Я занимаюсь этими "штуками" совершенно бескорыстно и лишь из собственного энтузиазма, но почему-то складывается такое впечатление что я кому-то очень сильно должен!
Да, извините что я не могу бросить собственные дела и работу чтобы мгновенно разыскать ваши шильды, но я гарантирую что они будут.
В очередной раз очень сильно подвела курьерская служба EMS, за что ей "честь и хвала"! Я же, в свою очередь, теперь сильно задумаюсь над продолжением данного "проекта".
Поддерживаю. Люди как всегда не слишком благодарны, такое ощущение что кому то обещали их завтра? Или сразу после оплаты? Или они заплатили за шильд баснословные деньги , за которые считают возможным требовать люкс сервис.
Человек делает удобное для всех дело, и думаю не сложно потерпеть какое то время, всем ясно что как только они появятся в наличии у
Altar он об этом сразу сообщит ему от них пользы никакой собственно, а только трата личного времени. Можно было бы и уважать бескорыстный труд соклубника.
Добавлено позже: Октябрь 17, 2012, 11:27:32 am
есть желающие? хотите САМ им позвоню, спрошу про минимальную партию для получения скидки?
Лично вы готовы заниматься этим вопросом на постоянной основе? собирать список, собирать деньги, оформлять заказ, заниматься получением и выдачей готовых шильдов?