Земляки > Казань

[ Казань ] Станем ближе!!

(1/24) > >>

lanvin:
Уважаемые форумчане!
В этой темке предлагаю поведать всему миру о себе! Кто где работет, учится и, вообще, чем занимается по жизни. Страна должна знать своих героев!
Для этого предлагаю:
1. выкладывать фото себя любимых и своих Сидиков, а также фото себя в своих любимых сидиках;
2. поделиться информармацией о себе (чтобы знать кто есть кто!)
 а также выложиь контактную информацию (аська, e-mail, номер телефона и пр.)

З.Ы. Сидоводы, поактивнее, пожалуйста! :)

lanvin:

--- Цитата: линарес от Ноябрь 14, 2007, 10:11:53 am ---З.Ы. Сидоводы, поактивнее, пожалуйста! :)

--- End quote ---
+1 Пипл.
сама-то, темная лошадка, чтоли  :D ток без обид  8(
похвасталась бы пред нами про себя.. :-*

[/quote]

Совсем я и не темная лошадка! и скрывать мне нечего!
Я - студентка. Учусь в АГМУпри ПРТ на государственого служащего. Фотографии будут позже!
Теперь твоя очередь  ;)

линарес:
Я - студентка. Учусь в АГМУпри ПРТ на государственого служащего. Фотографии будут позже!
Теперь твоя очередь  ;)
[/quote]
я пока еще аспирант кфэи, работаю глав бухом в торговой и проектной (проекты газификации) частных фирмах, люблю общаться, кататься на машине и жить активной жизнью. фото есть на сайте одноклассники.ру (в поиске указать "линар")  %)
на моем сиде уже 7050км, тьфу-тьфу, доволен :)
по кокретным вопросам пишите в личку  beer

HIT:
   Потихоньку люди открываются, теперь моя очередь.
   Посчет фоток скажу сразу, не дружу я с цифровой техникой ( слишком громко не смейтесь ), поэтому не дождетесь.
   Работаю региональным менеджером в инвестиционной компании, если есть вопросы  в сфере инвестиций обращайтесь, подскажу. Тел: 89046653426 или в личку.

линарес:
у меня вопрос женской половине форума, хотя она только в одном лице (лавина :-*)
как выбрали этот автомобиль - вроде большой для девушек, габариты не видно, подвеска жесткая..
или мужчины, ответственные за покупку, сделали такой выбор B)