Доброго всем времени суток!
Являюсь так же счастливым клиентом У-Сервис! )))
хочу поведать свою историю об обслуживании в этом салоне...
начну с плюсов:
предпродажное обслуживание клиентов там на высоте! именно поэтому выбрал этот салон (объездил штук 10 других).
Обслуживал мня Конюхов Алексей... Огромнейшее ему сапсибо!

невероятно приятный человек, знающий свое дело! Помог со всеми вопросами, даже с самыми глупыми...

подарили зимнюю резину по акции, а так же коврики в салон и багажник! просто класс!
когда забирал машину на раме водительской двери обнаружил скол на пластике... указав на это Алексею, быстро получил под его руководством передние дефлектора в подарок, дабы прикрыть скол! еще раз спасибо, Леше! при повторном посещении салона все хотел его встретить и поблагодарить лично, а не за глаза... но никак не натыкался на его смену))
Помогли и со страховкой: получилось очень сильно дешевле... спасибо менеджерам по кредиту и страховке так же!
В общем, при покупки машины получил массу наиприятнейших впечатлений!
теперь рассказываю про неприятные моменты...
началось все с первого дня пользования автомобилем, а именно услышаля посторонний и очень неприятный звук от задней двери... но не стал акцентировать на этом внимания... приехав на техосмотр в гаи, узнал, что у меня не работает задний левый габарит.
обратился в сервис: оказалось, что они не подключили клему к габариту, что оперативно исправили. указал им на дверь на что мне сказали, что у меня стучит рамка от номерного знака.
узнав это, подложил под нее самостоятельно ластики - звук не исчез.
решил заехать к ним с этим вопросом при прохождении 0-ТО.
пока обкатывал автомобиль обнаружил еще ряд проблем, а именно огромнй расход топлива (12-14 литров в смешанном режиме), сильный запах бензина при запуске на холодном движке.
приехав на ТО указал им все эти недочеты: насчет запаха и расхода сказали, что это нормально, после их доводов я согласился... а про звук в задней двери опять сказали, что это рамка и что они подложили туда свои прокладки и он должен пропасть.
выехав оттуда, понял, что звук не исчез... расстроился... от горя у дома решил проверить масляный щуп: он оказался таким же темным, как был до техосмотра...

я согрешил на то, что там остались остатки старого масла, и назад к ним разбираться не поехал...
на 3000 км у меня случается очередная проблема: перестает работать передний омыватель стекол! вот это думаю ваще приехали!..
звоню в сервис: мне сходу говорят, что проблема в подрулевом переключателе... и что у машин 10го года часто встречается такая ерунда. Говорят, что я должен подъехать к ним и оформить заказ на поставку подрулевого переключателя, сказав, что он может идти вплоть до месяца (тут у меня возникает притензия ко всему КИА Моторс, которое знает, что у 10ого года имеется подобная проблема и не держит на складах нужные запчасти...). пока я к ним добирался, как мне думается, разобрался почему у меня большой расход: машина очень долго прогревается. Решил не включать сразу печку и увидел, что как только двигатель прогревается до рабочей температуры и я включаю отопление температура двигателя падает приблизительно на 30 градусов!
сейчас попробывал долго не греть машину, а делать это постепенно в дороге и расход у меня упал до 9,5 литров!
записался в сервис к 11ти часам... приезжаю, а я оказывается не записан! возникает вопрос: ну как так? что за фигня? ну ладно...
делаем с ними заказ подрулевого переключателя... вычитав из форума про подобную проблему, прошу мастеров поменять шланги с заднего стеклоомывателя на передний, тк по сегодняшней погоде ездить без омывателя не здорово... Получаю ответ, что они не имеют право "модернизировать" автомобиль и тут же заявляют, что за отдельную плату совершат данное действие... ну как так?

ладно... я отказался... может это все так и есть...
опять начинаю им по полочкам расписывать все мои проблемы с машиной: запах бензина, скрип двери, и самое главное, падение температуры двигателя. про дверь мне говорят, что, что б там не происходила - это случай не гарантийный и начинают расказывать, что это вовсе не дверь, а обивка салона, хотя даже не проехались со мной в салоне!..
запах бензина - это тоже по их словам нормально...
после долгой с ними беседы пришли к выводу, что что бы проверить падение температуры и запах, я должен им оставить машину на ночь, тогда они все продиагностируют на холодной машине...
ладно, я согласился, но с горя им выпалил насчет 0-ТО и цвета масла!
мы побежали смотреть на щуп: достав его, мастер сказал, что масло светлое, что в банке оно такое же... (хотя оно темное, ровно такое же, как когда я забрал машину с ТО). после этого заявления я вообще обалдел! как-будто я не знаю, какое масло в банке!

мы сделали эксперимент и опустили щуп в банку и сравнили: естественно небо и земля! конечно я понимаю, что проехав 700 км после замены масла уже поздно махать кулаками и что-то доказывать, поэтому черт бы с ним...
несмотря на все эти проблемы с сервисным центром, отмечу, что менеджеры культурно общаются - это очень радует...) но хотелось бы, что бы помимо общения была проведена какая-то работа...
в общем, поеду на днях оставлять им машину на диагностику на ночь, надеюсь, что они все сделают по высшему разряду и устранят в конечном итоге все это безобразие или же дадут мне письменное подтверждение диагностики о том, что с машиной все в порядке и тогда я успокоюсь...
как совершу данное действие, обязательно отпишусь...