. Просто будьте осторожнее с салонами, которые берут предоплату. И внимательно смотрите крайний срок поставки авто. А то может машина не понравиться, а деньги терять жалко – придется брать.
PS: названия салонов в тексте не указываю, во избежание базаров типа «засланый казачок», ПИАР другого салона и т.д. Кому интересно, пишите в личку, напишу..