форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что поддается регулировке в Cee'd

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Что поддается регулировке в Cee'd  (Прочитано 4740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexGru
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • AlexGru Иваново

За рулем с 1986 г., от запорожца до девятки. Купил 26 февраля новый автомобиль Cee'd, двигатель 1,6, МКПП.Вроде все хорошо, но ...
1. Повышенные обороты, как завелся двигатель,  1300-1400  на холостом ходу, все электроприборы выключены, в том чиле  и вентилятор отопителя. По мере прогрева двигателя падают до 1000, меньше никак. На 1 передаче  еду, не касаясь педали газа, скорость 15 км/час, на 2 также без педали газа - около 20 км/час.Часто приходится даже подтормаживать.
2. Педаль сцепления схватывает в самом верху, только когда ее полностью отпустишь.Очень неудобно. 2 раза даже пахло паленым сцеплением, как будь-то  1 день за рулем.
3.Стоит только слегка дотронуться до педали газа, то сразу же резко увеличиваются обороты двигателя.
4. С педалью тормоза все тоже самое. Автомобиль сразу же клюет носом.
5. Плохо иногда включается первая передача. Чаще всего она нужна с троганья на перекрестке.Или не включается, или двигатель глохнет.Позвонил на сервис Авто-Град Иваново, где покупал. Сказали, что это все вообще не поддается регулировке, но потом предложили , чтобы приезжал.Вопрос - неужели в Cee'd ничего это нельзя отрегулировать.А если можно, то гарантийный это случай или нет. По-моему, это все должно входить в предпродажную подготовку. Или же надо привыкать заново к этим особенностям Cee'd.
Записан
AlexGru
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1 : Март 13, 2010, 18:13:13 pm »
0

За рулем с 1986 г., от запорожца до девятки. Купил 26 февраля новый автомобиль Cee'd, двигатель 1,6, МКПП.Вроде все хорошо, но ...
1. Повышенные обороты, как завелся двигатель,  1300-1400  на холостом ходу, все электроприборы выключены, в том чиле  и вентилятор отопителя. По мере прогрева двигателя падают до 1000, меньше никак. На 1 передаче  еду, не касаясь педали газа, скорость 15 км/час, на 2 также без педали газа - около 20 км/час.Часто приходится даже подтормаживать.
2. Педаль сцепления схватывает в самом верху, только когда ее полностью отпустишь.Очень неудобно. 2 раза даже пахло паленым сцеплением, как будь-то  1 день за рулем.
3.Стоит только слегка дотронуться до педали газа, то сразу же резко увеличиваются обороты двигателя.
4. С педалью тормоза все тоже самое. Автомобиль сразу же клюет носом.
5. Плохо иногда включается первая передача. Чаще всего она нужна с троганья на перекрестке.Или не включается, или двигатель глохнет.Позвонил на сервис Авто-Град Иваново, где покупал. Сказали, что это все вообще не поддается регулировке, но потом предложили , чтобы приезжал.Вопрос - неужели в Cee'd ничего это нельзя отрегулировать.А если можно, то гарантийный это случай или нет. По-моему, это все должно входить в предпродажную подготовку. Или же надо привыкать заново к этим особенностям Cee'd.

Ну в вашем случае всё должны исправить по гарантии.
Только вот газ и тормоза и сида и правда такие резкие. К ним надо просто привыкнуть.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #2 : Март 13, 2010, 18:34:34 pm »
0

Согласен с предыдущим клубнем. Газ очень чувствителен,про тормоза я просто молчу... - зверские.Это наоборот должно радовать.На прошлой авте (Ксю) по сравнению с Сидюшкой их просто не было.По сцепе однозначно к дилеру и пусть посмотрят и понюхают.Обороты ХХ у меня например 600,считаю на оборот они очень занижены.Для нормальной работы считаю обороты д.б в пределах 800-900.Хотя со временем привык и к таким в 600.Потом нашел этому техническое объяснение.При низких оборотах,троганье с места более спокойное,плавное и без прокрутки,что лично для меня было в новинку.Теперь привык и мне нравится.И вообще с такими оборотами Сидюша - танк,лично проверил этой зимой.Со временем все притрется ,обкатается,приспособится и будет всё ок.Удачи,не переживайте будет усё пучком. beer akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #3 : Март 14, 2010, 00:15:44 am »
0

Повышенные обороты на прогреве это нормально - заложенно в программу двигателя. ХХ - повышен - проверте не перетянут ли тросик привода дроссельной заслонки (при отпущенной педали он должен иметь слегка слабину). Тормоза и газ - чуткие это факт. Но все это должен проверить дилер. По остальному в отнашении именно сида ничего сказать не могу катаюсь на автомате. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
papil
« Ответ #4 : Март 14, 2010, 10:43:22 am »
0

Странное название темы, честно говоря.
Описаны явные симптомы нового пользователя. Практически все сидоводы так раньше привыкали.
1. не регулируется.
При полностью прогретом двигателе 600 об\мин. Если двигатель прогрет не полностью то возможно 1000 об\мин. В других случаях - к дилеру.
2. не регулируется. Надо привыкнуть. Я вообще полностью на педаль редко нажимаю, обычно только половинку хода.
3. не регулируется. Такая особенность.
4. не регулируется. По мере износа тормозных колодок тормоза становятся "мягче". За то когда ставишь новые колодки, вспоминаешь чувство нового авто.
5. Регулируется, относительно. Если со временем не приработается то можно к дилеру.
     Особенность нового авто в том, что при трогании с места (по началу) включается не 1-я а 3-я, от сюда как чайник не можешь тронуться с места и глохнешь, а также жгешь сцепление. Со временем притирается, привыкается. Попробуй попереключать передачи при поднятой блокировке задней передачи. (на стоячей авто).
Если не пройдет то в сервис.

Зато в сиде много чего можно отрегулировать, сиденья, зеркала, руль и т.д. :D :D :D 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
AlexGru
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • AlexGru Иваново
« Ответ #5 : Март 14, 2010, 13:16:58 pm »
0

"Особенность нового авто в том, что при трогании с места (по началу) включается не 1-я а 3-я, от сюда как чайник не можешь тронуться с места и глохнешь, а также жгешь сцепление. Со временем притирается, привыкается."

Первую от третьей передачи я очень хорошо отличаю и никогда не включу не ту. Друге дело, чо не происходит иногда зацепления (втыкания) 1 передачи. Приходится нажимать и отпускать 2 раза сцепление. За день - 2-3 раза.
Записан
AlexGru
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #6 : Март 14, 2010, 13:43:44 pm »
0

нет, ну а что вы хотите!? это же не тазик...
лично я ко всему этому привык через пару-тройку дней, после того, как пересел за руль сида с детища российского автопрома....
так что дело привычки, имхо
Записан
papil
« Ответ #7 : Март 14, 2010, 14:01:41 pm »
0

[quote author=AlexGru link=topic=21805.msg775688#msg775688
Первую от третьей передачи я очень хорошо отличаю и никогда не включу не ту. Друге дело, чо не происходит иногда зацепления (втыкания) 1 передачи. Приходится нажимать и отпускать 2 раза сцепление. За день - 2-3 раза.
[/quote]
Была даже така тема про плохое включение 1-й передачи, поищи может найдешь. Помоему называлась "Плохо включается 1-я передача", непомню. Там много причин высказывали. У меня, помню, на новой так же было. Уверен, что включаю первую, а она втыкает третью. :D 
Потом само прошло.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Chapaev
« Ответ #8 : Март 14, 2010, 19:24:46 pm »
0

[quote author=AlexGru link=topic=21805.msg775688#msg775688
Первую от третьей передачи я очень хорошо отличаю и никогда не включу не ту. Друге дело, чо не происходит иногда зацепления (втыкания) 1 передачи. Приходится нажимать и отпускать 2 раза сцепление. За день - 2-3 раза.

Была даже така тема про плохое включение 1-й передачи, поищи может найдешь. Помоему называлась "Плохо включается 1-я передача", непомню. Там много причин высказывали. У меня, помню, на новой так же было. Уверен, что включаю первую, а она втыкает третью. :D 
Потом само прошло.


Ты знаешь.. у меня подобные проблемы и причем не только с первой но и со второй передачей. В основном это происходит на холодную. Появилась такая беда на первой тыще км, т е на ТО-1. Эту тему я озвучил, на что получил ответ - типа обкатаешь - все пройдет. Однако 8.5 тыщ и такая беда у меня присутствует до сих пор. Посмотрим как будет дальше.
Топик с темой указанный выше я чего то не нашел... мож плохо искал...
А синптомы реально такие: едешь спокойно... перед лежачим полицейским тормозишь, выжимаешь сцепление и пытаешься воткнуть 1ю или 2ю передачу - а вот болт! тянешь ручку кпп на себя (ну в смысле влево), а вверх (вперед т е 1я)и вниз (т е вторая) она идет как-то не очень охотно... как бы рывками. Причем иногда даж на "горячей" машине.
Автору темы в такой ситуации могу посоветовать выжимать педаль сцепление несколько раз. Т. е. "подрюкай" педаль сцепления несколько раз когда стоишь на перекрестке или пока переезжаешь лежачего полцейского прежде чем воткнуть передачу.
На предмет этого я даж почитал что в книжке от машины пишут: если плохо включаются передачи - выжмите сцепление несколько раз. Так и пишут.
Но чтоб глохла... это уже ахтунг...
Записан
Chapaev
« Ответ #9 : Март 14, 2010, 19:44:11 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2598.45.html
нашел.... вот та тема...
напрашиваецо вывод - реальная недоработка завода.. как и с "шариком" под лобовым стеклом..
Записан
Crocodile
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Штурм
« Ответ #10 : Март 16, 2010, 17:18:17 pm »
0

За рулем с 1986 г., от запорожца до девятки. Купил 26 февраля новый автомобиль Cee'd, двигатель 1,6, МКПП.Вроде все хорошо, но ...
1. Повышенные обороты, как завелся двигатель,  1300-1400  на холостом ходу, все электроприборы выключены, в том чиле  и вентилятор отопителя. По мере прогрева двигателя падают до 1000, меньше никак. На 1 передаче  еду, не касаясь педали газа, скорость 15 км/час, на 2 также без педали газа - около 20 км/час.Часто приходится даже подтормаживать.
2. Педаль сцепления схватывает в самом верху, только когда ее полностью отпустишь.Очень неудобно. 2 раза даже пахло паленым сцеплением, как будь-то  1 день за рулем.
3.Стоит только слегка дотронуться до педали газа, то сразу же резко увеличиваются обороты двигателя.
4. С педалью тормоза все тоже самое. Автомобиль сразу же клюет носом.
5. Плохо иногда включается первая передача. Чаще всего она нужна с троганья на перекрестке.Или не включается, или двигатель глохнет.Позвонил на сервис Авто-Град Иваново, где покупал. Сказали, что это все вообще не поддается регулировке, но потом предложили , чтобы приезжал.Вопрос - неужели в Cee'd ничего это нельзя отрегулировать.А если можно, то гарантийный это случай или нет. По-моему, это все должно входить в предпродажную подготовку. Или же надо привыкать заново к этим особенностям Cee'd.

Это не баги, это, вроде как фичи.

2000.
Первая передача бывает не втыкается. Упирается и все. Иногда 2-3 раза за день. Иногда по два три дня без этого обходится.

Сцепление очень короткое и очень высокое. С горы бывает не тронутся на прогретой машине.

Тормоза - дело привчки. Я поначалу тоже носом клевал и народ распугивал. :)

К газу тоже придется привыкнуть и помнить еще, что он схватывает с некоторым запаздыванием даже. Ойроппа, так их перетак. ;)

Записан
Наглый чайник.
sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
« Ответ #11 : Март 25, 2010, 22:15:31 pm »
0

Ты знаешь.. у меня подобные проблемы и причем не только с первой но и со второй передачей. В основном это происходит на холодную. Появилась такая беда на первой тыще км, т е на ТО-1. Эту тему я озвучил, на что получил ответ - типа обкатаешь - все пройдет. Однако 8.5 тыщ и такая беда у меня присутствует до сих пор. Посмотрим как будет дальше.
Топик с темой указанный выше я чего то не нашел... мож плохо искал...
А синптомы реально такие: едешь спокойно... перед лежачим полицейским тормозишь, выжимаешь сцепление и пытаешься воткнуть 1ю или 2ю передачу - а вот болт! тянешь ручку кпп на себя (ну в смысле влево), а вверх (вперед т е 1я)и вниз (т е вторая) она идет как-то не очень охотно... как бы рывками. Причем иногда даж на "горячей" машине.
Автору темы в такой ситуации могу посоветовать выжимать педаль сцепление несколько раз. Т. е. "подрюкай" педаль сцепления несколько раз когда стоишь на перекрестке или пока переезжаешь лежачего полцейского прежде чем воткнуть передачу.
На предмет этого я даж почитал что в книжке от машины пишут: если плохо включаются передачи - выжмите сцепление несколько раз. Так и пишут.
Но чтоб глохла... это уже ахтунг...

У меня абсолютно такое-же явление!!!
Причём это 11 авто у меня и с таким сталкиваюсь впервые.
В сервисе уверяют, что это конструктивная особенность!!!
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Март 25, 2010, 22:38:25 pm »
0

По поводу оборотов явный косяк, если речь идёт действительно о полностью прогретом авто. Тут даже фотки выкладывали, обороты хх чуть выше 800.
По поводу включения 3-й вместо 1-й - это только начинающий в автошколе, может перепутать, на СИДе вполне чётко и понятно включается коробка, допустим на Лачетти, этот процесс относительно размытый.
Чувствительный газ - ну это если с ТАЗом сравнивать, то да, а если с нормальной иномаркой, т о лично мне тросовый привод казался архаизмом полным, пока выберешь свободный ход... электронная педаль намного чувствительнее и быстрее реагирует на нажатие.
Тормоза вполне обычные, для иномарки такого класса, тоже ничего сверхчувствительного не заметил.
Всё вышеописанное ИМХО. ТС надо менять диллера 100%.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #13 : Март 26, 2010, 07:37:09 am »
0

По поводу оборотов явный косяк, если речь идёт действительно о полностью прогретом авто. Тут даже фотки выкладывали, обороты хх чуть выше 800.

600
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #14 : Март 26, 2010, 09:57:36 am »
0

На автомате 600 нормально, но на механике очень мало. Лично у меня было примерно 800, и в той теме многие говорили о таких же цифрах.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что поддается регулировке в Cee'd

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: