Всем добрый день. Решил предостеречь.
3-го марта отдал на покраску и незначительный ремонт. Цвет синий (А8), 5-ть дверей, хетч, 1,6.
Повреждена была правая задняя дверь, ручка двери и правый порог. Повреждения были не значительными, проездил с ними с октября 2009 (кстати никакой корозии в местах содранных до металла не появилось, металл блестел как на новой царапине). На двери было несколько длинных царапин до грунта, одна до металла, снята краска с ручки и нарушена геометрия вокруг ручки. На передней части порога снят антигравий до металла (2х4см) и от этого пяточка длинная тонкая царапина антигравийного покрытия по длине всего порога.
Итак, сотрудники кузовного цеха Роман и Сергей. Сдавалась машина Сергею.
9-го марта я сам позвонил, сказали, что всё готово, можно забирать.
10-го марта увидев свою машину в лучах яркого весеннего солнца (хорошо что было солнце), я просто о...ел.
Роман стоял рядом и молча смотрел на машину с видом специалиста своего дела и гордостью в глазах.
На самом деле гордиться ему было не чем, цвет окрашенной двери не просто отличался, он был совершенно другой, с каким то зеленоватым отливом. Сразу после моих возмущений машина была опять отправлена на покраску. На порог я даже не успел посмотреть, было не до него. Романом было обещано, что всё будет сделано к вечеру это го же дня и всё будет под его личным контролем. Так же было сказано что дверь, в отличии от порога (с ним якобы всё отлично), красил маляр, которого уже уволили из за профессионального не соответствия.
Вечер 10-го марта. Роман уверил что всё покрашено, он ЛИЧНО ВСЁ ПРОВЕРИЛ, всё отлично и я могу забрать машину 11-го марта к двум часам.
11-го марта. Смена Сергея. Я сам звоню в 11-ть. И такаая новость: мою машину с утра успели покрасить ещё раз - цвет снова не совпадал, могу забрать через пару часов. Теперь Сергей ЛИЧНО ВСЁ ПРОВЕРИЛ, всё отлично.
11-го марта. 2- часа дня. С не очень хорошим настроением прихожу, выгоняем на солнце, о чудо, цвет попал практически идеально. Начинаю рассматривать, сначала в глаза бросается порог. В месте, где был повреждён антигравий его так и нет, маляр просто залил это место краской поверх старого антигравия. А длинную царапину по всему порогу замазал кисточкой, от чего появился уродливая полоса на старом антигравийном покрытии. Дальше больше, на поверхности покрашенной двери я нашёл как минимум десяток бугорков, одну приличную трещину или царапину и одну раковину до грунта. Из меня конечно попёрло, но пока культурно.
На всё это Сергей мне говорит, что все эти дефекты не значительны и допустимы, говорит что то про права потребителей и безвыходность моего положения. Вот после этого у меня появилось желание набить ему муську. Естественно со своими заявлениями Сергей был послан уверенными словами и приглашён старший менеджер. Общаться пришлось с директором салона. Человек хотел показался очень занятым, машину смотреть не пошел, но обещал посмотреть потом. Предложил отполировать «пылинки», если не получиться, перекраску.
Отполировать не получилось, мне результат даже не показали, хотя ждал я в салоне.На это раз красить будут долго, возможно качественно, и весь процесс на контроле ЛИЧНО у Сергея))))). Должны переделать антигравий на пороге и перекрасить дверь. Рецепт моей «особенной и очень сложной» по словам Сергея краски, храниться под личным, присвоенным номером. Забрать машину смогу не раньше вечера12-го или утра 13-го числа.
Да и ещё на передней правой двери в самом её низу, как раз над местом повреждения порога появились несколько тонких царапин, оставленных абразивным материалом ил ещё чем то. Их обещали заполировать.
Да и к слову хочу сказать, до этого по страховке делал машину в этом же салоне, ремонтировали подвеску после налёта на скорости около 60-ти км/ч на бордюр. Был боковой удар по касательной. Практически поменяли мне всю подвеску справа и сзади и спереди. После этого пробег более 10-ти тысяч км, никаких проблем.Прада покрышка одного из колёс оказалась с выработкой почти по максимуму. На тот момент пробег был окололо 9-ти тысяч км, но заметил я это только через пару недель, когда переобувался на зиму. В салоне обещали поменять когда приеду красить дверь и порог - не поменяли, было названо очень много пиричин - будьте внимательнее. Уже желею что поехал к ним на кузовной ремонт, лучше бы блин за свой счёт в Автототеме сделал.
Отдельное спасибо работнику отдела дистанционного урегулирования убытков Надежде, отлично работает. Со страховой вопросов не возникало.
Посмотрим что получиться, продолжение наверняка будет.
Итак продолжим. Сегодня 15-е марта. Я наконец-то забрал машину.
После моего последнего визита машину перекрашивали ещё два раза, звонили и говорили: не можем попасть в цвет. В конечном итоге, (может меня кто назовёт не очень хорошо), но я согласился на покраску всего правого бока. В итоге бесплатно убрали давнишнюю вмятину на правом крыле и покрасили всё заново. Порог переделали отлично, с нормальным антигравием. Теперь из-за незначительных повреждений, перекрашена вся бочина

. Покрашена не плохо, пыль правда найти можно, но не много. Смотриться свежо)) С капотом, задней дверью и бамперами разницы не заметил. По просьбе налили в баночку остатки краски, буду сколы подкрашивать. Главное что бы всё не облезло))
Жестянщик молодец, выправил всё отлично, даже сложную вмятину вокруг ручки двери.
Всем удачи.