Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Помощь новичку в выборе комплектации

<< < (7/9) > >>

kmbvst:
Я оооооочень сильно жалею, что не взял Люкс. Хотя когда заказывал машину денег вообще впритык было, остальные только в долг. И я оооочень сильно жалею, что не взял в долг.
Есть неоспоримые плюсы:
1) Климат-контроль. Не просто дует постоянно и простужает своих владельцев, а с детьми это особенно актуально. Держит только нужную температуру.
2) ESP - зимой бы очень помогла, да и вообще на дороге. Крайне полезная вещь, особенно при малом опыте вождения.

Незадумываясь копить денег на люксу. Я взял "Комфорт" и очень жалею, что не доплатил за "Люкс".

P.S.
Механику не рассматривал, как класс.

сочный лимон:
В том и проблемма что ни получается и автомат и люкс shoot.
Езда в основном по городу, редко МКАД и шоссе. Обычно никуда не спешу, рвать с 0 и до бесконечности за 10сек мне не нужно, я лучше пропущу спешаших, а потом спокойно перестроюсь. Живу в подмосковье так что с пробками проблем в общем-то нет.
Безопаснее для себя считаю автомат поскольку как новичек мне пока сложно и следить за дорогой, и просчитывать маршрут, думать о переключении передач и следить что у меня там происходит на задних сиденьях, так что у меня сейчас муж навигатором работает :D Конечно рано или поздно и на МКПП руку набью что не задумываюсь буду переключать передачи, но детей возить надо сейчас, да и наши маленькие кварталы с вечно красными сигналами светофора :P просто убивают, постоянно дергать ручку.
При езде на 60км/ч такой параметр как "там сам чувствуешь, что управляешь авто" наверное не имеет значения, главное чтобы ехало. %)
Вот безопасность меня волнует, потому интресуюсь что за зверь такой EPS, тьфу ты ESP.  Помимо помощи при заносе что-то еще он делает. Логично наверное посоветовать не проходить повороты на большой скорости и будет вам счастье или я не права?
Муж хоть и водитель со стажем, а тоже ничего толкового посоветовать не может, потому как ни в одной нашей машине даже ABS не было, не говоря уже о ESP.
 

alexww:
Ну если новичок в машине и езда по городу - то конечно автомат однозначно предпочтительнее rulezz

Riff Oceanic:
Попробую немного уточнить, как это мне понимается:
ESP (Electronic Stability Program) - электронная система контроля устойчивости автомобиля. Об этом постом выше подробно написал Trener. ИМХО, на практике попробовал раз на повороте, вещь нужная и полезная.
EPS (Electic Power Steering) - электрический усилитель руля. Выполняет вспомогательную функцию, или работает совместно с ESP (спецы знают подробнее). Работа EPS выражается в предупреждении недостаточной, либо избыточной поворачиваемости руля и помогает водителю, делая правильное действие легким, а неправильное - сложным для выполнения. ИМХО: вещь полезная, на практике слегка ощущал, но, видимо, и так все правильно делалось...
ABS - антиблокировочная система тормозов. Ну про это и так ясно. ИМХО: вещь полезная и очень нужная, зимой хорошо помогает и выручает.
Теперь о выборе (еще не забыл, как сам стоял перед решением такого вопроса). Разница, так понимаю, в 30 тыс. (МТ Luxe или все же автомат АТ Luxe).
Однажды Super_geroi мне посоветовал (см. выше) «…В основном корейцев берут из-за соотношения цена/опции. Брать голую машину (особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная...». И я это, действительно, понял. Спасибо ему еще раз!
ИМХО: все-таки лучше ужаться, занять-перезанять, посидеть чуток на сухарях, но взять автомат Luxe. Сам езжу преимущественно с маленьким ребенком и ощущаю и климат, и автомат…
Но если уж край и не получается, то ввиду того, что «езда в основном по городу, редко МКАД и шоссе», то все же механика, но Luxe. По лужам, грязи, снегу, сугробам, возможно и бездорожью – механика практичней. Ну а руку набить можно на всем, впоследствии не задумываясь на переключениях.
И еще, отвлекаясь на детей, не сложно перепутать педали...и уж тогда автомат покажет ... (тьфу, чтоб не сглазить...)
Удачи!

Форд:

--- Цитата: сочный лимон от Август 16, 2011, 00:24:17 am ---За пределы бюджета в 650тыс вылезать не хочется - за эти деньги либо МКПП-lux, либо АКПП-comfort. Легкосплавные диски мне не важны, климат-контроль - я и с кондеем проживу, интегрированная система активного управления - понятия не имею что это такое . Основной вопрос в EPS - понятно что все скажут надо, но можно ли без нее обойтись. Гонять шибко не собираюсь, у меня двое детей на заднем сиденье, в дождь по лужам тем более, от чего она там еще помогает-незнаю.
Хотелось бы автомат
--- End quote ---
Автомат однозначно! Тем более для дамы. На ЕСП забей, у меня она не разу не сработала и у тебя при твоей манере езды работать не будет. Автомат есть автомат. И в пробках тошнить, и в горку трогацца без ручника и жога сцепления, и при обгоне не думать, а тупо жать газ и взлетать. Ну и продать б/у авто потом на-амного легче будет с автоматом, чем с механикой, удачи!  beer

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version