Как человек, 10 лет отработавший в рекламе, могу сказать - с точками или без точек, жирный шрифт или тонкий - совершенно все равно для производителя. Представьте себе лист двухслойного пластика для гравировки. Выкладывают его на рабочую поверхность станка. И фреза режет на нем все, что угодно (есть, конечно, ограничения по минимальному радиусу в зависимости от того, какую фрезу используют). А рисунок вырезается на основе макета, который нарисовали в специальной программе на компьютере. И чем может отличаться тонкий от толстого? Количеством проходов фрезы? Да за такие мелочи уважающие себя рекламщики денег не берут. Это мое ИМХО.
Добавлено позже: Февраль 06, 2014, 21:49:55 pm
Тем более, что идет опт. И, скорее всего, размеры шильдов рассчитаны так, что полностью реализуется лист пластика, т.е. не остается неликвидных остатков. Вы задумывались, почему именно 20, а не 25 или 15?